Случайная встреча...

Вот, зачем ты на меня так смотришь?
- Как, - спросил он, и улыбнулся ей.
- Ну, так, внимательно, будто изучаешь меня.
Она смотрела на него снизу вверх. Он стоял перед ней высокий, гораздо выше её, и казалось, он возвышается над ней.
- Ну, не смотри так, - она дёрнула его за руку, - я  смущаюсь…
- Ну, что ты, - он нежно сжал её маленькую ладошку, - ну, что ты, я же любуюсь, разве нельзя?
- Ну, если только любуешься, - она смешно собрала свои губки в бантик, будто хотела его поцеловать, а он немного опешил от такого её жеста, и  даже наклонился, но она весело рассмеялась и произнесла, - то тогда любуйся.
- И буду любоваться, - угрюмо пробормотал он, немного расстроенный тем, что клюнул на её шутливую выходку. Если честно, то ему хотелось  поцеловать, очень хотелось, но внутренняя робость не давала это сделать. Да и она сказала, что мы идём просто гулять. Конечно, из своего жизненного опыта он знал, что иногда женщина хоть и говорит «нет», но всё  равно это означает «да». Но сказала это хоть и с улыбкой, но такой твёрдой интонацией, что он понял, гулять, это значит только гулять и никаких других дел. Так и гуляли они весь оставшийся вечер. Она рассказывала ему про свою жизнь, а он шёл рядом, слушал, и улыбался. И ему, рядом с ней было легко и хорошо. А ещё, не отрываясь смотрел на неё.
- Нет, ты определённо меня поедаешь своими глазами, - она нахмурила брови, но было видно, что в её глазах скачут искорки веселья, - ну, не смотри на меня так, слышишь?  - она шутя ударила его по плечу, а он, поймал её ладошку прижал к своей щеке, а потом поцеловал.
- Ну, - она отдёрнула руку, смутилась, внимательно посмотрела на него, отчего уже смутился он, пробормотал несуразное - извини, - и даже немного покраснел, потом посмотрел на неё и добавил:
- Пойдём?
- Угу, -  ответила она и, погрозив ему пальцем, улыбнулась.
Некоторое время шли молча, он думал о её маленькой и тёплой ладошке, такой нежной и ласковой, что ему хотелось прямо здесь, прямо сейчас взять её  руки и ладонями прижать к своим щекам, стоять и, не отрываясь, смотреть на неё.
- О чём  думаешь, - оторвала она его от своих мыслей.
- Что? - Не сразу понял он её вопроса.
- О чём, говорю, думаешь, - повторила она вопрос.
- Да так, ни о чём, - смутился он, будто  она могла прочитать его мысли.
- А я знаю, -  и она погрозила ему пальцем, -  знаю знаю, - и добавила, - нельзя...
Он опять покраснел и виновато произнёс:
- И ничего такого я не думаю...
- Знаю знаю, думаешь думаешь, - засмеялась она своим звонким смехом, - ты поцеловать меня хочешь, но нельзя. И не стой, - добавила она, - не стой как столб, пошли дальше гулять...- И они пошли дальше. Она продолжила рассказывать про своё детство, про молодость, про детей, а он шёл рядом, слушал и улыбался.
До чего же она мила, - думал он, - ну вот зачем она свалилась на мою голову?
Они познакомились совершенно случайно, на берегу моря, он  сидел на лавке и слушал шум прибоя. Он любил, вот так, выйти на берег и посидеть в одиночестве, и чтоб рядом никого, только он и море.
Итак, он сидел на лавке смотрел в морскую даль и перебирал  свои мысли, вспоминал то прекрасное, что было уже далеко и недосягаемо. Мысли путались, пересекались, всплывали и опять уплывали, туда, где им и положено быть. Почему-то вспомнилась любимая игрушка, потерянная при переезде, вспомнилось, как он горевал, не обнаружив её среди других игрушек в ящике. Потом память перескочила сразу на несколько лет вперёд, и он уже идёт из школы, а рядом с ним самая красивая девочка по имени Люда. Она ему очень нравилась, на голове у неё  были косички с бантиками, а на розовых щёчках, когда она улыбалась, появлялись красивые ямочки. И каждый день, после уроков он, с замиранием сердца, провожал её домой...
- Мдаа, где ты теперь красивая девочка с ямочками, - прошептал он, и подумал, как быстро пролетели годы, у неё наверно уже взрослые дети...
- Что вы сказали? - Услышал он и повернулся на голос. Рядом сидела девушка и вопросительно смотрела на него.
- Что? - Не понял он, - я разве что-то сказал?
- Да, вы что-то сказали, я не совсем поняла...
- Нет нет, но если я вас напугал, -  он пожал плечами, - то, извините...
- Да нет же, - улыбнулась она, - всё так неожиданно, представляете, я только присела отдохнуть, а тут вы, начинаете разговаривать со мной...
- Нет, что вы, я вами не разговаривал, я просто задумался, - смутился он, - ещё раз извините...
- Да нет, ничего, - она продолжала улыбаться, - меня  Люда зовут...
- Очень приятно, - улыбнулся он, - а я, вот, детство вспоминал, и что самое интересное, свою одноклассницу, и её тоже Людмилой звали. Видимо вспоминал вслух.
- Хм, интересно, - улыбнулась она, - ну, коль мы уже наполовину познакомились, давайте знакомиться дальше.
- А это как, - немного смутился он.
- Что значит как, - рассмеялась девушка, - меня вы уже знаете как зовут, говорите теперь своё имя...
- Аааа, понятно, тогда, меня Николай зовут, ну, или Коля...
- Коля, Коленька, Коляша, - пропела Людмила и спросила, - а вы что подумали, или лучше на ТЫ ?
- Да ну вас, - усмехнулся он, и прибавил, - конечно, лучше на ТЫ...
- А ты Коля, тоже в этом санатории отдыхаешь?
- Да, - ответил он, - отдыхаю, - и про себя отметил, - а ничего такая, красотка эта Люда...
- А почему я тебя не видела на танцах?
- Наверно потому что я там не был. Я больше люблю гулять...
- И я тоже, ну надо же, как совпадает, но танцевать я тоже люблю, - добавила Людмила. - И поэтому, сегодня вечером идём на танцы.
- А может лучше гулять? Я танцую, как-то не очень...
- Хорошо, а потом пойдём гулять...
- А не поздно будет? - Засомневался он, - всё-таки уже время будет позднее.
- Да что ты, - рассмеялась она, - какой там позднее, мы же на отдыхе. Впрочем, после танцев посмотрим...
  Ох уж эти современные песни, о чём в них поётся, не всегда  понятно, но зато танцевать под них проще простого, переступай с ноги на ногу и руками помахивай в такт музыки, вот и весь танец. Что он и делал, усердно, и почти без остановки.
Нет, - думал он, - это разве танцы, ну, ни какого удовольствия, сплошная тряска внутренних органов. Зато Людмила, ради которой он и пришёл сюда, отдавалась танцам со всей душой. Казалось, что она никого не замечает, будто в зале только она и музыка, и всё. И ничто ей не мешает кружиться, покачиваться, наклоняться, и изгибаться в такт мелодии. Она плыла окружённая музыкой, она кружилась в ней, её танец и песня были одно целое. А он смотрел на неё и любовался:
- Грациозна, - он любовался ею и не мог отвести глаз, - как у неё всё  ловко получается. Нет,  она определённо мне нравится...
Ну, вот зазвучала медленная мелодия, и он направился к ней...
Ах, медленный танец, как это красиво, а это трепетное чувство, когда прикасаешься к партнёрше, эти плавные движения, и аромат её духов, они кружат голову...
А этот соблазнительный блеск в его глазах и её придыхание...
И, никого вокруг, только стук двух сердец в унисон...
Ах, медленный танец, что ты делаешь с людьми? Эти ласковые объятия и медленное покачивание, порой сводит с ума совсем не знакомых людей...
Ах, как это волнительно, приобнять её за талию, и прижав к себе, услышать её прерывистое дыхание, вдохнуть аромат её тела, и будто невзначай прикоснуться к её щеке. И эта близость  нежного очарования заставляет трепетать сердце, она уносит в мечты о несбыточном, но о таком близком и нежном. Вот оно, смотрит на тебя, оно в твоих объятиях, наклонись и коснись её губами, но внутренний трепет и боязнь обидеть, останавливают...
Вот затихли последние аккорды заключительного танца, а они ещё некоторое время стояли, и ему совсем не хотелось выпускать её из своих объятий. Но деваться было некуда, народ потянулся к выходу, и он с сожалением разжал руки.
- Ну, что, теперь пойдём гулять, или...?
- А ты хочешь?
- Да, конечно, - ответил он с такой поспешной пылкостью, что она рассмеялась.
- Ну, если ты так хочешь, - она сделала серьёзное лицо, но было видно, что в глазах продолжают плясать бесенята, - то, тогда пошли, только я переоденусь, хорошо?
  Вечер был на удивление тёплым. Они шли по набережной увлечённые беседой и ничего вокруг не замечали. Да и замечать было некого, ночь чёрным покрывалом укрыла их от всего внешнего мира, и только звёзды над головой и нежная улыбка молодого месяца, освещали им дорогу. Она говорила и говорила, а он слушал и улыбался. Потом он говорил, и уже она слушала его. Он чувствовал себя с ней на удивление легко. Он, который всегда настороженно относился к любому новому человеку, с ней практически сразу нашёл общий язык и общие темы, которые интересовали их обоих. А радость и жажда общения с ней, будоражили его сердце, оно начинало биться часто часто, если он ненароком, а может и специально, касался её руки, наклонялся несколько ближе к её лицу, чем положено, либо на короткое мгновение прижимал её к себе. Она, конечно, замечала это, но никак не реагировала. А ему хотелось хоть какого-то знака, хоть какой-то реакции, хотя бы лёгкого движения пальцами, когда он брал её руку в свою ладонь, и только иногда, когда он совсем пересекал линию дозволенного, она грозила ему своим пальчиком и с улыбкой шептала:
- Нельзя..., - но было видно, что ей совсем не противны эти его маленькие хитрости...
Так они и шли, увлечённые друг другом, сначала по набережной, она смеялась его шуткам, а у него замирало сердце от счастья, потом показывали молодому месяцу денежку, и просили у него достатка, а потом шли по берегу моря и бросали блинчики в его чёрную гладь, а брызги белыми искрами разлетались в разные стороны, и сколько неподдельного восторга и радости было, когда блинчик прыгал по воде далеко далеко:
- Смотри смотри, - смеялась она радостно, - смотри как далеко упрыгал...
И не прикрытое разочарование, когда камень сразу шёл ко дну, не прыгнув и двух раз:
- Эээх, не получилось,  но я сейчас..., - и она бросала новый блинчик...
- А теперь ты, покажи, как ты можешь... - И он показывал, потом ещё, и ещё...
А месяц смотрел на них сверху и нежно улыбался их маленькому счастью...
- Ну, вот Коля и всё, - сказала она, когда они подошли к зданию санатория.
- Может, ещё по парку прогуляемся?
- Да нет, -  грустно улыбнулась она, - уже поздно, а мне завтра надо пораньше встать, вещи собрать, да и вообще..., - она замолчала и как-то грустно посмотрела на него.
- Зачем рано, мы же на отдыхе, можно и позже, - он продолжал улыбаться, но постепенно до него дошло, и счастливая улыбка медленно сползла с его лица.
- Да, Коля, я завтра уезжаю, отдых закончился, и начинаются суровые будни...
Он молчал, сказать было нечего, да он и не мог ничего вымолвить от неожиданности. Потом тяжело вздохнул пару раз, чтоб унять сердце, оно от неожиданности затихло, а потом, стало колотиться, будто дикий зверь в клетке, и неожиданно для себя он наклонился и прижав к себе, поцеловал её. Поцелуй был по-мальчишески торопливый и не долгий. Она посмотрела на него, как бы о чём-то раздумывала, и когда он наклонился снова, отстранилась и сказала:
- Не надо Коля...
- Почему, - спросил он, и сам же ответил, - хотя да, глупый вопрос, не нравлюсь...
- Нет, если б не нравился, я бы не пошла с тобой гулять, - и, потом, немного помолчав, добавила, - я не могу так Коля, мне надо время, чтоб хоть немного к тебе привыкнуть. Не знаю, поймёшь ты, или нет, но хотелось бы, чтоб понял...
- Жаль, очень жаль...
- Что не успела привыкнуть, - улыбнулась Людмила, но, в этот раз он не отреагировал на её шутку, - да ладно тебе Колька, - она легонько ударила его своим маленьким кулачком, - всё  будет хорошо, улыбнись...
И он криво улыбнулся:
- Конечно, я всё  понимаю, просто..., - он опять замолчал, - просто, - он наклонился и заглянув ей в глаза, продолжил, - просто наверно я..., я..., короче, ты мне очень нравишься, ты мне пришлась по сердцу, я без ума..., я..., я..., в общем, я..., да..., короче, ты самая чудесная, ты просто чудо и я хотел бы..., ааа, - он в сердцах махнул рукой. Потом взял её руку и ладонью прижал к своим губам.
- Ну, что, пошли? - он угрюмо смотрел на неё.
- Да, Коля, пошли, спокойной тебе ночи, - и она подняла руку и погладила его щеке, - ты хороший, но мне надо время, а времени, сам знаешь, нету...
Ночь прошла в тяжёлых раздумьях, он долго стоял на балконе, и смотрел на месяц, а этот ночной соглядатый вселенной, смотрел на него, с полной сарказма кривой ухмылкой, будто говорил:
- Ну, что дружок, съел?
И, тогда, он, не зная, что ему ответить, тяжело вздыхал, пробовал уснуть, но грустные мысли отгоняли его сон...
Утром, они долго стояли около такси, её вещи были погружены. Он держал её за руку, и они молча смотрели друг на друга. Он понимал, что это последние их мгновения вместе, ещё секундочку, ну, ещё чуть-чуть... Таксист, несколько раз покашливая, взглянул на часы, показывая, что уже пора. А он всё  не мог от неё оторваться.
- Прощай, - произнесла она одними губами.
- Прощай, - прошептал он...
- Ты хороший, - шептала она, - ты очень хороший, но надо ехать...
- А как же я?
Она в ответ обняла его рукой за шею, и, встав на носочки, поцеловала.
- Ты хороший, - прошептала она ещё раз и, смахнув слезу, села в такси...


Рецензии