Выбор сделан неправильно

 Рабочий день подходил к концу, я ещё раз  внимательно осмотрела  свой склад.

Стеллажи с консервацией стояли ровными рядами, бирки с названием ассортимента были одного цвета и размера,короче, всё ровненько и точно, на высоте шестьдесят сантиметров от пола. Вентиляция работала так же исправно, показывая на своём табло +1 градус по Цельсию.
Чистый кафель радовал глаз. Отметив на квитке время: 17:45, я вышла на улицу и включила сигнализацию. Бирку с цифрами вложила в створку замка и закрыв на два оборота замок, поставила слепок печати и направилась в сторону дежурки, чтобы сдать ключ и сделать отметку, что мой склад принят на сигнализацию и охрану.
Дежурный равнодушно принял мой ключ, сделал роспись о приёме ключей, захлопнул журнал и молча, кивнул головой на моё прощальное  приветствие.

Выйдя на улицу, я увидела, как из-за поворота медленно катился мой трамвай.
Когда же я наконец-то подбежала к своей остановке, то вагоновожатый уже начинал закрывать двери, но заметив меня, вновь их открыл.
По привычки, я сразу же запрыгнула на верхнюю ступеньку и мы тотчас же тронулись, чтобы успеть пересечь дорогу, на зелёный сигнал светофора.

Мой трамвай был практически пустым, и это было обычным делом, потому что буквально через две остановки была моя, и она была конечной.
Да к тому же много пассажиров едет в транспорте  только после шести часов вечера, когда обычно заканчивается у многих рабочий день.

Присев на свободное сиденье,  я начала вглядываться  на мелькающий пейзаж  за окном, а там спешили какие-то люди по своим делам…

Важные мамочки везли на санках малышей из детских садиков. Радостная ребятня лепила снеговиков из снега. За окном кипела жизнь, все были чем-то заняты.
Вечер медленно захватывал в свои тёмные сети дома, улицы и даже микрорайоны.

Зимой, в это время суток  начинает очень рано смеркаться на улицах, поэтому то - там, то - тут, постепенно зажигались уличные  фонари.
Дома меня уже встречали гости, которых мой младший сын пригласил к себе на день рождение.

Присев к столу, я выпила с молодёжью бокал шампанского, послушала их весёлые разговоры, решила им не мешать и пошла в свою комнату, чтобы переодеться в домашнее и немного передохнуть после работы.

Переодевшись, включила ноутбук, чтобы проверить почту и ответить на входящие  сообщения... Затем выглянула из своей комнаты,ребята собирались выдвинутся всей компанией в кафе. Предупредив сыновей, чтобы они долго не засиживались,я закрыла за ними двери и уселась в кресле перед телевизором. На экране шла какая-то очередная детективная история. Фильм был скучным и я начала дремать.

Как вдруг я почувствовала, что какая-то невиданная сила потянула меня ввысь,голова кружилась, сердце стучало так, что этот стук казалось, слышали мои соседи, было ощущение, что моё тело попало в какой-то штопор или центрифугу.От неожиданности и страха я закрыла глаза, было ощущение того, что какая-то сила выбросила меня вкакую-то пустоту, где я продолжала  кружится чуть ли не волчком, а потом было чувство, что меня отпустило и я как бы со всей силы шмякнулась о твёрдую поверхность.

Раскрыв глаза, вдруг увдела, что нахожусь в каком-то странном помещении, больше похожим на старинный замок.
В центре огромного зала стояли большие малахитовые чаши, они чем-то напомнили мне огромную чашу, что сейчас находится в Эрмитаже города Санкт - Петербурга.
Немного успокоившись, я подошла поближе к первой и начала её разглядывать.
Она была удивительной красоты и вся искрилась необычным светом, который поднимался вверх до самого потолка.На самом верху её была  необычная надпись на странном языке, больше похожим на старословенский и русский язык. С трудом я прочитала "ВЛАСТЬ"!
На другой чаше стояла надпись "ЦЕЛИТЕЛЬСТВО", а на третьей чаше "МАГИЧЕСКАЯ СИЛА", пока я разглядывала эти чаши, то не заметила, как в комнату вошли женщина с мужчиной. Их лица были мне до боли знакомые.

От неожиданности я замерла и не знала, что говорить...
Они сели в огромные тронные кресла, а потом женщина с ликом Мадонны спросила меня.
- Что ты выберешь себе из этих чаш, то и будет твоим.
Я смотрела на чаши и на женщину, не зная что же выбрать.
На здоровье я никогда не жаловалась, денег тоже вроде бы хватало. С мужем только развелась, а другие отношения пока не прельщали своей перспективой.Мысли путались в голове от сложности выбора.

Тут вновь мне послышался голос мужчины.
- Не мешкай, выбирай.
И тогда я, набравшись смелости сказала:
- Господи, мне в этой жизни ничего не надо, мне хватает всего, что ты мне дал...
- То, что я хочу у тебя попросить, нет в этих чашах.
Я опустела голову, не в силах поднять глаза.
- Разреши мне попросить другое, - осмелилась я попросить Бога.
- Что же ты хочешь, говори!
- Я хочу счастье своим детям,- выпалила неожиданно для всех, и решительно взглянула им в глаза.

- Неправильный ответ! - сказала вдруг мне Богородица,- Ты сама сделала неверный выбор!
Эти слова были последними , что я услышала, а затем вновь вылетела в чёрноту космического пространства и полетела вниз.

Когда же от страха я вдруг очнулась, то открыв глаза, увидела что нахожусь дома, в своей квартире. Телевизор работает, а часы показывают 20-00 часов. А мой полёт длился всего несколько минут.

Я много раз вспоминала про те видения, потому, что у меня были ощущения реальности происходящего события. Уж больно реалистичным было моё путешествие и образ того, моего ночного полёта.

А вот сегодня, на календаре стоит число 20.04.2020г. С того времени прошло очень много лет,но почему-то сейчас мне на память пришло событие того полёта во сне или в астрале. И мне почему-то подумалось, а если бы сегодня Высшие силы мне предложили сделать такой выбор, то чтобы выбрала сейчас для себя.

Ведь у меня и возраст другой,да и  здоровье уже не то, что в молодые годы. И с денегами тоже большой напряг. Полюбить так же больше не смогла никого, видимо перегорело, поэтому и замуж я так и не вышла. Живу отдельно от детей, изредко приезжаем к друг другу в гости.

А на дворе сейчас 2020 год.
И вот я сижу в своей квартире и думаю,а может тогда мне всё же нужно было бы что-то для себя всё же попросить. Но к сожаленью уже ничего не изменить и не сделать.

А что бы вы попросили мои дорогие читатели, если вам вдруг Высшие силы предложили  сделать выбор?


Рецензии
Вечная тема! "А мне всегда чего-то не хватает..." Да и что такое счастье? Я согласен с выражением, что счастье это состояние души. Это не квартиры, машины, дачи у детей - это то, как они себя ощущают и позиционируют в жизни. Конечно, если у детей серьезные проблемы - здоровье, безопасность и пр., такой выбор правильный. А если все нормально? Думаю они Ваши жертвы не оценят, у них своя жизнь, и будут ее строить по-своему. Но если счастье детей - это Ваше счастье, Вы живете их жизнями, может тогда Вы и правы.
С уважением,

Владимир Кожин 3   07.06.2020 19:25     Заявить о нарушении
Да еще, уберите лишнее слово в первом предложении.

Владимир Кожин 3   07.06.2020 19:26   Заявить о нарушении
Спасибо большое, что прочли мою миниатюру.И оставили отклик.

Светлана Скорнякова   08.06.2020 11:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.