Безумный на работе Краткий отчет или личное мнение

 Я родился и живу в реальном мире, где контроль силен и полон, где каждый на правила плевать хотел, где власти нет даже просто воспитать детей. Черно –белый кабинет, мутная, серая работа. Правила здесь контролирую я, только вот никто, ничтожество я. Прав нет, как и нету власти, законы пустые, а требований много. Инструментов нет, но делай чтоб было, а иначе рухнет весь наш мир. Попробуй объясни этим людям, что ты здесь чего –то стоишь, что твоя задача их защищать, это весьма трудно сделать. Пояснить почему ты смеешь им запрещать.

А ты попробуй научи меня. Что правила чего –то стоят, что твои законы что –то значат. А девушки? О! Вам не понять моих слов. Но нету на свете страшнее кого –то, чем девушки. Да да. И не смотрите на меня так. Слова Бабушки, Мамы, Любимой девушки, просто постороннего, женского лица, они могут убить. Ни одно оружие на свете не обладает такой силой, ни одно чувство не способно и закалять, и убивать. Угрюмый, печальный взгляд. Чуть сгорбленная спина, чуть седые волосы, и чуть-чуть осталось внутри сердца. Как это произошло? Как так? Ты в один момент самый живой, самый добрый, самый смелый! И вот реальность. Вот разбитые розовые очки.
Что вы там говорите? Прекрати играть в свои глупые игры? Ну конечно. Прекрати любить, прекрати мечтать, прекрати пытаться помочь другим. Сначала себе помоги. Иначе останешься один, иначе все будут тебя ненавидеть за твои бессмысленные попытки сделать всем лучше. Потому что по факту – ты ничего не сделал. Ты просто хотел. Так что же теперь? Ты вырос, ты знаешь, как тут всё устроено! Молодец! Ты самый умный!

  Лишь только боль, одиночество, пустота. От тебя не осталось человека, от тебя уже нету, ты мертв внутри. Ты мне задашь вопрос. А стоит ли того? Ведь столько великих ушли, столько людей сломалось. Стоит ли чинить розовые очки? Стоит ли верить? Когда столько ран. Когда мрачно и тоскливо. Прорываться сквозь понятный и продуманный взрослый, умный план. Прослыть дураком, самым холодным и жестоким. Тем, кто сломал привычный механизм, тем кто не испугался быть смешным, тем кто не боится считать себя умным. Кто не принижает себя по той простой причине.
Потому что, он сделал всё что смог. Стоит ли оно того? Я отвечу одним словом, что запало в сердце. Что Безумно из упрямства, я буду повторять. Да не остановит меня смерть, и любовь не заденет сердца моего. Но жалость, доброта. За них отвечу я: Всегда.


Рецензии