Прошлое 110515

03:48
Сейчас втащу, мало не покажется

После этой фразы нужно ноги в руки, и валить.
Хорошо, если я готова, имею деньги на карточке, или наличные. Еду в кино на последний сеанс... Или, как сегодня брожу до одурения далеко куда глаза глядят (без денег тоска, нужны по-любому деньги на бухло и сигареты).

Через много часов,глубокой ночью, когда я возвращаюсь, упырь почти всегда спит,если даже не спит, относительно спокоен и ничего мне не сделает.Остыл.

Если раньше мне было это все в тягость, то сейчас я даже радуюсь. Отличный повод провести время в одиночестве, посмотреть кино, а в последнее время просто в одиночестве бухать без зазрения совести, уже и в кино не хочется даже.

И пока я блуждаю с банкой по пустынным улицам, пока я зырю кино, борясь со сном, пока курю молча на скамейке в пустых дворах, он все это время остается с нашими детьми, а я свободна.

Это все рождает иллюзию того, что я смогу быть свободна когда-нибудь: вышвырну его из дома своей матери, получу от государства квартиру, которую смогу сдавать, имея деньги на жизнь. Или вдруг моя зарплата станет достойной. Мечты-мечты. Дети. Я не понимаю, почему их оставляю с ним. Или доверяю все же - муж, как ни крути, или мне наплевать уже на все, я в глубокой депрессии, какая мне разница.

Сегодня всё как всегда. Он сказал втащу, я ушла. Шла сначала по трассе, потом свернула в лес. Мне там понравилось: тихо, природа, ни души. Перешла ЖД (машины ждали у шлагбаума) потом достаточно долго шла по улице, свернула под указателем, так странно, дорога с тротуаром как бы вела в светлое будущее, а когда привела, там забор, кучи песка и глины и все в процессе, недостроенное.

Меня охватила паранойя, кто-то за спиной что-то говорил не по русски с акцентом, я в ужасе уходила в лес, в лес, все дальше. Потом из леса я вышла вестимо в жилой комплекс с магазином, мне на встречу прошла девка какая-то, ела мороженное. Катька любит мороженное, я подумала. А вообще когда я пьяна, я избегаю людей, я шла так долго, людей не было, дорога из асфальтовой стала разбитой, стала из глины, фонарей не было. Я подумала, я заблудилась, и мне бы выйти до жедезной дороги, а там я уже как-то выберусь. Я шла, курила, бухала, близкая к панике, готовая ночевать в поле, шла очень долго и совсем отчаялась. Ставила себе цель: Добраться до города, до железной дороги. На стенде прочла что-то про поселок, который вообще далеко от нашего, расстроилась совсем.

И вот огни, памятник, парк. То что это наш парк я поняла не сразу, а когда поняла, не могла поверить, я думала, что я неизвестно где, откуда неизвестно как буду выбираться, и вдруг родное моё вокруг меня? Как так вышло? Я была уверена, что иду наобум, куда угодно вообще неправильно, и вдруг я внезапно оказалась там, откуда до дома идти совсем недалеко...

Это все мистика какая-то. До сих пор не могу осознать, поверить. У меня топографический кретинизм, сколько раз я даже по четким рекомендациям плавала в пространстве мимо места? И тут вдруг по наитию, думая, что безнадежно заблудилась и ехать мне на электричке, автобусах, такси (фига такси, денег то нет) еще черт знает как долго,я попадаю в парк своего района ?!!
Нет слов, пфф
я не сразу узнала, далеко не сразу поверила
Вот что это было??

Я дома, все спят. Этот чё-то приходил спрашивать про деньги, умудриласть как-то нейтрально ответить, ушёл. Спи спокойно, дорогой товарищ. Уж будь спокоен, я все помню. Тебе тоже когда-нибудь МАЛО НЕ ПОКАЖЕТСЯ (надеюсь я смогу) а пока спи


Рецензии