Время выживать

   Время выживать. Оно наступило сейчас, или длится с того момента, как я родилась?
Время есть часть жизни. Время это длина временного отрезка, пребывания в этом теле. Душа моя, чего мне ещё ждать? И надо ли? Может ты предпочитаешь меня захватывать в расплох?
О, да. В неожиданности я более искренна. В смирении и принятии больше спокойствия и понимания. А в нежиданности  политра эмоций выступает на первое место. Здесь сложно играть спокойствие. Усугубление нагоняется паникой. Страх воспламеняется. И жизнь кажется наказанием.
   Как жить? Система, построенная, умом разрушается. Почва, как основа, исчезает. И на смену запланированному ходу действий приходит растерянность. Ты словно кидаешься в реку, не умея плавать. Смотришь вдаль, но вокруг тьма. И приходится идти сквозь эту тьму, не зная, что ждёт впереди. Пряча свой страх, не предвкушая радости, готовя себя к обречённости. Жизнь. Время выживать. Понимание суровости происходящего.
                21ч.12м.-19.04.20220г.


Рецензии