Размышление в пасхальную ночь, статья

Я считаю себя человеком православной культуры, но я все-таки эклектик. То есть не верю в бога, подобного человеку. Тем не менее крестился, причастился и иногда захожу в храм – поставить свечку (как в намоленное место). Все это я сделал и делаю по просьбе старенькой мамы – бывшей убежденной атеистке и коммунистке.
Так уж устроена наша постсоветская жизнь!
Верю ли я в Иисуса Христа? Да – как в человека, пророка, аватару…
Таких людей в мире случается довольно много. Будда, Кришна, Магоммед… А сколько сект вокруг!.. Тот же Рон Хаббард чего стоит! Или этот многоженец из пустыни США?!
Не хочется вспоминать психов, которые заставляли своих последователей совершать самоубийства!
Короче, я убежден, что некий Высший Разум существует и проявляется в самых разных космических формах. Планета Земля разумна, Юпитер – тоже… (У меня есть основания так считать по личному опыту и законам статистики.)
Человечество подобно муравьям, только нами управляет не какая-то матка типа «мировое правительство», а инстинкты добродетелей и грехов. Предупреждаю: я не сторонник теории заговора – люди слишком глупы и разговорчивы.
Что касается евреев, я ими горжусь. Этот «избранный народ» построил одно из лучших государств мира.
Но я хорошо помню, как в начале восьмидесятых годов прошлого века меня спросил один аспирант-вьетнамец: «Саша, а кто такие евреи?» Я рассмеялся и ответил. Оказалось, что в Юго-Восточной Азии «избранный богом народ» это кхмеры. Позже я узнал, что таковым считали себя индейцы майя и ацтеки. Их потомки до сих пор ждут своего «бледнолицего» Спасителя!
Христианство первоначально было разделено на десятки сект. Евангелий (известных науке до находок в Египте) существовало от 16 до 42! Переписывали их и канонизировали религиозные политики 3-4 века! В ужасных, кстати, переводах с древнеарамейского языка, на котором говорил Иисус…
Чему и кому мы верим?!
В «небесный» огонь на православную пасху в храме Гроба Христова? Но католики кричат, что их огонь зажигается раньше!
Вера – это очень энергетическая вещь. Электрическая энергия изначально всегда мистична. Но мистика, согласно любому христианству, называется «проделками дьявола».
Я почему-то убежден; дьявол и бог в нашем мире – одна инфернальная сущность. Любое зло есть бывшее добро.
Людоеды жрали себе подобных, чтобы острова не перенаселялись. Это в их мире считалось естественной необходимостью. В центральных и северных областях материков людоедства почти не было.
Все мировые войны являются лучшим способом избавиться от кризиса перепроизводства товаров и возможностью хорошо заработать определенной группе капиталистов.
Вы считаете, что это не так?!
Чтобы построить новые предприятия в Донбассе под дешевые кредиты, надо разбомбить старые заводы! А политика – это лишь подспорье…
(Советские учебники политэкономии больше нигде не переиздают, да и кто их из обывателей их читал?!)
Люди, перестаньте ВЕРИТЬ, а постарайтесь УЧИТЬСЯ, ЗНАТЬ и ДУМАТЬ!
Христос не виноват, что его человечное учение извратили под угоду власть имущим! Повторяю: (при всех достоинствах) христианство – это религия рабов и им сочувствующих.
Иудаизм – это религия пастухов.
Ислам – религия купцов и завоевателей.
Буддизм – религия семьи и кочевников.
Кришнаизм – религия попрошаек и придурков.
Индуизм – религия перенаселенных родственных племен…

Бог един лишь в одном – он любит и учит все человечество!

19 апреля 2020 г.


Рецензии