К анекдотам и Анекдоты 1

    Я знаю,знаю этот "стих"
       Вас верно тоже - разыграет
          Я знаю,чувствую - таких -
              Сердечко ваше возжелает.


          Где рифма - хочет отдохнуть,
              а проза - встанет исполином.
                Желаю вам улыбок - их.
                Не проходите - мимо,мимо.

                Ваша Алевтина


      
      АНЕКДОТЫ 1
 
 1)Наступила ночь - в гостиной разговаривают две картины.
 - Слушай,что ты чувствуешь,когда возле тебя стоят целых двадцать минут?!
 - О..ты знаешь,я так счастлива,что я историческая - с гордостью напыщенно.
 - А я так скучаю - чуть не плакал натюрморт - Человек подойдет ко мне,посмотрит
 пять минут и убегает с криком - Фу,ты господи!Есть - то как охота!

 2)Тяжелая хрустальная люстра упала с грохотом и разбилась.
 - Уф! Слава богу! - пропищали мелкие осколки.Лучше такой смертью умереть,чем
 задыхаться от удушья.
 - Что..?! - засмеялся металлический каркас.Это вам смерть пришла,а я еще -
 Ого,го!

 3) - Ну,сколько вы товарищ водитель - будете еще - превышать скорость? -
 возмущенно.
 - Товарищ лейтенант - не пишите протокол! - умоляя.В последний раз,до ветру
 сходить некогда - машина совсем обнаглела!Кричит - Давай быстрей!Давай быстрей!
 Я только сел - она по газам.

 4)Жена просит у мужа - шубу.- Дорогой,ну сколько я могу в этой старой шубейке -
 ходить?- почти брезгливо.
 - Ты такая странная у меня.Ты - стареешь..,а шуба - почему - то молодеть должна.

 5) Мать с дочерью - разговаривают о замужестве.
 - Все бы ничего,но он какой - то старый - ворчит дочь.
 - А тебе,милочка, - его варить что ли?!- удивленно.И такой сойдет..-
 удовлетворенно.

 6)Клиент примеряет только что сшитый костюм - У пиджака - одна пола ниже другой!
 И рукава - разные! Еще и дырка на локте?! - задыхается от гнева.
 - Что вы! Что вы!Это - вентиляция,чтоб пар выходил.Нужно же ему - куда - то -
 деваться?

 7)- Мама а почему ветерр дует? - спрашивает Вовочка четырех лет.
 - Ну,сын..- потому что - деревья качаются.
 - А почему  мафынки ездиют?
 - А им в гараже - стоять скучно.

 8)Иностранный,подвыпивший клиент - входит в ресторан - садится за столик.Затем -
 начинает бить кулаком по столу - Уссюсь на стол!Уссюсь на стол!
 Подбегает охрана - хватает под руки - вышвыривает.- Да что такое!Уссюсь на стол,
 да - уссюсь на стол.Сортира ему мало?!

 9)Пятилетняя Машенька идут с мамой из Зоопарка.Девочка в веселом настроении,
 кушает мороженое.- Мама,а почему- коровы говорят - му - му,собачки - гав,гав,
 вороны - кар,кар.А человеки что говорят?
 - Ах,ты маленькая грязнулька! Ты опять красивое платье - испортила!

 10) На улице страшный дождь,гроза.Шаровая молния - влетает в форточку.
 - Свят!Свят! - трясется старушка в страхе.- крестится.
 Молния подлетает к ней - Да,кончай ты бабка трястись!Лучше скажи,чем поживиться
 можно!

 11) Водитель едет по небольшой,старенькой трассе - впереди большой булыжник,
 объехать - невозможно.
 Кряхтя,еле вылезает из машины,покачиваясь - подходит - наклоняется - Хрена ли ты
 - лежишь!Быстро встал и ушел!
 - Хочу и лежу - Пьянь голубая.

                ****************
               
                19.04.2020
               


Рецензии