Ты весь из радуг! Горница

Ты весь из радуг!
Смотрю, прикрыв глаза:
И на окраинах – деревня,
И деревья – радуются
Древним всем
Сказаниям.

Ты весь из радуг.
Горница с солнца золотистыми полами.
Пеку хлеба. Ты, зачерпнув воды,
Пьёшь жадно. Страда. Горячие труды.
И я горячая, вся раскраснелась от печи.

Я чувствую дыханье сзади,
И капля мне на шею падает …
Затихнув, жду того, что далее –
Я вся из радуг!

Через окошки свет вливается.
Детишкин крик в саду вдали –
Смеха колокольчики …
Ты шею мне щекочешь –
На пол опадает фартук,
Сарафан, рубаха,
От лент освобождается коса …
А я – мешу хлебА,
В них сладость добавляя.
Ты позади – весь нежностью горишь и полыхаешь –
И капля
Пала
На хлебА из глаз …
И на пол …

Что дальше будет – мы не знаем.
Хлеба не подгорят.
Такие игры – у окна в наш сад.
Мы в них играли.

Я обернула синие глаза –
К твоим огненно карим …
Хлеба у нас не подгорят –
И каждый день – я жду тебя:
Дождь за окном, иль Солнце жарит,
И смех детей – по лужам, или деревам.

Я обернулась
Глаза в глаза –
Ты весь из радуг!
И горниц золотистые
Полы, столы – нам ложем станут.
И детский первый крик,
И смех потом – нам возвестит:
Что всё как надо,
Что правильно на пол и с плеч –
Скользнул мой сарафан
Твоими нежными руками.

Опосля час, аль два …
Пеку хлеба,
Поисть сбираю.
Коса заплетена,
Но не как я,
А как ты её умеешь заплетать –
После того как расплетал.
И лентами в косе моей –
Ты – весь – из радуг!
Из рук твоих и глаз –
Льёт на меня ушатом
Белый свет!
Семейный счастья дом
Наш
Цел!

6.4.7528
19.4.20


Рецензии