Михаил Михайлович ответил

Михаил Михайлович ответил
 
 

Михаил Михайлович ответил, что прочёл, но это его не заинтересовало. Это значит, что он сюда, в глушь Южного Полушария, не прилетит. Значит, я зря здесь топчусь на тармаке аэропорта, изучив все звучащие здесь наречия и стили речи пассажиров.  Не прилетит. Я расстроен. Я расплющен об этот тармак. Я уныло смотрю на свою кружку, которая ...
 
  ... всё-таки поменяла свой цвет на ярко красный, скорее тёмно малиновый или кроваво-пурпурный, который бывает у парафина, которым покрывают головки сыра в Европе. Стоп! Он здесь! Михаил Михайлович прибыл и только моя кружка заметила его прилёт.
 
Я бросаюсь к тем немногим пассажирам, что ещё не уехали в город. Михаил Михайлович должен быть среди них. Ему нечего делать в столице островного государстве. Он здесь из-за моего сообщения. Вижу беременную женщину с ещё одним ребёнком, но без мужа. Она делает вид, что не знает никакого Михаила Михайловича. Я тоже его не знаю в лицо. Возможно он - женщина или группа людей. Вряд ли он  - ребёнок. Но всё и всех следует проверить тщательно. Я подхожу поближе и подношу кружку ближе прямо к беременной женщине, почти касаясь её. Я чувствую, что кружка сильно нагревается и почти звенит в моих руках. Я еле-еле удерживаю её  обожжёнными пальцами и бегу к холодильнику аэропортского буфета. В нём между банок Кока-колы и переоцененной воды я оставляю свою кружку. Постепенно она остывает, меняет цвет на огуречный и ...
 
  ... с хлопком взрывается. Стеклянная дверь холодильника разлетается в мелкие брызги. Я верчу своим изрезанным лицом, ищу то женщину, но вижу лишь мужчин-пограничников, бегущих меня арестовать или застрелить.
 


Рецензии
Михаил Михайлович прибыл под покровом ночи на шнелльботе "Фюзеляжник". "Акваланги на дне!" - радист передал ему расшифрованное сообщение из Центра.

Хулио Табенадо   22.04.2020 01:01     Заявить о нарушении
И только узенькая полоска незагоревшей попы выдавала в Михал Михалыче начальника подстанции КультурМонтажа

Ринат Барабуллин   22.04.2020 01:47   Заявить о нарушении
"Култур-Мултур!" - это был пароль для встречи с глубоко законспирированным резидентом.

Хулио Табенадо   22.04.2020 10:10   Заявить о нарушении
Нужно было ещё три раза зычно кашлянуть...
вот так Резидент и остался без связи

Ринат Барабуллин   22.04.2020 10:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.