20 Хлеб Наш Насущный

Хлеб наш насущный.

Обитатели рая не знают забот. Им нет нужды добывать себе хлеб насущный. Ходи себе без трусов и пользуйся изобилием. Наши рай снабжался не милостями неведомых богов. Рог изобилия проливающий на обитателей рая плоды принадлежал Алисе. Давным-давно эмигрировав в интернет на постоянное место жительства она многого достигла на Новой Родине, в своей новой Земле Обетованной. Облачное пространство с лихвой вознаградила её за бессонницу, усидчивость и полное отсутствие жизни. К тому времени, когда я впервые переступил порог Рая и утратил счет времени, она уже владела, если можно владеть чем - то живущим в Облаке, обменным пунктом. Криптовалютным.

И вот это было уже выше моего понимания!!! Я ведь даже не могу себе представить, что такое криптовалюта!? Если это деньги, то чьи? Какой страны? А если это не деньги, а просто очередная глупая человеческая надежда, типа акций МММ или луковиц тюльпана в Голландии 17 века, то какого черта мне одному так кажется? Однако, дела в обменном пункте шли хорошо. Обменивая одну облачную валюту на другую Алиса в результате получала рубли. Впрочем, полно в мире людей, которые получают рубли и за меньшее.

Еще у нее было несколько букмекерских контор. Если есть у человечества вечные ценности, то это азартные игры. Как бы далеко не зашло развитие технологий люди все равно будут использовать их для совершеннейшей ерунды. Три скорлупки грецкого ореха и горошина трансформировались в огромную индустрию, связанную с каждым уголком мира, оснащенную мощными вычислительными возможностями, сложными программами и алгоритмами, только для того, чтобы человек мог получить возможность угадать, под какой скорлупкой шарик. Или в каком периоде будет забит гол. Или в каком раунде закончится поединок боксеров. Или… Да нет такой ерунды, на которую бы не нашлось желающих поставить деньги. Совершенно добровольно. Люди никогда не меняются. Меняется только их инструменты. И это не только про азартные игры. Я думаю, когда наконец построят роботов отдаленно похожих живых людей, их тут же начнут трахать, а потом выставят на гладиаторские бои с тотализатором.

Еще у нее много чего было нажито каторжным трудом огромного мозга. Будь это все не виртуальным ей впору было заводить гардероб строгих деловых костюмов, удавку корпоративного галстука, важный вид, чудовищно плотный график и лютую изможденную тоску в глазах. Быть – бизнесменом. Со всеми вытекающими из этого обязанностями и нагрузками.
 
Но она жила в Облаке. Тут не обязателен дресс-код и график. Да и проникаться собственной значимостью тут тоже не нужно. Тут можно быть владельцем предприятий и ходить по дому без трусов. Поскольку всё, чем ты по сути владеешь – несколько компьютерных программ, и все твое имущество, все твои оборотные средства и основные капиталы, бухгалтерская отчетность и бизнес документация легко поместиться на одну маленькую флешку. Ты являешься не только владельцем и руководителем предприятия, и основным и единственным работником этого предприятия никто не может у тебя его отнять. Никто, кроме компьютерного вируса. Но и в этом случае не долго написать новую программу. Ведь в Облаке настоящую ценность имеют только идеи. Только они приносят реальный доход.

Впрочем, доход был не реальным. Его нельзя было сложить в сумку и увезти в неведомую даль. Его и не в каждом магазине можно было истратить. Чтобы тратить виртуальные деньги нужна, почему-то, банковская карта. А она выдается по паспорту. А паспорт свой Алиса «светить» не хотела. Виртуальный доход, чтобы не оставлять следов в реальном мире, нужно было превращать в нал.

Вероятно, жители нашего Города все поголовно деструктивные социопаты и террористы. А еще наркоманы и каждая их мысль направлена на преступление, сопряженное с негласным получением информации. Во всяком случае такими их видят власти. Только так можно объяснить то безумное количество товаров, которые запрещены к свободному обороту для граждан. Кроме вполне логичного запрета на оборот наркотиков и оружия существует еще масса распоряжений и указов запрещающих гражданским лицам приобретать совершенно безобидные предметы повседневного обихода. Под запрет попадают даже те товары, которые спокойно можно купить в местных магазинах. Наверное, купленные в местных торговых сетях они утрачивают свою опасность.
 
Алиса заказывала бинокли, микрофоны, микроскопические диктофоны, фонарики со встроенным электрошокером, и электрошокеры без фонариков, разнообразные видиокарты и материнские платы, и кучу разных предметов, названия и назначения которых я не понимал. Однако, два знакомых по пивной паренька, в которых по потной и засыпанной табачным пеплом одежде я уверенно опознал сисадминов с особым удовольствием покупали именно эти вещи. За наличные и не торгуясь. Очень скоро я оброс клиентской базой, и мне приходилось целыми днями мотаться с одной встречи на другую, с огромной сумкой набитой дарами интернета. Именно тогда я и купил велосипед. Вернее, заказал его посылкой и сам получил на почте по паспорту Бабаева.  Я не хотел, чтобы кто-то мог привязать его фамилию к адресу Рая. И именно тогда я вдруг понял, что мне нравится разговаривать с людьми. Чаще всего клиенты были разовые. Но некоторые покупатели становились даже приятелями. Или типа того. Мы здоровались, обменивались новостями, шутили. Со стороны это больше походило на дружескую встречу, чем на нелегальную сделку.
 
Я никому не давал номер своего телефона. Не потому что я скрытный ублюдок, а потому что у меня просто не было сотового телефона. Все встречи назначались заранее по электронной почте. Я подкатывал минут за пятнадцать и долго кружил вокруг предполагаемого клиента, пытаясь угадать, не грозит ли мне эта встреча задержанием. Но, думаю дело было не в моей бдительности, лучшей подруге параноика, а в том, что бдительным органам было плевать на наши копеечные гешефты. Хотя деньги постепенно скапливались. Сначала это была коробка из-под обуви. А потом пришлось найти на балконе коробку из-под системного блока. А еще через месяц в ней не было места.
 
И это было нашей единственной проблемой. Все остальное время мы жили в раю. Ходили нагишом и предавались любви и неге.

 
С моим появлением в квартире девушки стали меньше времени проводить перед экранами мониторов. Алиса увлеклась кулинарией и освоила азы управления электроплитой. Её уже не устраивал набор продуктов из доставки, и мы стали выходить с ней на улицу. В ближайший сетевой супермаркет.
 
Она готовилась к каждому выходу под разогревшееся августовское солнце, как вампир. Легкие майки с длинными рукавами, штаны, высокие ботинки, темные очки. И выражение лица такое сосредоточенное и напряженное, как у хирурга во время операции. Мы выбирали время, когда на улице и в магазине бывает, как можно меньше людей. Но все же она напрягалась всем телом, когда на тротуаре встречалась с прохожими. Еще она очень долго ждала, когда у интересующего её стенда не окажется ни одного покупателя или сотрудника магазина. Но все равно, это был огромный прогресс и подвиг. Она научилась справляться со своим страхом перед людьми.
После того, как из-за идиотизма Каары Алисе пришлось переехать из своего, почти столичного города, в мой, она пребывала в состоянии полного обалдения и ужаса, от того, что ей пришлось пережить. Она тяжело переносила перемены. Но рядом со мной ей было совсем не так страшно. Наверное, я был ей в чем-то полезен. В чем-то большем, чем помочь донести тяжелую сумку с продуктами. Я был её последним окном в настоящий мир. Хотя, по мне, это сомнительная услуга. Сам я не испытывал никакого восторга от пребывания за пределами рая.
Наш рацион сильно поменялся в лучшую сторону. Раньше верхом кулинарного искусства Алисы было виртуозное владение китайскими палочками из комплекта доставки суши и искусство открывания коробок пицци. Причем пицца была редким лакомством именно из-за огромной коробки, которую необходимо было вынести на балкон. Выйти с мусорным пакетом из дома Алиса не решалась. А Кааре уж тем более пофигу были те бытовые проблемы. Но, подозреваю что пакеты с мусором с балкона сбрасывала именно она. Теперь Алиса пекла кексы и запекала в духовке курицу в маринаде. Сама она практически никогда не ела. Видимо в то время, когда она существовала за пределами освещенного мониторами пространства её мозг отдыхал, и не требовал огромного количества жирного и сладкого. Она даже не курила во время этого процесса. Но, как только попадала за монитор, тут же закуривала.
 
Мы иногда разговаривали. О разной ерунде. О фильмах. О книгах. О том, что не плохо бы завести кота. Вернее, она разговаривала. А я поддерживал беседу. В лагере я очень хорошо научился делать вид, что слушаю собеседника. Мне были скучны эти беседы. Ничего из её интересов и ценностей меня не заводило. Она была слишком хороша для меня. И, будь её воля, все бы не кончилось котом. Наверное, есть в женском мозгу специальная программа, которая подталкивает её к деторождению. Она не произносила это вслух, но было понятно, что если не пресекать любое поползновение мещанства, то рано или поздно вопрос встанет остро.
Конечно, завести семью, родить ребенка, это прекрасно. В теории. Более того, наверное, если в жизни может быть смысл, то только в этом. Процесс создания новой жизни, новой личности, что может быть приятнее и важней? Разве не приблизит это к состоянию бога? Разве можно иначе познать радость творения новой жизни? Высшую радость живого существа. Очень может быть.
 
Вот только есть один нюанс. Малюсенький. Психические расстройства и заболевания отлично передаются генетически. И если мало мамаши, страдающей раздвоениями личности и аутизмом, переходящим в социофобию, то папаша тоже не самый лучший кандидат. По мне давно плачет стальная клетка в зверинце. И какие шансы оставим мы младенцу? И даже если с этими хреновыми шансами он как-то проскочит между всеми оттенками безумия родителей, то сразу в детской песочнице ждет его, широко распахнув ненасытную пасть мой Город. И ни я, ни она, ни бог, ни царь, ни герой, не смогут его защитить от тяжелого дымного неба, отравленного воздуха и воды. И нет ему тут другой судьбы, кроме бесконечного ежедневного обслуживания одной из бесчисленных машин, либо ждет его злая судьба социопата. Прятаться по щелям, в надежде свергнуть Вавилон, пока однажды Вавилон не прихлопнет его тапком. Или не смахнет в его щель пару крошек, чтобы он начал любить и славить Вавилон.

Если бы я и хотел, чтобы кто-то родил мне ребенка, то лучше бы это была Каара. Каара, светлая и яростная, как пожар в степи. Легкая и пылкая, Каара Фугу, ****утая любовь моя. Но, у нашей любви должны были быть совершенно другие плоды. Исчадием нашей страсти мог стать только демон. Демоны практически неотличимы от богов. С той лишь разницей, что боги созидают, а демоны крушат все в труху и пепел. Но одним не обойтись без других. Ведь для того, чтобы творить Свет и Тьму, Твердь Земную и Водную Хлябь, богу нужно, чтобы кто-то расчистил Вселенную при помощи Большого, Мать Его, Взрыва. Кто-то, без сочувствия и жалости должен был уничтожить все существовавшее до этого сжав вселенную в одну маленькую черную точку, незаметную на фоне безбрежного черного Ничего.

Любовь моя, Каара Фугу, уже была беремена демоном Новой Революции. И, чего тут скромничать, я тоже приложил к этому определенные усилия. Хотя, нам обоим это приносило удовольствие. Она давно вынашивала это огненное свирепое существо в потаенных недрах своего разума, но только с моим участием, из неясного томления и желания сформировалось нечто, имеющее очертания. Хотя, очертания его были страшны. Однако, демоны и не должны быть прекрасны. Иначе они начнут выдавать себя за богов с них станется с лживых ублюдков, и окончательно запутают великое космическое равновесие Добра и Зла, в котором уже и сейчас не разберешься без поллитры и доброго джойнта.


Рецензии
Как только у ГГ появляется желание завести кота или он чувствует, что это животное появится в доме, дни дамы, находящейся рядлм сочтены. А насчет кого они родить - это понятно, только что-то страшное и злобное.

Идагалатея   07.09.2022 21:25     Заявить о нарушении
Карррамба! Есть что править, но, блин, какую же сложную гамму чувств переживает ГГ?! Куда девался тот циничный ублюдок? Он же, дурак, влюбился!!! Вляпался, как пацан! Он старается сохранить любовь к Алисе, но не может. Потому что все сильнее влюбляется в Каару!? Одна любовь утекает, как песок сквозь пальцы, друга разгорается как пожар в тайге. И все это под одним одеялом!!! Красиво заплел, собака)))) Да по автору плачет японское анимэ! Никогда его не видел, то аниме, но мне кажется в мультиках про людей с огромными глазами должны бушевать такие эмоциональные бури!!!

Егоров   08.09.2022 06:45   Заявить о нарушении
До анимэ тут далековато, но гламур прорастает)) Меня не коробит, я все равно уже как-то оформила ваш роман под себя. Может вы желаете донести какую-то свою конкретную мысль. Я избавилась от иллюзии, что читателю можно что-то пояснить))

Идагалатея   08.09.2022 07:10   Заявить о нарушении
А вот тут у нас с вами(слушай, давай на "ты") драгоценная Идагалатея взгляды расходятся. Я, совершенно наоборот, считаю, что после публикации автор все права на текст теряет. Читатель, только читатель, наполняет буквы смыслом, потому как, задача автора предложить мысль, загадку, новый ракурс, интересный угол, а вот все остальное читатель делает сам.
(На эту тему есть офигенный монолог в исполнении неподражаемого Питера ОТулла в фильме "Трюкач")
Текст без читателя вообще значения не имеет. Какой смысл корябать обгорелой палкой стену в пещере, если никто не видит в черточках бизона? Нет, не соглашусь. Автор всего лишь организатор полосы препятствий, аниматор. А вот проходит эту дистанцию каждый читатель сам.

Егоров   08.09.2022 08:47   Заявить о нарушении
Так я согласна. Я всегда говорю Неважно что вы написали, важно что я прочла". Так что тут и предмета спора нет. Я никогда не спорю с читателем. Я сейчас читатель и ты попался, под мои оценки и эмоции)) С уважением. Наталья.

Идагалатея   08.09.2022 08:54   Заявить о нарушении
Надеюсь не очень разозлить, писатели народ ранимый)

Идагалатея   08.09.2022 11:50   Заявить о нарушении