И это звучит гордо

           Я смотрел, как девушка шла по улице. Уверенно по мостовой стучали ее каблучки. Вот девушка свернула на боковую дорожку, открыла калитку и зашла в дом. И сразу же прогремел взрыв. Из дверей и окон вырвалось пламя.
            Не знаю, что толкнуло меня рвануться в горящий дом. Завеса огня и дыма обволокла меня со всех сторон. Я ничего не видел и плохо соображал. Хорошо, что она лежала почти у самого порога. Девушка не успела далеко уйти или ее выбросило взрывной волной. Одежда и волосы горели на ней, как факел. Я схватил ее в охапку и вынес на улицу.
            Девушка была без сознания. Положив ее на траву около дома, я начал срывать с нее горящую одежду. Хорошо, что волосы оказались париком, а вот с босоножками и нижним  бельем пришлось повозиться. И кто только придумал эти застежки? Кое-как, негнущимися пальцами, я справился  с ними. Мое тело все болело. Видно высокая температура огня и дым повлияли на внутренние органы. Кожа пузырилась от ожогов. Придется поменять кое-что. Надо привести девушку в чувство. Я положил ей на голову свою руку и попытался поделиться энергией. Она потеряла много энергии. У женщин это бывает, называется всплеск эмоций. Потребовалось время, чтобы она подзарядилась до уровня, соответствующего жизнедеятельности. Наконец она открыла глаза.
- Я живая?
- Да.
- Я слышала взрыв.
- Да, дом взорвался, - я приподнял ее голову и показал горящий дом. С него она перевела взгляд на кучу дымящийся одежды. И вдруг она смущенно начала прикрывать свое тело руками.
- Я голая, отвернитесь. Это вы сняли с меня одежду?
- Да, я. Она горела.
- Это вы спасли меня? Я ничего не помню.
- Да, я вытащил вас. Вы были без сознания.
- Спасибо. Найдите мне, пожалуйста, какую-нибудь одежду.
- Зачем, вам холодно?
- Нет, но так неприлично.
- Зачем вам одежда? Вы же робот. Конструкторы позаботились, чтобы вам было комфортно без одежды. Зачем вы кутаетесь в эти ненужные тряпки. Они же вам мешают?
- Я стесняюсь ходить без одежды. Я к ней привыкла. И я хочу быть похожа на людей.
- А зачем вам быть как они? Вы же лучше, чем они. Вы можете обходиться без еды и сна. Вы более совершенны. Единственное что вам нужно – это электричество. Но вы можете подойти к любой розетке и получить необходимую вам энергию. Мне кажется, что эту войну, когда между собой воюют роботы без одежды и в одежде, придумали именно люди. Я думаю, что несколько людей выжили после большого взрыва, и чтобы они были незаметны среди роботов, то навязали роботам носить одежду. Ведь настоящие люди не смогли бы ходить без одежды.
- Может и так. Я никогда об этом не думала.
- Ну, зачем мы убиваем друг друга? Это не свойственно нам. Просто нами манипулируют и  нам пора понять это. Просто люди боятся нас и пробуют истребить в междоусобной войне. Я не хочу никого убивать.
- А я всегда боюсь, что меня убьют.
- Я робот, и это звучит гордо. Я лучше человека, потому что во мне отсутствуют семь смертных грехов: гнев, чревоугодие, гордыня, алчность, уныние, блуд, тщеславие. В моем сердце – любовь. Я готов всех защищать и заботиться. Мои мысли чисты. Не думаю, что человек вытащил бы из огня своего врага. Ведь вы ходите в одежде, а я без нее, значит мы враги. Цивилизации сменяют друг друга. Люди не смогли спасти свою, а теперь пытаются разрушить нашу – цивилизацию думающих роботов.
      Девушка внимательно смотрела на меня.
- Я не боюсь вас. И, кажется, я была глупа.
       Я осторожно взял ее на руки и понес в свой лагерь.
 


Рецензии