Как я тоже была старшей сестрой

В нашей  многослойной семье из-за браков разных ее членов в самые непредсказуемые  сроки так невероятно запутаны все связи по определению, кто кому и кем может доводиться на необъятном родословном древе. что, в принципе, меня даже изначально уже не слишком удивляло, что мой первенец,  только родившись на этот свет, уже доводился многим членам каким-то.... Дедушкой в неизвестном поколении и степени родства. Но... Дедушкой, а не братом или хотя  бы дядей.

Так чего же было мне самой удивляться изначально, что проживая в одной квартире с двумя двоюродными сестрами, я была среди них совершенно младшей.

И чуть не забыла, что и старшей мне тоже все же  повезло побыть абсолютно неожиданно. Хотя ведь в том самом многократно уже упомянутом Воронеже тоже подрастала некая моя двоюродная. Хотя снова все я напутала по недомыслию. Она даже изначально была  мне не сестра, а нечто вроде некой  тети в каком-то там колене. И главное ее достоинство, как я теперь уверена на все миллион процентов. это  загадка для меня  самой. почему она стала мне тезкой. Ведь при моем рождении отец этой тети в  недалеком будущем(тогда она еще просто на свет не родилась), с высокомерием нормального провинциала  свысока укорил мою новоявленную мать... Что назвать ребенка Машей. Это однозначно выглядит буквально так, как  будто они...(Мои родители)...Родили свинью или козу. Нормальные родители таких имен человеческому ребенку ни в жизни не дадут... Поэтому никто не удивился из семьи. Когда через полтора года. его жена тоже на свет призвела ему дочь...Он уверенно назвал эту  дочь абсолютно свинским именем.И она тоже стала жить под именем Мария.

Но и бкз этого коверкота с именами.. У меня есть еще одна двоюродная сестра. С ней, скрывать не стану, тоже наши пути  разошлись уже давно и радикально.
Но она изначально появилась на свет с именем не свинским и не овечьим. Ее сразу же мой дядя назвал Ариной. Без каких-либо семейных преданий и воспоминаний о былом.


Она на свет появилась в     мае 1964 года.И первые шесть лет росла в городе Каир.Поэтому вроде и воспоминания о ней начинаются чуть позже. Но там не менее одним летом еще до начала ее обучения в московской школе. Она гостила в городе Воронеж вместе со мной и с моей бабушкой по маме. Вот там-то я и состоялась тоже, как старшая двоюродная сестра. В один из дней я задание получила. Когда  Арина проснется от своего дневного сна. Я должна обеспечить малютке полдник. На первое блюдо мне требовалось накормить ее глазированным сырком. И меня сразу тоже заранее предупредили, что этот сырок  для девочки я обязана всячески изображать. что он вовсе не  сырок. а мороженое... Эскимо. Это требование меня сильно напрягло. Какой дурак возьмется спутать сырок с мороженым? Так с этого требования все только еще начиналось. Потом я была обязана  напоить эту девочку не чем-нибудь таким. А жидким. Шоколадом. При этом хочу заметить сразу, что под  этим наименованием отнюдь не подразумевался давно известный всем напиток типа "Какао" Золотой ярлык. А требовалось мне для нее растопить на огне кусочек плитки обыкновенного шоколада.И этой вот бурдой ее непременно напоить.Так вот она приучена заграничной жизнью в далекой от СССР стране.

Она проснулась. А за время ее дневного отдыха. Я уже вполне успела сбегать  недалеко от  дома.Там был кинотеатр с  названием "Луч". Там я закупила нормальное человечье "эскимо". А дома положила порцию на блюдечко.И, когда этая сестра открыла глазки после сна. мороженое уже вполне себе растаяло.И бояться ангины нам не приходилось. Хочу заметить, что такая вот замена сестре понравилась невероятно. А потом я замесила ей какао.Потому что правила  топления плитки шоколада на  огне я абсолютно сама не поняла.И какао она тоже с удовольствием выпила, не отличив разницу во вкусе. А глазированный сырок с удовольствием я сама и съела.Потому что я с детства их люблю ужасно.Только  люблю без всяких лишних наворотов. а простые глазированные ванильные сырки.

И в дополнение здесь же вставлю еще    воспоминание из детства, хотя к никакой сестре это отношения абсолютно не имеет. А новое сочинение  для этого пустяка начинать не хочется.

 Это дополнение к пельменям ручной лепки. Там всегда происходил изначальный некомплект  замеса фарша и теста для пельменей.И что-то постоянно оставалось.Ну. если это был фарш, то изготовлялся суп с добавкой фрикаделек. А вот когда оставалось тесто...Тут непеременно еще примерно час надо было все это опять раскатывать на тонкие пластины. А потом все это еще и долго нарезать для домашней лапши.Потом ее сушили и складывали в пакет. Так вот эту лапшу я на дух никак не вносила. И есть не могла совершенно ни в каком из видов. Одно дело вермишель из магазина.Но эти вот толстые пластинки под названием лапша. С ними я могла сидеть с обеда и до ужина, но количество налитого в тарелке все равно совсем не могло уменьшиться от моего огромного омерзения к этому  блюду...Вот и  дописала про неприятное в тарелке. И в итоге все равно выливали в помои все.


Рецензии