Корона и Вирус

Жил был один мерзский тип по имени Вирус в провинции Китая. Однажды , проснувшись с утра голодным, гневным и обиженным на весь мир , он отправился на рынок.
Кругом толпа народа с узкими глазами и маленького роста суетилась на грязном рынке, на котором продавались жареные крысы, собаки, котята, змеи, летучие мыши  и прочее самое  гнусное мясо из повседневного меню пустынных животных и африканских гиен. 
Вирусу не понравилось все ,что имелось на прилавках, но есть то надо было  ему и он решил добыть еду, но каким образом его примитивный мозг пока не мог сообразить. 
Гуляя с хмурым видом, он остановился в конце рынка, где продавались красивые разноцветные подарки. Особенно ему понравился красный круг с красивыми обшивками.
- Как тебя звать, подарок?- Вирус обратился к красивому шарику.
-Тебе то зачем знать, лилипут несчастный?- подарок рассмеялся над ним и это вывело Вируса из себя.
- Ты не знаешь  какой я сильный !Я много чего могу !- Вирус подошел ближе. - Если я укроюсь в тебе, мы вместе сможем жить как короли на этом рынке , потом в городе, а потом на всей планете Земля. 
- Интересно, каким путем мы это сделаем?- Подарок с умным видом посмотрел на визитера. Ему тоже надоело сидеть на этих лавках в пыли.- Меня зовут Корона.
- Вот, Корона, давай подружимся и я покажу ,чего мы за 14 дней натворим. Войду в тебя и вместе мы превратимся в невидимку.  -Вирус сел рядом с Короной и она обняла своего друга.

 


Рецензии