Любовь и коронавирус

               
               

                ЛЮБОВЬ И КОРОНАВИРУС.               

               
                Любви все возрасты покорны               
                Её порывы благотворны …
                А. Пушкин.


                ВСТУПЛЕНИЕ

   Мой читатель. Есть периоды, когда позывы к творчеству настолько обнимают тебя, что ты теряешь сон и уходишь в параллельный мир. В очередной раз судьба повернулась ко мне лицом, когда власти исправляя свои ошибки, позволившие распространению в стране коронавируса, потребовала от населения страны само изолироваться с угрозой отобрать последние сбережения бедных и престарелых. Бог им судья.
  Доподлинно известно, что пандемия - это не кара Божие, как хотят преподнести народу клирики, по своему уразумению (от которых иногда веет мракобесием), а нарушение гармонии человека между собой и с природой.
   
                Хватит о плохом.
 
  Как только отдал издательству рукопись очередной книги, мой разум охватила одна, но пламенная страсть – как заинтересовать худруков всевозможных подмостков поставить на сцене что - либо из написанного. Мои попытки пролезть в мир Московского театра пресекались сразу, так как был «без имени, без племени».
 Обратил свой взор на местное театральное сообщество. Оно оказалась тоже не простым. В городе был дом творчества для детей юношества. Прочитал о кружках. Привлекла художественная студия - театр «Бригантина». На вахте дали визитку руководителя – Орлов Борис Викторович. Позвонил вечером. Рассказал о себе и своих произведениях. На следующий вечер я был у него в студии. Дом пионеров в 1993г. был реорганизован в Центр детского творчества.  Как и везде новые чиновники перекроили здание дома пионеров – перегородили здание на три части. Вход, сцену и ряд помещений отгородили и качественно отремонтировали за счет бюджета. С боку помещения под единоборства отремонтировали арендаторы. С задней стороны здания ремонт не производился, заменили входную дверь. В этой пристройке и размещается театральная студия. На против входа небольшая сцена, заваленная остатками декораций, оргтехники, музыкальном центром. На ней не было свободного метра. Перед сценой четыре ряда допотопных кресел, с право между сценой и первым рядом кресел, в углу т – образный стол с креслом. За креслом, на стене школьная доска советских времен. Видя в глазах мое удивление Борис Викторович сказал: «здесь проводится мастер – класс, репетируем отдельные фрагменты. Нам по графику выделяется основная сцена». И вздохнул с сожалением. Я подошел, поздоровались, руку сжал жестко. Чуть выше меня, крепкого телосложения, на лице явные следы нашествия татар, коричневые глаза старались проникнуть в мою душу. Несколько секунд мы изучали друг друга. Потом он улыбнулся, я расслабился.
- Я слушаю, что хотите предложить?
- Если не возражаете, то немного о себе.
- Конечно, конечно у меня время есть.
Я коротко описал свою жизнь – откуда родом, где учился, кем работал, передал опубликованные книги. Во время разговора он что – то записывал в блокнот. Когда я передал сборник «Россия! Чудная страна», он сразу открыл страницу использованной литературы. Начал читать и говорить вслух: этого читал, этого - нет. Потом с интересом оглядел меня. Наступила пауза.
- Мне бы хотелось, чтобы вы теперь немного рассказали о себе, если посчитаете нужным. - Я надеюсь, что точки соприкосновения найдутся и под вашим руководством одно из моих зарисовок человеческой души обретет свое место в спектакле. И если возможно перейдем на ты и без отчества, мы же одногодки, рожденные в пятидесятых.
Борис Федорович улыбнулся, кивнул головой. Выяснилось. Он родился на 7 лет младше меня, окончил Политехнический институт в Новосибирске, служил в ракетных войсках, много путешествовал, был в горячих точках. Потом окончил театральное училище. Был помощником худрука в Самаре. Решил создать свой молодежный театр. Десять лет назад приехал в мой город и создал студию – театр «Бригантина». Выезжали на гастроли, в том числе за границу, имеются награды. Планов громадье.
Постепенно разговорились о политики, о культуре, о театрах. О многих вещах думали одинаково. Борис сетовал о преобладании театральных постановок по мотивам произведений иностранных авторов. Очень плохо отзывался о тех, кто в прошлом уехали за границу, кое где обтрепался в театральных кругах Италии, Греции, Франции и, вернувшись, становятся худруками, навязывая западные ценности, игнорируя самобытность русской души. Сам ставил спектакли только русских писателей.
- Виктор, ты мне симпатичен, с друзьями как – то не повезло. А давай выпьем за встречу.
Борис достал из небольшого холодильника коньяк, лимон, нарезку хлеб, рюмки, одноразовую посуду. Выпили за встречу, с учетом приближающегося коронавируса из Китая, выпили за здоровье.
  Как - то само собой коснулись личностного. Борис разоткровенничался. Борис женат второй раз, детей от второго брака нет, в последние десять лет совсем друг к другу охладели. Живет то в общей квартире, то в коттедже, дети выросли. Буквально недавно встретил женщину-  так похожую на первую любовь, и имя одинаковое - Лида. Несколько месяцев от неё ушел муж к молодой, осталось с девочкой 14 лет. Влюбился как говорят с первого взгляда. Жизнь заиграла новыми красками. Грандиозные планы витали в воздухе. Вновь появилось желание закончить рукописи книги о прожитом, о современности. Каждый день с нетерпением ждал вечера, чтобы пообщаться с любимой по скайпу (?). Похоже и Лида тоже была влюблена, подытожил Борис.
- Одно плохо разница в годах двадцать лет и что - не я разведен. Помолчав, продекламировал.
- Любви все возрасты покорны… - Ты наверняка знаешь откуда это. Давай выпьем за любовь.
Борис налил по полной, и мы приняли стопку на уже разгоряченную грудь.
- Решим так, я посмотрю книгу, а через неделю созвонимся. Одно но – репертуар наполнен до конца года.
На этом распрощались. Домой возвращался окрылённый и с фантазиями в, очумевшей от спиртного, голове. А вдруг?
Позвонил через три дня. Приехал в студию. Поздоровались. Ни слово не говоря Борис поставил закуску, посуду и коньяк. Видно было, что он взволнован.
- Есть повод.
Выпили по стопке. Борис ограничился долькой лимона. Видно было, что ему хочется высказаться.
- Я только теперь осознаю, что любовь приносит больше страданий, чем счастья. - И чем ты старше и больше разница в годах, тем больше.  Ты, наверняка знаешь стихотворение А. Пушкина: «но возраст поздний и бесплодный. На повороте наших лет. Печален страсти мертвый след и т.д.
Борис вздохнул и тоскливо посмотрел в окно на березу, которая светилась от солнца и начала распускаться……
- Есть на то причины? – спросил я.
- И ни одна. – Виктор, ты единственный с кем хочется поделиться, а может быть и не стороннем созерцателем моих переживаний. Если не против?
Я ответил: «По себе знаю, что очень сложно ставить диагнозы и точки в своих любовных отношениях и легко ошибиться, когда дело касается других. Но раз в твоей душе клокочет, то надо открыть клапан, чтобы сбросить давление и не достигнуть точки внутреннего кипение. Приведу наглядный пример. Год назад мой знакомый Николай, бывший участковый центрального района города, попросил меня купить в Шереметьево духи Коко Шанель №5, чтобы подарить на 8 марта бывшей жене. Жену он очень любил, но она инициировала развод. Говорили, что завела любовника. Жили они в частном доме. Он подъехал к дому, вышел, но калитка была закрыта. Открыть калитку жена не захотела, может быть у неё в это время находился любовник. Николай сел в мерседес, отъехал и на полной скорости врезался в ворота. Разбился на смерть. На похороны съехалась и вся братва. Так его уважали».
От сказанного пересохло горло.
- Давай по полной, за любовь.
  Выпив, Борис достал мобильник, открыл сайт в интернете, полистав страницы, нашел, что было нужно. Устроившись поудобнее начал говорить.
  В начале февраля, после обеденного перерыва решил отвести в местную газету заметку. Пришел на станцию, купил билет. Пошел по платформе, народу мало, в основном пожилые. Недавно прошел снегопад, светило солнце самый раз встать на лыжи. Около ограждения стояла женщина, спиной ко мне, в спортивном костюме и разговаривала по телефону с кем - то горячо споря.  Потом пошла мне навстречу, лицо миловидное не старше сорока лет. Черты лица были похожи на Лиду, мою первую любовь. Что – то екнуло в груди. Подошла электричка, я зашел сразу после неё, сел на против. Желая завязать разговор сказал, обращаясь к ней: «Лыжный сезон продолжается». Она моментально откликнулась: «вчера с группой прошла десять километров по заданному маршруту, в основном по просеке, изумительный сосновый лес».
- Вы со спортом дружите? – спросил я.
- Да, тренажёрный зал, бассейн. – А вы?
- Тренер по боксу, играю в мини футбол. Приходите ко мне, научу, как наказать при случае мужа.
- Муж два месяц назад ушел к молодой, оставив нас с дочкой тринадцати лет, - ответила она, вздохнув.
- А где работаете?
- Безработная, обучаюсь системе 1С по линии центра занятости. – А вы кем работаете или на пенсии?
- Руководителем студии «Бригантина».
- Слышала о ней и даже хотела привесьте дочку. Вы очень интересный мужчина.
- У меня вышла книга «Дети войны, Я среди вас». Могу подарить.
- Мне эта тема интересна. С удовольствием прочитаю.
- Но у меня одно условие, после прочтения мы должны встретиться, и вы мне выскажите свое мнения.
-Я согласна.
Незримая нить начала связывать нас. Я ей любовался. Как похожа на Лиду.
На остановке вышли вместе. Начали спускаться в туннель.
- Как вас зовут?
- Лида.
Я остолбенел.
- Что остановились?
- Мою первую любовь звали Лидой.Вы так похожи на неё. Я мечтал о такой встречи.
Лида радостно засмеялась. Остановились, нам было идти в разные стороны. Обменялись номерами. Договорились, что я позвоню в конце недели. Моя душа ликовала, я не шел, а летел в редакцию. С нетерпением ждал пятницы.
Открылась входная дверь и на пороге появился парень лет двадцати.
-  Я бы хотел обсудить мою роль, не могу войти в образ моего героя.
- Проходи.
-Виктор, - обратился ко мне Борис, - давай встретимся в другой раз, через неделю и обсудим постановку сказки. - В ней есть изюминка. Она актуальна.
  Он своим рассказом заинтриговал меня. Что – то общее было в наших юношеских любовных переживаниях. Мне не давало покоя – а что будет в остатке у Бориса – разведется ли он на старость лет и какие чувства к нему у Лиды?
  Через неделю объявили о самоизоляции. Занятия в Доме творчества отменили. Борис на связь не выходил. Десятого апреля Борис сам мне позвонил. Предложил подъехать к нему на дачу, назвал адрес и как проехать. Он ждал у ворот, открыл ворота, и я въехал во двор. Дача – это частный домик 1938 года постройки, перешедший по наследству: Большая веранда, гостиная, кухня, одна комната внизу, одна втором этаже. Туалет на во дворе, водяная скважина. Участок двенадцать соток, заросшие деревья и кустарники. Все веяло стариной – мебель, посуда, картины. В доме было тепло, доносился шум АГВ.
- Оставайся на ночь. Есть, о чем поговорить, так сказать излить душу. Жена сюда, практически, не приезжает после одного случая.
- Как - то неожиданно я приехал, можно сказать, на халяву.
- Не парься, все есть для времени провождения без прекрасного пола. – Я уже все приготовил.  Предлагаю коньяк Камю трехлетней выдержки. Открытая бутылка стояла на столе. Закуски и форель холодного копчения все в магазинные упаковки. Борис пошел на кухню и принес запеченную курицу, уже разрезанную на куски.
Выпили без тоста, молча принялись за еду.
- Между первой и второй не должна пролететь даже пуля, - сказал Борис.
Опрокинули еще пору стопок. Тепло полностью приникла во все поры организма, лицо у обоих покраснели. Наполнив едой половину своего желудка, оба как по команде, слегка откинулись не спинку обеденных стульев прошлого века. В животе тихо журчало, желоночная кислота делала свою работу.
- Только вернулся из Самары, договаривался о выступлении. Жесткие условия, особенно по финансам.
Слово за слово. Коснулись мер правительства, РПЦ.
- В Самарской области проблема с тестированием масками, повязками, с оборудованием для лечения.
- Также и у нас, в Подмосковье. В аптеках нет повязок, перчаток. Власть говорит то, что не соответствует действительности.
Меня, конечно интересовало не политика, а любовные переживания Бориса. Он как будто прочитал мои мысли или сам ждал подходящего момента.
- Ты, конечно, понимаешь за чем я попросил приехать?
- Догадываюсь.
- Прежде ещё по одной, за любовь. - Человечество до конца не определилось, что это за чувство. Да это не столь важно. Она была, есть и будет всегда. В прошлый раз я говорил, что мы с Лидой договорились о встречи. Я сейчас нахожусь на вершине любовных переживаний и нутром чувствую начало кризиса. Мой рассудок начал побеждать чувство. На лице Бориса отражались его душевные переживания: губы его дрожали, глаза то расширялись, то суживалась, руки теребили салфетку. Меня тоже охватило волнение. Я неотрывно смотрел на него.
В течение вечера он поведал о встречах с Лидой, о сообщениях друг другу по СМС, своих переживаниях.

          Согласно продолжению, раннее сказанного в студии, получается следующая «картина маслом».

В пятницу, вечером позвонил Лиде. Голос её был радостной.
- Я ждала вашего звонка.
Сказал ей где буду ждать, модель и номер автомобиля. Пришла во - время. Я подарил красно - бордовые розы и открыл дверцу. 
- Мне давно не дарили цветы. Спасибо. Куда поедем?
- Как к рыбалке как относишься?
- Муж ушел под Новый год. В Новый год я плакала и пила шампанское с подругой. Наши отношения давно разладились, но думала все уладиться, он любил дочь. Но все произошло неожиданно. Плохо одно – квартира ипотечная. Муж обещал платить. Я сейчас безработная. Помогает отец, у него фермерское хозяйство, живет в Новосибирской области. После того как успокоилась, то написала план на весь год. В нем желание научится рыбачить, съездить на платную рыбалку и поймать форель. А так - же в баню, обожаю парится. Я ведь сибирячка.
- Лида, вы волевая женщина. – Предлагаю рыбалку не откладывать в долгий ящик. Едим на платную рыбалку, тут не далеко. Потом решим – куда дальше.
- С удовольствием.
  Платная рыбалка находилась рядом с бывшим Домом отдыха Гостелерадио.  Она была приватизирована руководством, потом продана за огромные деньги иностранцам. Все было переделано основательно и благоустроенно. Въезд был общий. Когда въехали и припарковались, Лида сказала: «Мы здесь отмечали мой день рождение, в 22 сентября».
- Я резко затормозил.
- Что случилось? Если бы не ремни, то я бы вылетела.
- 22 сентября мой день рождения. Это судьба.
Лида засмеялась. Пришли к озеру, рыбаков не было. Сторож сказал, пока лед не растает зарыблять не будут. Прогулялись по парку, сели в машину.
- Не повезло. Предлагаю покушать шашлыки. Кафе у дороги.
- Все будет в рамках приличия?
- Гарантирую. – Были инциденты?
- Пока нет. – Но я вас совсем не знаю.
- Предлагаю – на ты.
- Согласна.
  В кафе посетителей не было. Заказал греческий салат, шашлыки, кофе, бутылку нарзана. Вышел к машине, достал фляжку с коньяком Хеннеси, туристический набор. Вернулся Салат, вода лаваш принесли. Налил в стаканчики: себе нарзан, Лиде 20 грамм коньяка.
- Выпьем за неисповедимы пути Господни. Наша встреча: случайность или рок судьбы?
Видно было, что, после выпитого, Лида расслабилась. Глаза заблестели, лицо покраснело.
- Я предпочитаю полусладкое белое вино. – Покраснела?
- Немного, если еще пару рюмок, то все пройдет, проверено.
Принесли шашлык. Как всегда – выпили за любовь, за знакомство. Когда сели в машину, Лида чмокнула меня в щеку.
- Вы меня очаровали. Мне с вами очень хорошо.
  Когда вернулись к её дому я отдал мою книгу, вышли из машины. Я обнял её и поцеловал в шею.
- Когда встретимся?
- Со среды я уже работаю.
- У меня есть предложение: в понедельник приглашаю сходить в баню, в поселке, где я живу. – Не пожалеешь. Встречу на платформе в два часа дня.
- Я не против.
  Баня ей понравилась, особенно парная. После отвез к дому.
- Борис, ты как Дед Мороз исполняешь мои желания. – Я начинаю оживать. Чувствовать, что кому – то нужна. Твою книгу читала до трех часов ночи. Я поняла, что ты многое пережил. Я даже отцу на следующий день читала отрывки. О твое стихотворение «Война окончена, салюты отгремели….» он записал в свой блокнот. - В конце недели позвони.
 Мы вышли, поцеловав меня в щеку, она повернулась и перебежала через дорогу.
  Разноречивые чувства не покидали меня: что влюбился, то это однозначно; а она и что делать дальше? А что будет, то и будет. Эта мысль успокоила меня.
  В начале года смотрел по телеканалу «Культура» передачу о сказке «Синяя птица» М.Митерлинка. Когда - то читал, но вскользь. Передача понравилась. Прочитал сначала об авторе. Только благодаря этой сказки автор получил мировое призвание, заработал большие деньги, приобрел огромный замок. И в то же время был жадный. Сказку читал, а некоторые сюжеты повторно. Она меня захватила полностью, но слишком нереальна по событиям и больше подходит для школьников. И в этот раз мой аналитическое сознание высветило мысль: не смотря ни на старания Феи Берилюна, возможность творить чудеса малыши не смогли найти Синею птицу, а внучка почти выздоровела. Значит автор все наврал и любование птицей (пусть и синий) не лекарство от болезни. Однако, желание деревьев, зверей отомстить людям за их не хорошие отношения и враждебные действия кошки Тилетты к ребятам навеяли на мысль - написать современную сказку для юношей об правилах поведения в социуме.
  Сразу вспомнил «Что такое хорошо, что такое плохо» В. Маяковского. Решил название стихотворения использовать по назначению. До знакомства с Лидой написал несколько глав. Решил к напечатанию привлечь Лиду.
  Вечерами мы обменивались сообщениями по Whats App.  На 23 февраля она подарила коньяк в футляре, были в кафе, потом погуляли по парку. В основном рассказывал я – где бывал, какие ставили спектакли. Иногда останавливались, я её обнимал целовал, но она подставляла щеку. Перед расставанием она с горечью сказала: «я вчера плакала от того, что тебя воспринимаю как своего отца. К тому же ты несвободен. Я не могу тебя целовать как любовница. Но я не в силах прервать наши отношения. Ты моя опора. Мне сейчас плохо. Я желаю скорее найти любимого мужчину. Мне уже сорок восемь лет, а у женщины «короткий век».
  Я с жаром ответил: «Лида, пойми – мы друг другу нужны. У меня появилось второе дыхание в творчестве. У нас нет будущего, разница в возрасте. Тебе надоест ухаживать за мной, если я приболею и уйдешь к другому мужчине. Ты в прекрасной форме и следишь за собой. Но пока мы вместе давай не думать о завтрашнем дне. Встретишь достойного спутника жизни, я сразу отойду в сторону. Нам ведь хорошо друг с другом». Я обнял её на прощание.
  Через день пришло сообщение – люблю, люблю.
  В канун женского праздника погрузил в машину рыболовные снасти для ловли форели на «платнике». Как только Лида села в машину подарил тюльпаны и два флакона духов: один для Лиды, другой – для дочери и коробку конфет «Рафаэль» и вино Шардоне. Лида радостная поцеловала в губы. На «платнике» было несколько небольших домиков, баня. Я думал устроится на день. А вдруг! Я хотел близости. Приехали на место. Рыбаков не было. Сторож сказал, пока лед полностью не растает, не зарыбляют. Я часто бывал здесь и знал, что недалеко построен комплекс: прогулки на лошадях, сауны, гостиница, вольеры с животными. Когда я предложил проехать и попариться, то Лида рассержено сказала: «Ты специально все подстроил, ты знал, что в это время не ловят».
- Я здесь ловил весной, всегда толщина льда была полметра. Мы долго ехали, ты хотела в сауну. Гарантирую насилия не будет. К тому же сделаю тебе массаж. Решай. Нет, поедим без вопросов.
Подождав несколько минут, я завел мотор и начал разворачиваться.
- Я поверю тебе, поехали в комплекс.
  Я ликовал в душе. Приехали. Встретила хозяйка. Мы первые кто приехал. Показала баню: зал, влево комната отдыха, с право предбанник, душ, влево парилка, в ней: влево по углам лежаки, с право – камин. Надо часа два, чтобы прогреть. Я этот период поселю в отеле, там тепло. Прошли в номер. Стандартная обстановка. Оставили вещи, пошли прогуляться. Комплекс обустроен как маленький заповедник с размещением деревянных фигур из народных сказок. В вольерах: лошади, волк, кабан, лисица. Хозяйка сетовала, что с нового года посещений мало, а текущие расходы большие. Ставки по кредитам неподъёмные. Ищет спонсоров. Мы ходили по комплексу молча, видно, что Лида рассержена.  Предложил пообедать в номере. Лида не ответила, я повернулся и поднялся в номер: не хочет и не надо.
Выложил продукты, колбаса, сыр, кета были в нарезках. Помыл виноград, мандарины. Налил из термоса кофе. Зашла Лида.
- Я думал, что не придешь.
Она сняла куртку, села за стол.
- Будешь коньяк, сегодня ваш день.
- Налей чуть, чуть. – Что - то мне холодно.
Со второй она обмякла, лицо покраснела.
- Ну и хитрец вы, Борис Викторович.
- Я прост как ангел, - парировал я, напряжение спало.
Как только поели и убрались Лида одела куртку.
«Сауна уже готова», - сказала она
«Не хочет оставаться, боится, что начну приставать», – мелькнуло в голове.
   Молча все собрал. Сауна была подготовлена. Не дожидаясь её разделся, взял банный комплект и вошел в парную. В прихожей повесил халат, полотенце, плавки, с простыней и фетровой ушанки вошел в парную. Плеснул на камин, укрывшись простыней лег на полку. Основательно пропотев пошел в душевую кабину. Потом вернулся, кинув несколько черпаков на камни лег на полку. Лида не приходила. «Может быть она и вышла, пусть теперь ждет, когда я попарюсь, спешить не буду»,- безразлично подумал я. Сделал еще два захода, в гостиную не выходил специально. Лида зашла незаметно. Легла на полку противоположную моей. Мы молча лежали головами друг к другу. Лида первая вышла в гостиную, подождав то же вышел. Она полулежа с расположилась на диване. Я сел в кресло на противоположной стороне. Она встала и включила чайник.
- Тебе чай или кофе?
- Зеленый чай.
  Она вынула из сумки коробку конфет, заварила. Попили, пошли в парную. Наполнив черпак водой и добавил несколько капель мяты кинул на камни. Лег на свое место.
- Добавить пару?
- Нет, мне комфортно.
 Голос был доброжелательный. Значит успокоилась. Я коснулся её руки. Она не убрала руку. Начал массажировать пальцы.
- Хочешь сделать массаж, а умеешь?
- Научился у тренера.
Подошел к ней.
- Ляг на спину.
Она повернулась. Подвернул простыню, оголил ноги.
- Я в трусиках.
- Это не важно, ничего нового мы не увидим, если оголимся.
Чуть намылил ноги, протер теплой мочалкой. Начал с пальцев, дошел до пятой точке.
- Сделаем перерыв.
 Поправил на ней простыню. Вышли в зал, сели за стол. Лида заварила мне чай, себе кофе.
- Добавит чуть коньяка?
- Совсем немножко. - Хорошо, что ты настоял на посещении сауны, с улыбкой закончила она. В сауне была год назад. Бывший муж не любил париться, давление. Вернулись в парную. Теперь начал с рук, потом шея. Обоими ладонями движениями поперек туловища прошелся от шеи до пятой точки. Тело Лиды была напряженно.
- Расслабься, иначе все в пустую.
Откинул простыню. Она была трусиках - танги.  Прижав левой рукой пятую тоску тела  двумя пальцами  правой несильно прошёлся по позвоночнику от шеи вниз по спине. Потом сильно прижал левую руку и пальцы невольно коснулись интимного места (так учили специалисты) правой с нажимом прошелся по спине. Люда чуть застонала. Пальцами ощутил, что трусы намокли. Несколько раз повторил этот прием.  Я возбудился.
- Повернись на спину.
Лида ни слова ни говоря легла на спину.
- Извини меня, я без спроса делаю отдельные элементы эротического массажа.
- А надо было бы спросить, - без злобы в голосе.
Я понял, что можно продолжать. Начал массаж с рук, потом плеч. Груди явно не третьего размера, свидетельствовали о зрелом возрасте.  Коснулся сосков, поцеловал их. Стали твёрдыми.  Правой рукой проник под трусы и прижал пальцы к …Лида чуть выгнулась навстречу, прикусила губу. Ощутил влажность, почувствовал клитор. Двумя пальцами правой руки, вращая их, перемещал от груди вниз, вокруг пупка.  Пот лился с лица. Последний прием – ласкательные движения ладоней с ног до головы.
- На этом все,- и перешел на свою полку.
Лида опоясалась простынёю, вышла из парилки. Потом зашла, повесила трусики около камина. Вышла в душевую. Желание пересилило обещание. Вышел, в душевой Лида чертыхалась с краном. Зашел, через плечо взял ручку крана. Наши тела прижались. С усилием открыл кран, тепла вода струей разливалась по нашим телам.  Моя плоть уткнулась между её ног. Лида сделала движение телом так, что мое естество почти проникло. Но поза была неудобная, я повернулся, за руку потянул её в парилку. Постелил простыню, положил её на спину. С небольшим сопротивлением мое естество проникло…Мы бурно и быстро удовлетворили свое желания. Лида первая пошла в душ. Помывшись, оделись. В дверь постучали.
- Сеанс окончен, будете продолжать париться?
- Нет, сейчас выходим. 
Перед выходом Лида прижалась.
- Спасибо за все.
По пути к дому заехали на «Осетровую ферму». Купил живую стерлядь.
- И это все мне?
- Да, тебе с дочерью, испечешь. Костей у неё нет.
Вечером прислала сообщение и фото - блюдо со стерлядью. Борис зачитал сообщение: «Хитрец – молодец. Люблю, люблю, люблю».
Эмоции переполняли мою душу. На этом Борис замолчал. Он задумчиво глядел на камин, в котором догорали дрова. Запах горелой березы едва струился через дверцы камина, наполняя гостиную и вызывая умиротворенность души и тела. Так и хотелось закрыть глаза и погрузиться в воспоминания.
Борис налил по стопке.
- Женщины не неузнаваемы, как и Господь наш. – За это и выпьем.
Отпив кофе, он продолжил. Я не мог и предположить, то, что произошло в восьмого марта, что это вершина влюбленности, за которой следует отчужденность и непонимание друг друга.
   Мне нужно по театральным делам уехать в Самару. Я решил часть рукописи сказки «Что такое хорошо и что такое плохо» отдать Лиде, чтобы печатала и вносила коррективы. Перед отъездом встретились. Лида села в машину. Я отдал пакет с рукописью, потянулся к ней.
 - У меня накрашены губы, мне потом идти на рынок, и она отвернула лицо. Потом повернулась и сказала: «Борис Викторович, ты что- то из себя воображаешь. Считаешь меня наивной дурочкой. Подарил дешевые духи, небольшой букет тюльпанов. Заманил в сауну».
Меня охватило злость.
- У тебя не чувство ко мне, а корысть. Ты оцениваешь мужчин по цене подарков. Восьмое марта не день рождения. Мои подарки – это признак внимания. Если у тебя определились вкусы, то ты должна сказать – какой продукцией парфюмерной фирмой  ты пользующейся, чтобы не попасть в просак.  Во всем остальном же – твое последнее слово. Хочешь прервать отношения или встретила мужчину, проблем нет. Как говорится - до свидания. Видно было она не ожидала такого ответа, открыла дверь и вышла.
     Некоторое время я не мог успокоиться. Вечером отдался богу - Дионису. Утром болела голова. К отходу поезда пришел в себя. В купе находились женщина бальзаковского возраста и двое парней. Парни быстро покушали и залегли на верхние полки. Женщина переоделась, обнажая былые прелести, достала книгу для чтения в поездах. К поезду я накупил всякой всячины: сырокопчёную колбасу, сырки, козинаки, мандарины, небольшую коробку конфет, минеральную воду и кроссворды. Взял с собой несколько экземпляров книг. В общем вооружился основательно. Я всегда так делаю с целью навязать знакомство. Представились, её звали Екатериной, в Москве навещала подругу детства. Достала печенье, вафли, пару бананов, бутылку Аква.
   Принесли чай. Я все выложил и пригласил вместе поужинать. Катя не жеманилась. Разговор перескакивал с одного на другое. Узнав цель командировки оживилась. У неё были знакомые, которые вращались в театральных кругах. Муж два года как умер. Живет со старшей дочерью в Самаре. Начала излагать свои взгляды на искусство, критиковать власть на местах и т.д. Мне это было не интересно, мои мысли были о Лиде. Чтобы её отвлечь от разговоров дал свою книгу. Она надела очки и с радостью принялась за чтение. Я прилег на разобранную постель. Вечерело, включили освещение, колеса перестукивали, вагон медленно качался. Закрыв глаза, Борис погрузился в воспоминания. В чем причина такого поведения Лиды? Вспомнил о том, что она говорила -  после меня познакомилась в электричке с мужчиной сорока лет, он работал сварщиком на оборонном предприятии. Так вот в чем причина. Она с ним встречается и может быть, что –то уже было. Лихорадочно искал факты, подтверждающие это. Постепенно меня сморило. Проснулся утром. Прибытие через час. Поселился в отеле, рядом с Волгой. Правительство объявило о коронавирусе. На следующий вечер пришло от Лиды сообщение. Борис зачитал: «Как здоровье? Нас тут всякими страшилками замучили. Может быть тебе не приезжать, в Самаре отсидеться, твой возраст в группе риска». Я не ответил - точно у неё мужчина. Стало тоскливо, спустился в бар. Выпил аперитив. Пошел в магазин, купил три бутылки «Жигулевское», чехонь. Весь вечер глушил тоску. Уснул в трико. Утром решил больше ей не звонить.
Монотонный голос Бориса, запах горелой березы начал усыплять меня, к тому же шел третий час ночи. Посмотрев на меня, он закрыл тетрадь.
- На сегодня хватит, пора спать. - Тебя проводить или ты сам поднимешься.
- Сам. – Я в норме.
  Утром, во время завтрака Борис сказал: «Я хотел бы написать новеллу о любви пожилого мужчины с женщиной Бальзаковского возраста. Оба обременены мирскими делами. Если для мужчины – это последняя вспышка чувств, то для его подруги – он временная опора в сложной жизненной ситуации. Но у меня сейчас не до этого. Мой коллектив планирует выехать на зарубежные гастроли. Дел не проворот. Тема любви для меня потеряла интереса. Может договоримся так: я тебе отдаю наброски, а ты по своему усмотрению дополняешь, изменяешь, оставляя озвученную мною фабулу. Я, не раздумывая, согласился. Ноздрей чувствовал творческую удачу.
   Когда возвращался определился с  названием - «Любовь и коронавирус». Отложив начатую рукопись о лихих девяностых, начальном этапе возникновения т.н. «Бригад», формирование которых происходило на моих глазах, и я всячески противился их «обниманию». Судьба благоволила мне в тот непростой период.
   Неделю потратил на осмысления записи телефонных сообшений между Борисом и Лидой, связывания их в единое целое. То, что прочитал Борис, максимально оставил не низменным. В результате этого, то, что вы читаете, это две главы: одна – это от начала новеллы до расставания с Борисом, вторая – это мое повествование о дальнейших взаимоотношениях моих героях. Теперь я, облегчением, продолжаю посвящать Вас в мир любовных переживаний Бориса Владимировича (надеюсь вам понятно, что имена вымышленные). А теперь, излагаю, по существу.
  Днем Борису пришло сообщение, что его коллектив по итогу года награждается Дипломом. Было приятно, вечером решил сообщить Лиде. От неё сразу пришел ответ: «Поздравляю, горжусь». На вопрос: «А где – целую», последовал ответ: «Везде, но лучше в Париже! Когда закончится коронавирус».
Опять коронавирус! Или это лишь отговорка. Борису сразу расхотелось отвечать. На следующий день Борис решил все дела – оставил рукопись сказки и подписал предварительный договор. Вечером с руководством театра ужинал в ресторане. Его поздравляли с награждением. На следующий день он вернулся. Условия самоизоляции многие исполняли неукоснительно.  Все сообщались по интернету и мобильным телефонам. Несколько дней Борис общался с Лидой только по мобильнику.
Далее я помещаю сообщения между ними с комментариями.
- Когда приехал? Береги себя (Лида)
- Приехал вчера. Когда встретимся? (Борис)
- Никак не получается.  Работа, учеба.
Весь день Борис был на взводе. Звонил днем, но Лида не отвечала.
Вечером послал сообщение:  «Лида, если ты думаешь, что я набиваюсь на встречу, то глубоко ошибаешься. Скинь на флешку свои замечания по сказке и резюме. Попробую помочь с работой поближе к дому. Встретимся, отдашь».
Она ответила: «Борис. Не поняла твой тон. Соскучился что – ли Тигр?  На работе телефон на беззвучье. Завтра экзамен».
- Сдавай только на отлично, не переживай – я ведь всегда рядом.
На следующий день, вечером. Лида сообщила: «Сдала, на отлично».
- Ты умница, я рад за тебя.
-А уж как я счастлива за себя. Будем с дочкой праздновать – пить чай с тортом.
- Жаль, что не могу сейчас подарить торт с шампанским.
- На счет шампанского запомню, а насчет конфет даже и не траться, моя попа растет в геометрической пропорции, из-за стресса кушаю сладости. Мне очень нравится Асти Мондоро, но мне не по карману, - ответила Лида
- Договорились. Я выполняю твое желание, а ты – мое.
-  Самоизоляция, самоизоляция! С понедельника нас хотят отпустить на дом.
Через два дня пришло сообщение: «Текст напечатала, в двух местах сказки дополнила содержания. Прочитала книжку про Коко Шанель, которую ты мне дал. Потрясающая женщина. Чего стоят её афоризмы: «В платье ищите женщину. Если нет женщины, то нет и платья. Не бывает некрасивых женщин, есть ленивые и скупые», а особенно – «Чем хуже дела, тем лучше надо одеваться». Я их  все записала в блокнот».
Через день, вечером Борис ответил: «Есть предложение: завтра с утра на рыбалку». В ответ: «Завтра точно не могу. Тренировка, потом тренер напросилась ко мне, у неё ремонт ванной. Так что рыбалка без меня».
Борис со злостью бросил телефон на диван. Успокоившись: «Тогда встретимся в воскресенье, подъеду к дому, отдашь флешку и книги».
  Ответа не последовало. Мысль: «Вешает лапшу на уши», - не давала покоя Борису.      В воскресение подъехал вовремя. Лида опаздывала. Борис нервничал. Она пришла через полчаса. Задержалась в парикмахерской. Борис поднес цветы, отдал коробку с пиццей.
-  Пицца для того, чтобы по приезду не готовить ужин.
- Борис, ты непредсказуемый. Я обожаю тебя.
По пути Борис купил чебуреков, сок, чипсы, соленные семечки.  Поехал к реке, где была зона отдыха. Долго прогуливались, разговаривали обо всем, что приходило в голову. Лида посетила выставку Сальвадора Доли. Борис то же посетил. Они обменивались впечатлениями. Оценки не совпадали. Потом коснулись посещения Третьяковки. Борис рассказывал об отдельных эпизодах жизни П. Третьякова.
- С тобой интересно. Так много ты знаешь: - сказала Лида и прислонилась к Борису, -Однако пора домой. Дочка голодная.
Сели в машину. - Может быть заедем на опушку леса - с надеждой в голосе, спросил Борис.
- Нет, мне нужно время, я не готова и в машине не хочу.
В дороге Борис молча думал о том, что сказать на прощание. Выходя, Лида спросила: «Больше не встречаемся?» Борис молчал, она хлопнула дверью. Борис больше не звонил.
  Чрез два дня пришло сообщение: «Привет. Как ты, не заболел?» Борис ответил: «Ты волчица и держишь меня около себя. Но я не твоя добыча, я тоже волк, к тому же матерый.  Если не желаешь, то отпусти, иначе покусаю».
На следующий день, ночью Борис прислала фотографию: на комоде Дед Мороз. И сообщение: «Дед Мороз – это ты. Очень похож. Весь вечер смотрит на меня, подглядывает. Прекрасный покровитель».
  Борис с радостью подхватил тему: «Это я подглядываю через форточку. Твоя же квартира первом этаже. Я же твой раб, а ты госпожа». 
- На раба я тоже согласна.
- Но госпожа или подпускает к себе раба, или отпускает к другой.
- Чувствую соскучился мой Дед Мороз, но карантин, самоизоляция.
  Борису так и хотелось выкинуть телефон за окно.
  На следующий день, вечером:
«Была на прогулке с подругой. Боялись встретиться с полицией». Борис  ответил: «Я был вчера в городе, один полицейский и одна патрульная машина. Никого не останавливали. Может все же встретимся? Ведь кто хочет, тот ищет решения, а кто не хочет – находит причины»
- Как маленькое капризное дитя. Карантин! Какая жизненная необходимость видеть меня? И зачем подвергать себя опасности?
- В таком случае, завтра поеду к другу на дачу в Дмитровский район.
- Тогда на связи и будь аккуратнее.
  На следующее утро: «Как доехал? Когда приедешь?»
-Остаюсь на два дня, - ответил Борис,- Компания прибавилась. Вечером баня, шашлыки. В твоем лексиконе отсутствует слово – соскучилась. 
Вечером Борис, изрядно выпивший написал: «Танюша! Как прекрасен этот мир, посмотри!»
- Борис ты странный. То с наездами, то с прекрасным. Что с тобой? Не закрутил ли ты с кем- то шуры – муры?
- Влюбленный в одну особу страстно, другую терпит токмо по расчёту (К. Прутков).
Через час, когда Борис стелил постель: «Положила около себя Деда Мороза, убаюкивает он меня».
В ответ: «А мне не хватает только тебя. Но я понял, второго шанса побыть вместе не состоится, никогда».
Через час пришло от Лиды: «В душе была. Что ты распереживался …Все будет хорошо! И пусть тебе приснится Снегурочка.
После возвращение домой, Борис отписал: «Когда можем встретиться?»
- После карантина, а если хочешь, то завтра прогуляемся вдоль реки на расстоянии полтора метра.
  «Все, баста,- решил Борис,- надо ставить точку, - она то поднимает меня, то опускает ниже плинтуса. Я никогда не навязывался женщинам».
  Остынув, Борис начал размышлять: «Наивно было думать, что Лида могла влюбиться.  К тому же я сам сказал, что будущего у нас нет. Мы нужны только сейчас и до того момента, когда она встретит мужчину своего возраста. Она же сказала, что ей нужен обеспеченный материальном плане не возрастной мужчина, а такие по дороге не валяются. Отбивать у кого - то не собирается. Мне надо осознать, что потерял просто голову по ряду причин, а судьба подарили несколько минут личного счастья. И больше не заморачиваться».  Борис вспомнил афоризм от Коко Шанель: «Секс для мужчины - это жизнь, для женщин – средство для достижения своих целей» Но мысль, что может быть и по - другому, не покидала его.
  На следующий день они встретились. Был солнечный день. Приехали к обеду, долго гуляли по дорожке в лесу, вдоль реки. Несколько рыбаков ловили с берега. Бориса потянула на лирику. Он читал стихи о любви, перескакивая с одного поэта на другого. Лида внимательно слушала, думая о своем. Потом обняла Бориса, прижалась к нему, вздохнула. Сели в машину. Отъехать в глубину леса не хотела. Борис развернулся, молча доехали до дома. Лида сразу вышла, не попрощавшись.
«Вот и все, я звоню вам с вокзала, я прошу – извините меня, - сразу пришло в голову Бориса».
  Вечером от Лиды пришло длинное сообщение: «Благодарю тебя! За вкусные вкуснятины, которые ты передавал мне, за прекрасное настроение тогда …и после бани. Благодарю за то, что вселил мне надежду и веру в себя, за стремление жить, не смотря ни на то что! Благодарю за добрые слова и поддержку. Благодарю, благодарю, благодарю ….Береги себя!
  Борис ответил: «Лида! Ты помогла мне преодолеть период кризисного состояния моей души. Я не думал, что снова могу влюбиться. Будь счастлива».
На этом заканчивается переписка Борис Владимировича с Лидой. 
  Прождав несколько мучительных дней Борис решил уничтожить все сообшения. Когда он это сделал, то он вспомнил стихотворение «Сожженое письмо» А. Пушкина.: «Прощай, письмо любви, прощай! … Как долго медлил я …предать огню все радости мои! Но полно, час настал: гори письмо любви. Готов я, ничему душа моя не внемлет, Свершилось, темные свернулися листы; на легком пепле её заветные черты. Грудь моя стеснилась. Пепел милый, отрада бедная в судьбе моей унылой, останься на век со мной на горестной груди».


Рецензии