Мосты расставаний

 

Как-то провожали в коллективе девушку. Ей предложили более престижную работу. Хорошая девушка - несла в себе  очарование своей детской непосредственностью. Все сожалели об ее уходе. Но самым расстроенным был технический директор, который в нее был тайно влюблен. Но был порядочным и сомневался, стоит ли в этом признаться... ведь он был старше ее лет на пятнадцать И добропорядочный семьянин. И потом она только что вышла замуж - из армии жениха дождалась.

Я же, будучи его заместителем я о его чувствах и сомнениях догадывался. Устроили проводы. Директор по временам дефицита накрыл шикарный стол . Ну а я, как штатный поэт войдя в суть момента, написал этот стих. Он вроде бы от коллектива, но ориентировался я и на его тайные чувства:

Дни как-то незаметно пробегут,
Вновь у кого-то в сторону дорога,
Возможно, черти так приветы шлют,
А может, так задумано у Бога.

И мы судьбе не можем помешать,
Кусочек жизни от себя отрежем,
Своим путем ушедших  вспоминать
Мы будем, но все реже, реже, реже…

Забудутся какие-то слова,
Черты слегка растают в полумраке,
А то, что жизнь  всегда права,
что к лучшему все - это враки, враки!

Дни снова вереницей полетят
Туда, где все мечты былые тают,
Лишь изредка оглянемся назад,
Мосты где расставаний догорают…

1999 г.

           Тайный воздыхатель открытку со стихом выпросил себе на память.

Но оказалось, что мосты не сгорели. Директор вскоре тоже ушел с предприятия, я занял его место.Стал наблюдать за развитием их отношений издалека.
Она развелась со своим молодым мужем и они продолжали встречаться. А потом у них родился сынишка. Но было это уже в новом веке и в новом тысячелетии.


Рецензии