Агнец заклан за меня

Пасха наша есть Христос.
Агнец заклан за меня, и за
тебя будь в Иисусе ты здоров.
я искуплен от греха. избран,
Кровию омыт. в трапезе я
вмести с Ним. аллилуйя Богу
слава, что Иисус нам Богам
данный. Он со мной Духом
Святым. и теперь я не один.
в Иисусе я здоров. Отцом      
Богам укреплён. а ты, что
не слышал это. если слышал
то приди. и Иисуса ты прими.
куличи и вот яйцо, это - же
не Пасха. но еда друг ваша.
это мерзость для Отца. А
где же Пасха...........
в вас друзья, хлеб квасной,
кулич испёк, это хлеб но
дрожжевой. яйца красил или
нет. это просто мерзость
друг. суета, сует но всё
равно ты это съел. это пища
для плоти. Но Иисус Христос
есть жизнь! Он есть пища
для мозгов. корми плоть,
корми и дух. ибо слово Бога
говорит: Твердого духом Ты
Господь Иисус хранишь, в
совершенном мире, ибо на
Тебя уповает он аминь, аминь.
Аллилуйя, аллилуйя и аминь.
Слушай, сын мой, и прими
слова мои, - и умножатся
тебе лета жизни. Я указываю
тебе путь мудрости, веду
тебя по стезям прямым. Когда
пойдешь, не будет стеснен
ход твой, и когда побежишь,
не споткнешься. Ты Крепко
держись наставления, не
оставляй, храни его, потому
что оно - жизнь твоя. Дух
человека переносит его
немощи; а пораженный дух -
ложь, кто может подкрепить
его? Ибо Сердце разумного
приобретает знание, и ухо
мудрых ищет откровения от
Господа. Уповайте на Господа
вовеки, ибо Господь - Бог
есть твердыня вечная: аминь.
вот вам Пасха Иисус Христос
воскрес да и аминь. Но если
ты и я в Нём и с Ним к
вечной жизни со воскрес. а
если вы ещё во грехах ваших,
то для вас Иисус не воскрес.
в куличах и яйцах Пасха ваша.
а если Христос не воскрес в
твоём духе, в твоём сердце.
то не сиди в своей греховной
жизни. Но ищите люди Бога
во Христе Иисусе всё, это
значит всё, здоровье.......
ибо Иисус, путь, истина и
жизнь вечная. и жизнь с
избытком. здесь на земле и
в вечной жизни, аллилуйя 
Богу слава и Христу аминь.


Рецензии