Голубая ночнушка

О похождениях блудливого фантома.

Был у меня на почве адвайты друг - приятель панк - гитарист из Бостона.
С киношной фамилией вроде Лебовски.
Лохматый, синий от татуировок, но неимоверно скромный парень.
Когда я его знала, он уже уехал из города, ушел от цивилизации и женился на подруге детства весом в двести кило.
Милейшая пара.
На фотках в клетчатых рубахах, с кучей своих старых собак.
И кой - когда мелькнёт фото из студии.
То его молельня.
Жене и псам туда нельзя.
Он все время добивался пустоты в голове и воевал с образами.
Я знала о том, почему он покинул мир, и не знала, что ещё до музыки он служил на военном корабле.
Баб он избегал всегда, наркотиков меньше.
На одном из концертов он вошёл в такой экстаз, что сбросив одежду на сцене, голый прыгнул в зал и выбежал на улицу.
Там бежал долго, пока не повязала полиция.
Из дурдома его, впрочем, отпустили быстро.
Им овладел экстаз сродни У.итменовскому
Многое ему во время бега открылось.
Так он и решил порвать с суетой и затвориться за городом.
Подкрепив почин женитьбой на двухсот кило доброты и спокойствия.
Кстати, таким путем идёт уже третий мой беспокойный, ищущий друг.
Буйство их покидает вместе с проклятым бесноватым духом самца.
Мы периодически трепались об адвайте абсолютно бесполо и свободно в духе самой адвайты.
Искусство было под запретом; там образы.
Его враги!
Вовлекатели в сансары.
Однажды от него приходит странное сообщение.
Ты сейчас в своей голубой ночнушке?!
-??????я???в своей голубой???
- нет, не в ночнушке, а что?
В ответ -  рисунок в стиле пинап в голубой, короткой, прозрачной, нейлоновой с опушкой; так выглядит у нас снегурочка в  мини.
- Такая!
- Нет, такой у меня нету!
В ответ: "не может быть, ты ко мне в ней приходила!"
- Я??? Когда??!
Далее выясняется, что сны он давно, с детства, не видит, но вчера я приходила к нему.
В голубом рубашечке.
Он был в каюте на корабле.
Все было абсолютно натурально, как в жизни.
Его сослуживцы спали мертвым сном.
Он тихо наигрывал на гитаре что - то, сидя на нижней койке.
Тут в дверь вхожу я в ночнушке и говорю: "сыграй мне "отель Калифорния"
Он говорит:"не могу, ребята спят!"
- На тебе есть трусы?!
Это моя следующая реплика.
- Да, - честно отвечает Лебовски, - даже двое.
И объясняет какие именно; плавки и боксерки.
Я грустно смотрю на него мерцающим лицом, говорю со вздохом : " мне очень жаль?!"
И тихо выхожу в ту же дверь, в которую вошла.....
Последняя, как хвост кота, в темноте коридора исчезает нежная меховая опушка.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.