Игрострой. Текстовое DOS-приключение
Если игра и имеет какую-либо ценность, то исключительно по части реализации. Она является воплощенным примером использования возможностей командной строки (DOS, одним словом). Здесь есть некая нелинейность, рюкзак и возможность записывать/загружать игру (только в определенных местах). Для диалогов использована сторонняя программа "Wait", исходник коей на ассемблере прилагается, а также "Choice" от Конторы. Для начала игры запустите "VilG.bat"; для изучения начинки откройте его в текстовом редакторе, поддерживающем кодировку 866 (анекдот по теме: "Мюллер заглянул Штирлицу через плечо и увидел кракозябры на его дисплее. "Шифровка", - подумал Мюллер. "КОИ-8", - подумал Штирлиц"). Текст снабжен коментариями (оператор "REM").
О том, что все как всегда находится в RARJpeg-иллюстрации, я уж и не говорю.
Свидетельство о публикации №220041900139