Глава 3

С того инцидента прошло около недели. Самой тяжелой и ужасной недели в моей жизни. Каждый встречный считал своим долгом толкнуть меня, зацепить плечом или же просто поставить подножку.  Каждый вечер мне приходилось убирать из-под кровати дохлых мышей, а по утрам меня будил ледяной душ, который устраивала мне Оля. В столовой каждый раз моя порция еды оказывалась на полу, и в последнее время поварихе это так надоело, что она отказывалась давать мне добавку, говоря о том, что бы я сама разбиралась со своими дружками.

Не смотря на то, что со Светой я больше не имела желания как-то пересекаться, она все равно по ночам оставляла мне сладкие батончики под подушкой, что бы я уж совсем не умерла с голода. Я никогда не просыпалась и не заставала ее за этим делом, но найти другое объяснение их появлению я просто не могла.

На следующий день, войдя в комнату, на меня обрушилось ведро с помоями, протерев лицо ладонями, я увидела заполненную комнату озлобленных подростков, которые злорадно смеясь, снимали меня на украденные сотовые телефоны.

Выбежав из комнаты и быстро приняв душ, я отпросилась у воспитателя на прогулку и покинула это злосчастное здание. Я отправилась на причал и просидела там весь день, наблюдая за чайками. Возвращаться мне ужасно не хотелось, но если не приду вовремя, ворота закроют и мне придется ночевать на улице, а этого мне не хотелось больше, чем терпеть унижения.

Уже начало темнеть, когда я услышала, что перед воротами меня кто-то окликнул. Я обернулась и увидела Олю со своей свитой. Я сразу поняла, что сейчас произойдет и побежала.
- Стой! – крикнул кто-то из толпы и они все ринулись за мной.

Меня охватила паника. Нужно бежать. Бежать, иначе будет хуже. Я бежала без оглядки, ноги уже стали заплетаться, но я не останавливалась. Кто-то схватил меня за плечо и ударил по лицу, упав на землю, я почувствовала удар в живот, от которого согнулась пополам. Я старалась прикрыть голову руками, но удары попадали и по лицу. Боль пронзила все тело, казалось, что это уже предел, но они продолжали меня избивать. Боль, которая казалась уже не выносимой, становилась все больше и больше. Мне вдруг показалось, что я в мясорубке. Я уже страстно желала, что бы женщина с косой пришла прямо сейчас и забрала мою душу. Неважно куда. Рай или ад, уже все равно. Лишь бы не оставаться здесь. Не чувствовать этой дьявольской боли. Не лежать на земле беспомощно прикрываясь руками. Боль. Боль и больше ничего. И вот к счастью я отключилась.

Я открыла глаза.  Сколько же я была без сознания? Все тело ужасно болит, никогда я еще такого не чувствовала. Солнце, светящее в глаза, заставляло жмуриться. Я попыталась встать, но жгучая волна боли прошлась по телу. Я снова рухнула на землю.
- Ну почему… почему я не умерла еще вчера?


Собравшись с силами, я приподнялась и облокотилась на дерево. Я ужаснулась, когда посмотрела на свои ноги. Джинсы были порваны и испачканы в крови. Я даже не сразу поняла, что нахожусь в парке.  Когда же я попыталась встать на ноги, в глазах потемнело, голова закружилась, и я снова потеряла сознание.

Когда же я вновь открыла глаза, то чуть не закричала от ужаса. Я снова в детдоме. О нет! Стон сорвался с моих губ, когда я попыталась пошевелиться.

- Очнулась? – спросил какой-то парень, войдя в комнату.

Я удивленно уставилась на него. Этому парню было явно лет за двадцать, я его никогда не видела. Что он тут делает? Я огляделась и поняла, что и комнату эту я никогда не видела. Я облегченно выдохнула, поняв, что не в детдоме.
- Как ты?

Я продолжала молча таращиться на него. Кто этот парень, и что ему от меня нужно? Только сейчас я начала переживать за мое местоположение.
- Где я?
- Не переживай, все…- он подошел к кровати, я заволновалась и попыталась приподняться, но тут же застонала от боли и вновь рухнула на подушку.
- Эй, все в порядке. Видимо тебе пришлось не сладко, побереги силы.

 Он вышел из комнаты, и я осталась одна. Как только до меня дошло осознание того, что я нахожусь в доме какого-то непонятного мужика, мне стало страшно. Собрав всю волю в кулак, мне удалось подняться с постели. Я подошла к окну, что бы попытаться узнать, где я, но окна были заклеены фольгой.

- Живо в постель! – я вздрогнула от неожиданности и почувствовала острую боль в груди. – Даже и не пытайся встать еще раз, у тебя переломаны почти все ребра, как ты вообще смогла подняться?

Я была растерянна и продолжала стоять на месте.
- Послушай,  я не причиню тебе зла. Тебе нужно подкрепиться, вернись на кровать и поешь.

Я аккуратно села на кровать и жадно принялась есть. Кажется, такого вкусного супа я не ела уже лет сто. Хотя я уже и не помню, когда вообще ела последний раз.

- Что с тобой случилось?
Я увела взгляд в сторону. Я вообще не понимаю, что происходит. События последних дней не укладываются в голове. Когда же я встретилась взглядом с этим парнем, что-то мне подсказало, что я действительно в безопасности и тогда я рассказала ему, все как было.

- Так ты из детдома?
- Да.
- Тебе лет шестнадцать, верно?
- Пятнадцать, если точнее.

Он осмотрел меня с ног до головы и тяжело вздохнул.

- Ты не скажешь где я? – улыбнулась я.
- У меня дома. Я не мог оставить тебя там.
- Почему тогда не отвез в больницу?
- Я не мог, я…
- Ты…?
- Я в розыске, мне лучше не шляться в открытую по улицам.
- Что?!
Ну вот, я снова ошиблась в человеке. Я снова сглупила и открылась не тому. Зараза! Но… мало ли что могло со мной случиться в парке, а он, возможно, спас мне жизнь. Но почему?
- Ты…
- Я не опасен. Не переживай, я тебя и пальцем не трону. Просто оказался не в том месте, не в то время. Ты можешь уйти в любой момент. Я понимаю, ты напугана, но… что мне еще оставалось делать, когда я увидел тебя, такую хрупкую, лежащую на земле, не подающую признаков жизни?

Я промолчала. Я не знаю что и думать. Парень молча встал и начал уходить.
- Стой.
Он обернулся и вопросительно взглянул на меня.
- Скажи хоть, как тебя зовут.
- Максим, можно просто Макс.
- Кристина, - улыбнулась я. – Можно просто Кристи.

Спустя время сквозь сон я услышала разговор Макса с каким-то парнем:
- Тише, она спит. От лысого никаких известий?
- Его закрыли.
- Черт! – Макс так резко воскликнул, что я аж вздрогнула и застонала от боли. – Говорил же ему, не высовывайся! Идиот!
- Мне пора, - произнес неизвестный мужчина, и дверь за ним захлопнулась.

Я открыла глаза и слушала, как Макс нервно ходит из стороны в сторону в соседней комнате.  Мне тоже пора уходить, я тут только мешаю. В комнату вошел Макс.
- Проснулась? Я купил обезболивающего и еще всякой всячины.
- Не надо было, - тихо ответила я.
- Я сам буду решать что надо, а что не надо!
Он произнес это так резко, что я вздрогнула.
- Что-то случилось?
- Извини, не бери в голову.
 


Рецензии