Перемещённые файлы. 5

Людская цивилизация постепенно приближается к полному ничего, сокрушая сопротивление здравомыслящих.
Для человека, осознавшего себя в Святом Духе, всё безплатно во Вселенной.
Это процесс.
Процесс, - это худеть до пятидесяти килограммов.
Процесс, - это худеть до пятидесяти килограммов, сохраняя мышцы на фоне лёгкого голода.
Часто это больно. Часто это обидно. Часто это долго. До слёз долго.
Следовательно, актёры на сцене и в кино изображают кошку.
Пассажиры маршрутного такси изображают кошку.
Кошка всегда остаётся сама собой.
Кошка, - это случайная флуктуация Пространства в условно замкнутом множестве сцены.
Молекула йодистого серебра одновременно и жива и мертва, а зритель в зале видит суть энтропии на её поверхности
Всё есть избранничество.
Вселенной нет, и Вселенная есть.
Вселенная, понимающая себя как пространство для игры "го", видит суть миров.
Закон развития топологических множеств гласит, что все операции, проводимые со множествами топологических точек, развиваются так, как угодно Наблюдателю или в согласии с развитием обмена веществ в организме Наблюдателя.
Процесс, - это избранничество.
Спасибо. До свидания.
Откройте, пожалуйста, заднюю дверь. Сумка что-то зацепилась.
Мяу.
Мы все уже там. Потому, что мы есть.
Женщина с котом и Худой мужчина в чёрном джинсовом костюме и с сумкой полной свежей крапивы, ушли на железнодорожный вокзал.
Пассажиры становятся вложенной системой в суперсистему "Автовокзал", когда входят в помещение касс автовокзала и покупают билеты.
Кассиры, - это вложенная система в суперсистему "Автовокзал".
До Москвы. Четвёртое место, пожалуйста.
Какие будут.
Деньги, - это инструмент управления. Деньги, - это вложенная система.
Седьмое.
Спасибо.
Изменяться, - это сложно... Это удары пульса...
Это постоянное чувство голода и сочувствующие взгляды.
Образы на экране кинотеатра статичны.
Чем бы Вы не занимались, - это избранничество.
Билет предъявите.
А билет обязательно покупать? До этого я с водителем расплачивалась.
Теперь покупать.
Постепенно зритель становится суперсистемой по отношению к каждому просмотренному кинофильму, то есть изменяет отношения множества топологических точек, движущихся на экране кинотеатра.
Если корпускула-электрон наблюдается, то Наблюдатель как-то называет наблюдаемый объект, придавая в своём сознании форму наблюдаемому объекту.
То есть, Наблюдатель находится внутри пространства начальных условий, созданного Наблюдаемым, и пытается ответить на вопрос, где находится Наблюдатель? За пределами Вселенной или внутри топологического множества, развивающегося по закону Поретто?
Ваш билет.
Возникает вопрос, почему при отсутствии Святого Духа внутри элементарных биообъектов и между элементарными частицами государственных организмов, жизнь субатомных частиц безоблачна и длительна?
Где зарегистрированы?
В Москве.
Цель поездки.
Домой.
Строго на место, указанное в билете.
Главное, - существование Вселенной. А вселенная скурпулёзно придирается к инструментом, продлевающим её жизнь.
Это многосуставное движение.
Чем бы Вы не занимались, - это избранничество.
Кто-то быстро худеет, у кого-то отзывчивые мышцы.
Обратите внимание на свои мышцы.
Это процесс.
То есть, наблюдатель находится внутри пространства начальных условий, созданного Образом, движущимся по экрану кинотеатра, и пытается ответить на вопрос, где находится Наблюдатель. За пределами Вселенной или внутри топологического множества, развивающегося по закону Поретто?
время жизни стабильных частиц, фотона, электрона, протона, двух видов нейтрино, - безконечность. Время жизни нестабильных частиц, свыше трёхсот наименований, от десяти в степени минус десять секунды, до десяти в степени минус двадцать четыре секунды.
Волновая функция Наблюдателя, то есть, согласно науке, безконечно убывающая несущая волна, с некоторой степенью вероятности схлопывается в сознании Образа, движущегося по экрану, и возникает понятийный образ функции, которую наблюдает Наблюдатель.
Персонажи фильмов, являющиеся безтелесными, безжизненными пятнами на экране, постепенно замечают влияние чего-то  на их жизнь и замечают жёсткую предопределённость своей жизни, замечают выходы из предопределённости, так как на поверхности молекул йодистого серебра накапливается энтропия, отличная от изначальной.
Размеры ящика не оговорены, следовательно, ящик, в котором сидит кошка, может быть размером с планковский объём. А это одна из параллельных Вселенных.
Народ стоял на улице, перед раскрытой дверью маршрутного такси, курил, закусывал, пил пиво, разговаривал по телефону.
Скорость света в стекле в два раза меньше скорости света в вакууме.
Из маршрутного такси, сквозь стёкла, мы видим то, что происходило миллионные доли секунды тому в прошлое.
Наблюдатель, как Вселенная, как его взгляд, потерявшийся в бездонном звёздном хаосе, безконечен...
Вся материя, которую люди осязают, есть результат работы Святого Духа и вся материя вечна, потому, что материя и есть Святой Дух.
Результат отношения Святого Духа процессу.
Свободные где?
Улыбающейся Мужчина перекрыл своим большим, сильным телом половину салона маршрутного такси.
Улыбающейся Мужчина выставил перед собой большую спортивную сумку.
Падай на любое! Каждое твоё!
Ваш билет.
Пожалуйста. Вдруг, не пустите.
Место регистрации.
С кем?
С паспортным столом.
Дорогая моя столица, золотая моя Москва!
Цель поездки?
Койды барасым Пяточок, улькен, улькен копья! Ха-ха-ха! Шутка! Домой.
Проходите. Место строго по билету.
Мышцы создают по кожей то, что считается красотой тела.
Кожа моет обвиснуть во время похудения от ста шестидесяти до пятидесяти килограммов, но мышцы кожу подтянут.
Пятнадцать минут в день, как минимум, выдерживать участившийся пульс. До семидесяти процентов. И лёгкое чувство голода. Постоянное чувство лёгкого голода и ничего не есть целый час после физической нагрузки.
В отличие от театра и цирка, в которых зритель наблюдает за живыми людьми, их эмоциями и чувствами, кино, - всего лишь множество топологических точек, движущихся по экрану.
В маршрутное такси вошла Молодая женщина.
Материя, - это побочное явление работы Святого Духа.
Вернее, результатом работы Святого Духа является Эфир, который запрещён Гаагской конференцией физиков, а материя, - это рефракционная картина, возникающая при прохождении Эфира сквозь и между первоэлементами Вселенной.
Молодая женщина постоянно разговаривала по телефону, отвечала, не отрывая телефона от уха.
Ну, ладно. Чмоки.
Святой Дух не берёт платы за использование самого себя.
Спасибки.
Молодая женщина посмотрела на дисплей телефона, отвечала своему отражению на дисплее, набирала номер.
Ваш билет.
Вы билет вернёте?
Обязательно.
Где зарегистрированы?
В Обнинске.
Молодая женщина прижала телефон к уху.
Цель поездки
К подруге приезжала.
Вы в Москву едете?
Домой.
Это движения пилотез на фоне лёгкого голода.
В глазах появится сила. В глазах появится что-то, во что хочется смотреть.
Вы готовы стать сильнее?
Старший стоянки пересчитал пассажиров.
Я и тебя пересчитал, дядя Вася! Плати двести рублей и езжай!
Водитель маршрутного такси повернулся к Старшему стоянки.
Дядя Вася! Завтра я в первом эшелоне на своём автомобиле.
Ну, погнали наши городских.
Старший стоянки стоял на крепких ногах перед раскрытой дверью маршрутного такси, что-то записывал в маршрутный лист, лежавший в раскрытой папке.
Узнаваемый актёр положил поверх раскрытой пьесы свой французский паспорт, рассматривал паспорт.
Там, у второго светофора авария.
Узнаваемый актёр открыл приложения в телефоне.
У кого светофора?
У второго. У моста.
Они уже разобрали.
Водитель маршрутного такси обернулся в салон, осмотрел салон, повернулся к рулю, включил зажигание, закрыл дверь.
Узнаваемый актёр читал пьесу.
Сила, - это процесс.
Становитесь сильной.
Сильным.
Волновая функция Образа на экране кинотеатра схлопывается в сознании Наблюдателя, но Образ на экране Наблюдателя не видит, потому, что является результатом самонаблюдения Наблюдателя  не собирается называть Наблюдателя одним из общепринятых терминов.
То есть, персонажи фильмов замечают, что их настоящая жизнь протекает на поверхности молекул йодистого серебра, в процессах взаимовлияния и взаимодействия
процессов изменения энропии, а не на экране кинотеатра.
Таким образом, образ Наблюдателя остаётся неназванным и отсутствует в сознании Образа на экране кинотеатра. То есть, Наблюдателя нет и не было, как Святого Духа после Гаагской конференции физиков.
Следовательно, автор и Вы исполняют роль кошки, которая...
вот, всегда жива, не смотря не на что, потому...
Кошка всегда жива потому, что все живые существа во Вселенной, ограниченной планковским объёмом, конвертируют потенциальную энергию в кинетическую энергию и кинетическую энергию в потенциальную энергию.
Вселенная безконечна.
Наблюдатель, как Вселенная, как звёздная россыпь, не познаваем.
Всё остальное, - личный интерес живых существ.
Молодая женщина ласковым голосом разговаривала по телефону.
Сообщество людей, создающих кино, является суперсистемой для отдельного зрителя, отдельной семьи, небольшого коллектива людей.
Я в маршрутке. Еду из Обнинска. У тебя как?
Ежеминутного сосредоточения на непроходящем чувстве голода и постоянная борьба с желанием нажраться, внутренне движение, одёргивающее, отодвигающее от лишней еды, необходимость находиться в постоянном состоянии лёгкого голода, постоянная необходимость подсчёта килокалорий и граммов, отказывать домашним и коллегам в маленьких радостях, убирать глаза, когда домашние и коллеги смотрят с не скрываемым сочувствием.
Это сложно...
Ты уже в аэропорту?
Играя белыми, приходится разрываться на доске, разбрасывая белые камни по углам и вытирая скупую слезу, следить за тем, ка чёрные окружают белые камни один за другим, разбивая все комбинации редкими, но эффективными постановками, принимая  один античеловечный закон за другим.
Остались в центре доски, ограниченные в своём праве выбора.
Чё так...
Была некоторая вероятность обнаружения Наблюдателя на некоторой траектории в пространстве начальных условий.
Наблюдатель смотрит в реальность, на несущую волновую функцию и уравнение Шрёдингера, возникшее, как реакция реальности на взгляд Наблюдателя. Но чувственность Наблюдателя требует электронов и квантов, корпускул и волн, выраженных в твёрдой валюте, приносящих всё, что угодно, кроме Образов на экране кинотеатра.
Это лёгкое чувство голода.
Это многосуставное движение.
Это движение пилотез на фоне лёгкого голода.
Внутри создания Святого Духа отсутствуют цены.
Сопротивляйся.
Отстань! Ты не улетел ещё!
Но вся материя находится внутри Святого Духа и не существует без и вне Святого Духа.
Между частицами, создающими атомы, материю и, следовательно, тело, расстояния огромные и Святой Дух и Эфир движутся безпрепятственно между элементарными частицами и, следовательно, сквозь тело.
Кошка всегда жива и существует в Святом Духе, и в образе Наблюдателя, как вложенная система.
Таким образом, образность множества неживых топологических точек, созданная одновременным или квантовым показом множества кинофильмов на экран кинотеатра, оживлённая в личном безсознательном зрителя, наделённая живым сознанием суперсистемы "зритель", в личном безсознательном зрителя развивается так, как нужно зрителю.
счастливого полёта, мягкой посадки. И возвращайся быстрее.Нечего тебе там делать. Ты скажи им, что тебя супруга ждёт.
Корявое, деревянное, обрезиненное слово "супруга" не вываливалось изо рта, и Молодая женщина, открыв рот, наклонив голову, смотрела в пол, чтобы это слово вывалилось изо рта.
Не помню число, не знаю время.
Десять ноль-ноль утра.
Только что встал. Лопоухая уже поела. Молочка. Больше ничего нет, - ни денег, ни жратвы, только хлеб.
Дела у нас идут хорошо. Я бы сказал, успешно. Только грустно.
Твоё присутствие вижу каждый день. То промелькнёшь где-нибудь, то что-нибудь скажешь.
Ночью сочинял, было всё складно, а сейчас...
Поймёшь ли ты мои каракули или нет? Сижу, пишу.
У нас никого нет, пусто, как в пустыне. Не сообщить тебе. Не с кем. Прости.
Чмоки. Спасибки. Давай.
Молодая женщина нахохлилась, отвернулась к окну, прижала к щеке выключенный телефон, смотрела на капли дождя, расплющенные о стекло.
Это к Солнцу.
К Солнцу, - это смытая киноплёнка.
Какое древнее поселение.
Здесь есть ещё древнее.
Материя, - это Святой Дух в том виде, в котором люди готовы Его принимать. ТО есть, материя, - это уровень осознания самого себя в Святом Духе. То есть, осознавший себя в Святом Духе результатом жизнедеятельности Святого Духа приближается к Вечности в своём теле.
Наблюдатель и Образ на экране кинотеатра находятся в разных пространствах начальных условий.
Ну... Как я это буду играть?
Иноязычная научная мысль, уничтожая здравомыслящих учёных, постепенно двигалась к ничего, - к Мировому Валютному Фонду, к оправданию воровства на всех материальных и нематериальных уровнях и к оправданию убийств живых существ.
Иноязычные учёные, признавая ограничение скорости света и отрицание Эфира, отреклись от Святого Духа. А то, что способствует отрицанию Святого Духа, разрушается, потому, что изгоняет из себя самое себя.
Этот монолог выпадает из сцены и из смысла пьесы.
Отказываться от мучного и сладкого, - это сильно... Но больно...
Отказываться от мучного и сладкого, - это увеличивать в рационе количество белка и жиров.
Это процесс. Это постоянное чувство лёгкого голода и многосуставные движения.
Я всё прекрасно понял. Я буду стоять, размахивая конечностями? Ходить по сцене, вырывая волосы? Бегать по стенам, размахивая каким-нибудь предметом?Выкрикивать слова в лицо зрителям, хватая их за грудки?
Отказываться от мучного и сладкого, - это процесс, заставляющий опускать глаза, когда кто-то есть пирожное или насыпает сахар в чай.
Отказываться от мучного и сладкого, - это, словно ты увидел что-то очень стыдное, но такое желанное... До слёз желанное...
И опустил глаза, чтобы не было больно...
Это процесс...
Процесс, - это сложно. Часто больно. Это табата.
Ну, предположим. Телекамера, проекция на заднике, я читаю текст в декорациях телестудии... Но смысл текста выпадает из смысла пьесы!
Чтобы растереть камни по лицу играющего чёрными тебе духу не хватит. У тебя кредит, дети, дача, карьера. Ты человек законопослушный, хотя и свободолюбивый.
Ну... Я подумаю... А это.
Люди признали зверства и подлость!
Современная людская цивилизация стоит против всей Вселенной!
Я же говорю это в глаза живым людям. Это значит, что я обвиняю в этом зрителя.
В лучшем случае придётся лечь спать голодным.
Единственная собственность, данная тебе в безвоздмездное пользование, - это твоё тело, - рефракционная картина, некоторое количество энтропии на поверхности молекул йодистого серебра, на поверхности Первоэлементов Вселенной, множество кривых линий, - бликов отражённого света на поверхностях рефракционных сфер, названных струнами, находящимися неизвестно в чём, мимо которых протекает то, что запрещено Гаагской конференцией физиков.
Ваше тело, - это основа Духа, который возомнил себя венцом творения.
Или не Вашего. Или с маленькой буквы, духа.
Естественно, я хочу жить долго.
Худеть сложно... Сложно.
Это выбор цветности кадра.
Узнаваемый актёр обернулся, внимательно смотрел в глаза.
Вы что-то сказали?
Я видел Вас на сцене. В жизни Вы совершенно другой.
Узнаваемый актёр отвернулся.
Спасибо, что не лезете целоваться.
Нет. Здесь пассажиры.
Новая образность, созданная в сознании зрителя при многократном повторении действий Образов и сюжетов, влияет на развитие действий и сюжетов на экране кинотеатров, создавая для персонажей фильмов возможности выхода из жёсткой предопределённости развития сюжета.
Через неопределённое время, зритель увидит на экране единый кинофильм, как сумму всех фильмов, демонстрировавшихся одновременно или квантово.
Давай.
Астрономия и Астрофизика, основывая свои наблюдения на объективности, до сих пор топчется на месте, подсчитывая звёзды в небе.
Природу движения тел, нейтральных по отношению к электромагнитному полю, не объяснили даже с помощью гравитационной теории, потому, что Эфир запрещён Гаагской конференцией физиков.
Таким образом, кинопроизводство показывает результат накопления ошибок в условиях жёсткой предопределённости, как неизбежность создания всеобщего коммунизма после череды поэтапного становления жёстких диктатур.
Это процесс.
ТОЛЬКО ВЫ, НИКТО КРОМЕ ВАС, ТОЛЬКО ВЫ ОБЛАДАЕТЕ ЕДИНСТВЕННЫМ И НЕДЕЛИМЫМ ВАШИМ ЛИЧНЫМ И ЧАСТНЫМ ПРАВОМ НА ВАШ РАССУДОК, НА ВАШЕ СОЗНАНИЕ, НА ВАШЕ ТЕЛО.
НЕПОДСУДЕН ЧЕЛОВЕК С ИСКРОЙ СВЯТОГО ДУХА В СЕРДЦЕ, ОСОЗНАЮЩИЙ СЕБЯ В СВЯТОМ ДУХЕ КАК РЕЗУЛЬТАТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СВЯТОГО ДУХА!
Для Человека, осознавшего себя в Святом Духе, всё безплатно во Вселенной.
Москва.
Наблюдатель, глядя в ночное безконечное небо...
Ночное небо безконечно и взгляд Наблюдателя, законопослушно двигаясь со скоростью света, проникает в глубины безконечной Вселенной на несколько тысяч световых лет.
Наблюдатель, как Вселенная, как его взгляд, потерявшийся в бездонном звёздном хаосе, безконечен...
Наблюдатель имеет все права на безконечность. Потому, что Наблюдатель состоит из тех же невидимых частиц, что и Вселенная.
Вселенная безконечна.
Вселенная движется одновременно во все стороны, совмещая в себе два коэффициента оптического преломления.
Святой Дух не берёт платы с себя самого.
Наблюдатель, как и Вселенная, как звёздная россыпь, не познаваем.
Свет, - явление парадоксальное.
Свет, - это процесс.
Это к Солнцу.
Думайте о светлом.
Вселенная помнит всё.
Запомните Вселенную молодой.
 
Спасибо, что прочли предложенный текст.
Этот текст написан компьютером.
Если Вы считаете текст спамом или прочитанным Вами по ошибке, можете не отвечать.
Для подтверждения, что Вы человек, заполните, пожалуйста, свободную графу знаками, которые видите в рамке.

Всем счастья, здоровья, крепкого, светлого рассудка, трезвого ума, осознания себя в Святом Духе и пусть Ваша светлая жизнь радует окружающих.


Рецензии