My dear Mary

My dear Mary.
Я влюблен.

Раньше я будто не знал этого чувства. И до сих пор не до конца осознаю, что со мной происходит. Благодаря тебе, я узнал что значит любить и быть любимым.

Пишу тебе осознавая, что каждую прожитую секунду своей жизни я безумно по тебе скучаю. По твоим выразительным глазам, что плотно засели в память и больше им оттуда не выйти. По нежным рукам, что всегда давали тепло и заботу. По твои чувственным губам, утонченным запястьям и заразительному искреннему смеху. По походке, от которой сходил с ума и еще больше влюблялся. Помимо этого, от каждых твоих соблазнительных движений я становлюсь безумным и до чертиков тебя хочу. Это не поддается контролю. И мне это нравится.

Ты - книга, что храниться лишь в моем архиве. Закрывая глаза, я вижу твои страницы. Знаю наизусть каждую строчку. И лишь мной эта книга была открыта и изучена. И закроется вместе со мной, моим дыханием и в моих объятиях.

Жду не дождусь встречи, чтобы нежно поцеловать и закружить в объятиях.
С любовью, твой Чарльз.

Isabella Soto


Рецензии