Год високосный

               
                Посвящается сосудистому хирургу
                ГВКГ им. академика Н.Н. Бурденко
                БЕЛОВУ Игорю Викторовичу.


     Зима без снега, год високосный.
     Последний день зимы...
     Через окна палаты Бурденко
     Я ищу проявленье весны.

         Жизнь, всегда лабиринт бесконечный,
         Выход есть, но "не то", всё "не то",
         Нас мотает, как листик в ненастье
         Мы все в поиске, ищем "добро"!

     Вот и вчера, словно мягким пухом,
     Сквозь мой сон растворился туман
     И на шее, под самым ухом,
     Сохранился глубокий шрам!

         Ежедневно рутина-работа,
         Для хирурга - его ремесло!
         Скальпель чертит линию тонко,
         Шов - как частица его самого!

     Швы зарастут и шрамы расправятся
     Ещё до того, как всё будет белО,
     И я верю, что станет светилой
     Хирург на сосудах - ИГОРЬ БЕЛОВ!

                март 2020г.


Рецензии
Прекрасное посвящение лечащему врачу, Евгений. Раз он вас так вдохновил, значит он один из лучших хирургов.

Екатерина Вяткина   26.07.2022 12:17     Заявить о нарушении

Да, Екатерина. Наши врачи начали всячески "тормозить", но хирург позвонил сам и потребовал моего срочного прибытия на операцию. Я приехал и на завтра он меня оперировал. Все прошло успешно. Я почувствовал улучшение. Спасибо ему еще раз.
Это хирург Военного госпиталя им. Бурденко. Но лучше не болеть!
Здоровья Вам и Вашим близкими. Евгений.

Евгений Сухов 2   26.07.2022 16:34   Заявить о нарушении
Благодарю. И вам здоровья.

Екатерина Вяткина   26.07.2022 16:50   Заявить о нарушении