Игрострой. Текстовое DOS-приключение

  Хочу сразу заметить, что сюжет у игры не ахти, до кучи он еще незакончен (то есть игру невозможно пройти до конца). Уверен, что деревня - вещь хорошая, но подходит она не всем. Ветеранам и инвалидам там точно нечего делать, хотя у нас традиционно считается наоборот. Игра же повествует не об этом, но касается попытки деревенского растяпы и невежды всеми правдами и неправдами закрепиться в городе, и это, наверное, неправильно, учитывая вышесказанное. С другой стороны, стоит ли винить здорового человека за нежелание гнить на выселках? Кому тогда там гнить? Но бесцеремонность главгероя и его альфонсные замашки мне не по душе.
  Если игра и имеет какую-либо ценность, то исключительно по части реализации. Она является воплощенным примером использования возможностей командной строки (DOS, одним словом). Здесь есть некая нелинейность, рюкзак и возможность записывать/загружать игру (только в определенных местах). Для диалогов использована сторонняя программа "Wait", исходник коей на ассемблере прилагается, а также "Choice" от Конторы. Для начала игры запустите "VilG.bat"; для изучения начинки откройте его в текстовом редакторе, поддерживающем кодировку 866 (анекдот по теме: "Мюллер заглянул Штирлицу через плечо и увидел кракозябры на его дисплее. "Шифровка", - подумал Мюллер. "КОИ-8", - подумал Штирлиц"). Текст снабжен коментариями (оператор "REM").
  О том, что все как всегда находится в RARJpeg-иллюстрации, я уж и не говорю.


Рецензии