Как то утром...

Как то утром я проснулся в 6:45 и понял ,что влюблен ,незнаю , как так получилось ,просто внезапно пришло осознание ,что она самый дорогой человек  на этой планете и потерять ее -это беда,большая трагедия для моего сердца.
Просто пришло осознание ,что не смогу без ее голоса ,без ее смеха,который бодрит в самый трудный день .
Раньше было проще ,раньше я не задумывался  о таком,а тут просто,бах" и напало,и тут в 6:45 утра,вроде бы это был вторник или четверг ,я понял,что сильно влюблен ,и просто не смогу без  нее.
Утром в 7:00,до меня дошло,что я мог сделать правильный шаг раньше,пускай это выглядело бы и глупо,но это было бы достойно для влюбленного мальчишки,который не спит по ночам полным мыслей о даме.
Как то утром в 6:45я проснулся с мыслью ,что пора сделать шаг и стать счастливым ,а не просто наслаждаться ею,как человеком,которым ты горишь.Стать частью ее жизни,как она моей...


Рецензии