Переписка с редакцией журнала Физкультура и спорт

Здравствуйте, дорогая редакция!
 Пишет вам Николай Чмокин. С детства занимался многими видами спорта, но после армии спорт бросил. По прошествии некоторого времени, когда бросил и работу, почувствовал, что могу показывать результаты лучше прежних. Видимо повлиял отдых. Так например, третьего дня возвращались мы с Сидорычем домой. Поскольку я был в состоянии лёгкого алкогольного опьянения и без маски, то, заметив полицейскую машину, ускорился и добежал до своего подъезда за сорок секунд. Наутро я замерил расстояние. Оно оказалось равным четырёмстам метрам. Дорогая редакция, прошу помочь мне зарегистрировать мой мировой рекорд.
Николай Чмокин.

Здравствуйте,  Николай!
Мы связались с сотрудниками Федерации лёгкой атлетики, которые подтвердили, что ваш результат действительно является мировым рекордом в беге на 400 метров. Но в связи с тем, что отсутствовал фотофиниш, ваш результат, к сожалению, зарегистрирован быть не может.
Зам.зав. отделом ЛА: Дунькин Б.З.

Дорогая редакция, здравствуйте!
Вчера мы с Осипом Сидоровичем отдыхали в сквере детского сада. Он там подрабатывает сторожем. Когда я заметил участкового то, поскольку я был без маски и в состоянии лёгкого алкогольного опьянения, я разбежался и перепрыгнул забор высотой два с половиной метра. Посодействуйте мне в регистрации рекорда.
С уважением, Николай Чмокин.

Здравствуйте, дорогой Николай!
После консультации с Федерацией лёгкой атлетики сообщаю вам, что ваш результат действительно выше существующего на сегодняшний день мирового рекорда по прыжкам в высоту в открытом секторе. Но поскольку отсутствуют данные о скорости ветра на площадке, ваш рекорд, к глубокому сожалению, зарегистрирован быть не может.
С уважением,  зам.зав. отделом ЛА: Дунькин Б.З.

Дорогая редакция!
Когда мы во дворе с мужиками вместе выносили мусор, они меня послали в магазин, а на нашей улице раскопали канализацию. Поскольку я был в состоянии лёгкого алкогольного опьянения, чтобы не опоздать в магазин я после небольшого разбега перепрыгнул ров шириной десять метров, чему есть свидетели. Фотографию рва прилагаю. Помогите зарегистрировать рекорд.
С глубоким уважением, Николай Чмокин.

Дорогой Николай!
Позвонив в Федерацию лёгкой атлетики, я убедился, что ваш результат действительно является мировым рекордом по прыжкам в длину. Но на вашей фотографии видно, что отсутствует толчковая планка перед ямой для прыжков. Я направил письменный запрос в Федерацию, если они согласуют, то мы зарегистрируем ваш мировой рекорд по прыжкам в длину.
С искренним уважением
к вашим спортивным достижениям, зам.зав. отделом ЛА: Дунькин Б.З.


Дорогая редакция!
Хочу принести вам свои извинения. Про свои рекорды я всё наврал, потому что сижу дома целый месяц в состоянии лёгкого алкогольного опьянения. Прошу ничего не регистрировать.
С извинением, Николай Чмокин.

Здравствуйте, уважаемый Николай!
К сожалению, сотрудник Б.З.Дунькин, который вам отвечал не может принять ваши извинения, так как он уволен, потому что вёл переписку в состоянии лёгкого алкогольного опьянения. Желаем новых спортивных успехов!
Редакция.


Рецензии
Грань между легким, средним и тяжелым кайфом определить самому выпившему не просто.Это можно определить только уже протрезвев. Но все решающие события, как правило, происходят именно в подпитии. "Пьянству бой!" Удачи,

Владимир Новиков 5   22.04.2020 09:07     Заявить о нарушении
Согласен, что не просто. Потому что сам выпивающий бутылки не считает, как не считает счастливый минуты счастья. А когда спросят: "Ты что, мерзавец, пьян был?" Он всегда ответит: "Да что вы, выпил-то чуть-чуть, самую малость, сущих пустяков..." и т.д. Поэтому все пьяные считают себя "слегка выпившими" для настроения и "в последний раз, потому что с завтрашнего дня завязываю...". Спасибо за отзыв! С пионерским праздником - днём рождения Ильича!

Сергей Кокорин   22.04.2020 09:30   Заявить о нарушении
Спасибо, и тебя с Ильичевыми именинами, Хеппи безден! Джек Николсон тоже сегодня отмечает!

Владимир Новиков 5   22.04.2020 09:41   Заявить о нарушении