933. В-к интерната

  У меня дома не оказалось ничего к чаю: ни овсяных пряников, ни меда,ни варенья малинового или,на худой конец,ежевичного. А пить чай без меда или варенья и без овсяных пряников - это верный признак материального недостатка в доме и, вообще,общего неблагополучия...

 Я заглянул в интернет. Посмотрел там,какая в нашем городе царит обстановка связанная с коронавирусом. Узнал,что в городе обстановка спокойная,новых случаев заболевания нет и,значит,введенный в городе карантин не очень жесткий и можно спокойно выйти из дома,если надо сходить за остро необходимым. Я надел на голову летнюю,из капрона, кепочку,и пошел в магазин.

 Вышел из подъезда. Навстречу женщина,проживавшая в соседнем подъезде. У нее на лице была медицинская маска. Женщина меня остановила и упрекнула,что я вышел из дома без маски.

 -Но ведь я не больной. Я не представляю ни для кого опасности, - стал я оправдываться перед женщиной.

 -А откуда вам знать,что вы не больной, - спросила у меня эта женщина. - Может,у вас иммунитет крепкий. А у других он может быть слабый... Кашлянете на кого-нибудь, и человек заболеет... Да,как вы эгоистично к этому относитесь. Лучше вернитесь домой,закройтесь там, и сидите...

 Я послушался умную женщину: вернулся домой,закрылся,и стал сидеть дома. Как сурок.http://proza.ru/2020/04/19/184


Рецензии