Эпидемия. Дневник. День 21-22

Еду не привозят уже пару дней, они там что, совсем нас забросили?

И патрулей, отлавливающих заражённых "светлячков", тоже давно не было. Похоже, это кое-кто заметил. Утром видела, как несколько светящихся людей прошмыгнуло в торговый центр. Не думаю, что там ещё что-то осталось из вкусного или хотя бы съедобного.

"Светлячки" явно сбились в группу и пытались найти хоть что-то. Сначала удивилась, зачем ходить толпой? Но потом поняла.

Уже на выходе их встретила группа местных хулиганов, свистками и криками прогоняющая прочь. Думаю, драка не завязалась только потому, что те боялись заразиться. Повезло, что не было рядом камней, а то, боюсь, их бы просто закидали. А куда деваться больным, им же тоже надо что-то есть?

Я испугалась, а Аня быстро сориентировалась и сказала, что мы тихо уходим. Но мы не успели. Подошедший Данила крикнул, показывая пальцем на кого-то из нападающих: "Смотрите, он же сам светится!"

Эффект был, как от гранаты, гопники бросились врассыпную, будто воробьи. "Светлячки", впрочем, тоже не стали дожидаться возможного продолжения и быстро двинули прочь, крикнув напоследок: "Спасибо!"

Аня очень смеялась! Предложила зайти в гости как-нибудь, а лучше — сейчас. Похоже, Данила ей понравился. Спросила, где Антон, оказалось — занёс выздоравливающей учительнице немного продуктов, его мама просила передать — за все те двойки, которые она не поставила этому олуху в начальной школе.

Посидели немного все вместе, даже весело — как в прошлой жизни. Петрович, Анин отец, познакомился с ребятами и объявил им прямо в лицо, что Данила хлипковат, но сообразительный, а Антон слишком много времени потратил на кубический пресс, когда надо было качать сердце. Оба сначала опешили от такой прямолинейности, а потом стали убеждать Петровича, что они очень выносливые, было смешно, как дети малые на утреннике — кто у мамы лучше всех?

Спросила Аню, нравится ли ей Данила, а она усмехнулась и сказала, что адекватным выживающим лучше держаться вместе.

День 22

Мародёры переключились на квартиры. В соседнем доме была слышна пальба и крики. Сейчас в любой подъезд без ключа от домофона не зайти, но, похоже, там кто-то пошёл по соседям, вскрывать квартиры, и наткнулся на живых людей. А у нас в подъезде явно больше никого нет — давно уже тишина по всем этажам.

Днём зашел Петрович, спросил, умею ли я стрелять. Обещал научить. У них, оказывается, небольшой запас оружия и боеприпасов. Интересные получаются соседи у меня...

Квартира Ани и Петровича выходит окнами прямо на вход в наш подъезд — решили нести вахту, пока не утихнет.

Учусь перезаряжать, не так сложно, как я думала. Сказалась многолетняя практика игры на фортепиано в музыкальной школе — пальцы-то сильные.

Ещё раз спасибо маме за то, что водила в детстве в музыкалку! Не думала, что так вот пригодится...

Навеяло, под настроение стала играть на бабушкином старом пианино, но быстро прибежала Аня, говорит — ты что, хочешь всех мародёров собрать?

Я думала, что они больше интересуются пустыми квартирами. Но Аня сказала, что мародёры могут прицельно искать людей с запасами.

Похоже, будем сидеть, как мыши. А Заразу выпускать гулять саму.


Рецензии