Из цикла 90 дней моей жизни

 Глава сороковая      
Благодарю моего внутреннего художника, за то, что он показал  со настроенность. Благодарю себя, что не отключала  внимания и весь день,думала, заботилась о внутреннем  художнике творце….
Мы, вместе были в состоянии безмятежности…
 Это состояние, как показывает переживаемая история, факты- самое, что ни на есть лучшая жизнь. И это подтверждает горячее желание иметь ее  и она будет, увидела и ведаю, пришло осознание.
 Слава Богу, что эту жизнь надо умножать и это хорошо, для себя самой и для окружения, В этом долг исполнение- в этом отдача-доброта.
 Да, велики дела рук человеческих и живого острого ума...
 У тех людей, где со настроенность с Божьей Волей... прекрасные достижения, интересные проекты, которые украшают город-пространство.... Ухоженность, организованность  радует  глаз  и это великолепно…
Что касается меня, есть горячее желание творить, создавать, развиваться -это хороший знак… Он дает мне вдохновение!!!
Думаю, мое глубокое знакомство,  с внутренним  художником- творцом покажет эту волну, где  мы со настроимся и где определится ниша и она даст мне просторное видение для действия.
 В этом закон  и в этом праведность...
Я счастлива, что я к этому прикасаюсь, видна роль победителя и меня это радует. Будем оттачивать эту направленность, эти действия…
 Как, говорил Владимир, Маяковский:" Я знаю, город будет, я, знаю саду цвести, когда такие люди в стране Есть".
Да, именно Есть–"Я" создаст цветение  жизни…
Есть-"Я" создаст полноту.
Есть-"Я"  пребудет во веки....
И это понимание, и это прикосновение- дорогой подарок…
Благодарю, благодарю, за эти  волшебные, чудодейственные  моменты….
Наблюдая за собой, за людьми, убеждаюсь, что Сила, которая нам помогает ЕСТЬ-"Я".
Но, только умение ею пользоваться, умение ее применять в нашей повседневной жизни, этот опыт, необходимо нарабатывать, именно, через эту Силу, происходят процессы Веры:"во что  верим, то и получаем, какие семена сеем, такие семена это сила и производит".
Каков человек, такое качество Силы, через него проходит…
Эта Сила нам дана в трех ипостасях: Сила Созидающая, Сила разрушающая, Сила фиксирующая…
Наша задача (Людей),путем выбора-намерения, настраиваться  на поток, который хотим пропустить через себя….
И в этом закон и праведность….
Обыватель говорит, что я хочу болеть, что ли?. Я могу ответить: "невежество наше дает преломление всего и вся…"
Познание Себя, а мы и ЕСТЬ –жизнь, дает просветление, а затем и осознание того, что мы делаем, и насколько мы в законе и в праведности и в любви…
Исполнение этого  закона нам вменено с рождения.
Это Великий дар от Отца Небесного нам детям…
И это здорово и эту закономерность никто не отменял…
Есть над чем задуматься….
Великое творение-человек!!!!
Вера, надежда, Любовь, а именно любовь превыше всего,а почему, да потому что, именно в ней исполнение закона...
Поэтому, так необходимо нам это качество, которое нужно умножить…
Любовь, к себе Самой, не Эго возвеличивать, а прийти к своему Естеству, полюбить, принять, объять и заботится и наполнять внутренний  источник благостью, а благость  рождается только через Любовь, через осознание "КТО-Я!!!!".
Вот этот источник его необходимо  охранять, следить за ним, именно из него текут реки, с чистой прозрачной водой, или  грязные…
Этот момент важный, значимый и необходимый, да, потому что, подобное притягивает подобное, еще одна закономерность и праведность…
Благодарю, благодарю за откровение и радостность наполняет все существо
Жизнь прекрасна!!!   
Еще один парадокс: Есть–мы, мы –есть Сила, так откуда же  к нам приходит слово "не могу"….
Немощь, она наглядна, имеет место быть,но сегодня, мне открыто таким образом, мы отдали себя, свои силы, свое внимание, не"Я ЕСТЬ", а нашему инструменту –уму....
По своей сути, как ум, он не плох, когда он выполняет, ему ,надлежащую функцию.
А функция его изначально принимать объективные, свободные от примесей и заквасок решения.
Но, он, зачастую берет функцию на себя, нас, самих же от себя защищать....
А, это, в корне не верно…
Вот,почему так важно понять, осознать: кто я? Ум? Или Кто "Я-ЕСТЬ"
Так, как ум при его многогранной работе, при его многогранном применении тупится, как кухонный нож, любая хозяйка это подтвердит и уже выполняет  свою функцию не качественно.
И при этом все приобретает не качественность…
Было бы, полбеды, если это было бы с одним человеком…


Рецензии