Для Дины Абиловой Глава 1

Привет, Дина!

Давай коснёмся темы переписки и отзывов (комментариев) в условиях "решётка сидим дома"? Есть у тебя свои методы общения с людьми? На этом сайте очень много разных тем. Сколько я могу прочесть за день и чем, вообще, мне нужно заниматься в условиях самоизоляции?

Приведу пример:

Прочитала в рецензиях избранных авторов статью. Но это простая случайность - можно было любую другую увидеть - авторы на самом деле тут все под одну гребёнку - выбирай любого - все об одном и том же пишут. Учат, учат, учат... Для этого мне дан выходной или праздничный день?

Ответ однозначный: не для этого. Тогда какой смысл писать рецензии? Они заканчиваются прощальным аккордом: "Прочитал? До свиданья, дорогой!".

Потому что здесь каждый сам себе рецензии пишет. Если я создам себе ещё одну страницу - я тоже начну себе рецензии писать.

Пройдёт время и солнце погаснет. В могиле мне страшно. Вот тут и будет моя душа самой истерзанной. Терзать её будут вопли бедной души.

Ну, как ты там? У тебя здесь страничка с юмором?


Рецензии