Воистину, дура!

Пасха. Мегабайтами получаю сообщения «Христос воскресе!», картинки с изображением Христа, пасхальных яиц и проч.
А я, вообще-то атеист. Ну, празднуют люди, радуются. И со мной своей радостью хотят поделиться, что, конечно, весьма трогательно. И, конечно же, ждут, что я отвечу, как и положено «Воистину воскресе!» Но ответить так, означало бы покривить душой. Я же не верующий и в воскрешение из мёртвых тоже не верю. Моя право, неправда ли? Нет, я не хочу никого обижать. Я не пишу: «Какая глупость! Никто не воскресал!» Обычно, в ответ посылаю смайлик: улыбку или цветочек. И расходимся довольные.
Одна знакомая тоже послала мне поздравления. А я не ответил. Честно говоря, просто не заметил послания. Ну, не сижу я 24 часа уткнувшись носом в мобильник. Есть у меня другие дела. Можно?
Разговариваю по скайпу. Не с ней. Вдруг звонит. Орёт:
– Как ты смеешь людям портить праздник?!
И осыпает меня ругательствами, которые я тут не привожу. Отвечаю:
– Подожди, я говорю по телефону. Перезвоню тебе потом.
Через минуту – перезванивает снова. Я:
– Я же ясно сказал! Сейчас занят.
Она – третий раз. Я её заблокировал. Но за это время она успела сложить на мою голову все проклятья, оскорбления и угрозы, которые только можно придумать. А закончила словами:
«Я тебя достану по любому и отомшу тебе !»
Забавно, неправда ли? Отомстит. Или отомшит, как она написала. И за что? За то, что не ответил на её поздравление? А обязан был?
А, ведь, по идее, она может на меня и в суд подать. За оскорбление чувств верующих. Ведь моё молчание её оскорбило! Может?
Вот, ведь, как интересно.


Рецензии
Среди моих одноклассников и однокурсников никто не знает религиозных праздников и не отмечает их. Разве что, на пасху кто-то куриные яйца красит.
Что касается Вашей знакомой... Её злоба говорит о том, что никакая она не верующая, и все её лживые молитвы бесполезны: Бог не услышит их. Так что, если и подаст в суд за оскорбление верующих, следует спросить: а где тут верующий? в упор не вижу, одни атеисты! Любой может прочитать в Инете, как относится верующий к ближнему своему. К примеру, если его оскорбили, верующий помолится за этого человека и попросит Создателя простить ему его грех.

Лев Ольшанский   01.03.2021 23:42     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв.

Кстати, давно об этом думал. Многие религиозные праздники требуют, например, не гневаться, простить всех.
Некоторые очень строго соблюдают обряды, что нужно/можно/нельзя есть, какие и в какое время зажигать свечи, какие произносить молитвы. Но о том, что нельзя гневаться, тем более, ругаться, забывают как-то.

Пумяух   02.03.2021 23:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.