В разлуке

Милая, и я скучаю,
Хотел бы быть с тобою рядом,
Но расстоянье, карантин,
Увы, он нас разъединил.
Но разделил он наши плоти:
Наши тела, глаза, ладони.
Поверь мне, это всё земное,
Такое низкое, смешное.
Ты спросишь:"Что тогда же важно?"
Ах милая, ты так забавна,
Как будто бы сама не знаешь.
Важна поистине душа:
Слиянье их, их глубина.
Ведь знай же, милая, пока
С моей душой твоя душа:
В ней распускаются тюльпаны,
В ней птицы трели запевают,
В ней тают горные снега,
В которых раньше гинул я.
Я вижу, милая, твоя
Цветет точь-в-точь же, как моя.
Я вижу в ней букет роскошный
Тюльпанов алых, белых, желтых.
Я слышу в ней все те сверели,
Что птицы на душе мне пели.
Поверь мне, что разлука - всего лишь краткая порука.
Представь, что это испытанье,
И выдержать его должна ты,
А в заключение будет приз - Воссоедиение нас,
Я и Ты.


Рецензии