Идеальный цикл Карно

  Завтра равно сейчас - идеальный цикл Карно.

  Утром подстригся, побрился, запилил большим напилой натертые турником до каменных бугров ладошки и вышел из ванной всегда готовым пионером, у которого внутри разгорелась нешуточная и странная для середины весны легкомысленная психология.
  Симптомы были налицо - тревожность, нетерпеливость, легкое волнение и особое предчувствие. Не иначе, социопатия.

  На кухне нашел кулич, а может, пасху, поскольку имел круглость, залитость и разноцветную обсыпанность, аккуратно ножиком выпилил сектор, осторожно изъял, чтоб не повредить остального мяса, и намазал холодным маслом - получилось неоднородно, поскольку масло не резалось, а скалывалось, что военный сахар головкой.
  Впрочем, быстро съел на сухую.

  В обед случилась пицца - благоверная выудила из тайных запасов Патриотовские сардельки - толстые, покрытые сыпучим инеем, на котором пальцы оставляли влажные розовые отпечатки, раскатала тесто и нарубила перца с помидорами, а вечером из духовки достала шарлотку.
  Ну, может, не шарлотка в полном смысле - скорей, пирог с черной смородиной - на тонком, оказалось - двойной мокрой прокладки, тесте с желешкой поверх.

  Целый день читал всякую ерунду - врачей, вылезших из дырки в швейцарском сыре, ужасающихся за Америку и благословляющих Тайвань, потом переключился на статистиков, где убедительным графиком опровергалась всякая преждевременная смертность текущего года.

  Покурив и выдохнув внутрь окна перешел к прогнозам - мир никогда не станет прежним, пока полиция выслеживает автомобилистов, а кривая пессимизма растет.
  Последнее вселило осторожный оптимизм в пресс-секретаря и он пообещал плато - правда, не сейчас, а на следующей неделе, еще, только уже не секретарь, а премьер - впрыснуть большие деньги и отключить  Платона, а в случае неотложной необходимости мигом ввести чрезвычайное.
  Яйца сварились совсем поздно - после похода в магазин длиной полтора часа.
  Сначала вверх до Самоделкина - машин мало, воздух чистый и почти никого. С непривычки торопливо озирались из втянутых плеч, высматривали милицию или скрытых карантин-агентов и, ничего подозрительного не обнаружив, по-деловому, будто неотложную секундочку, засеменили непрогулочным шагом.

  Дойдя до кинотеатра Пушкина, где горел красный и длинно стоял призрачно-прозрачный троллейбус, вдруг углядели свежеиспеченный с иголочки скверик - на внушительных цепях, пристегнутых к большим квадратным сварным рамам, болтались вполне человеческие лавочки из шестидесятых - с покатой спинкой и продольными рейками, на которых пожилой человек, парень с девушкой и пара курящих подруг бесшумно и, можно сказать, самозабвенно, соблюдая положенную дистанцию нарушали режим обязательной изоляции.

  Завтра по делам - пора разобраться счетами, банком и выговорить Алку. Уже волнуюсь - будет нудить коммуналка, полыхать внучка, недоумевать дочка, вдыхать ужас Нью-Йорка лучшая подруга номер один, восхищаться Израилем лучшая номер два, совершенно ее не понимать - номер четыре, тогда как номер три продолжит возвышаться на недосягаемой женскому человеку высоте.
Давно не виделись - и да, Познер наверняка нагородил много умного.

  Ехать вторник на дачу - не ехать, котов брать - не брать. Намереваюсь собрать волю кулак, и там, неспешным, легальным, почти хозяйским шагом, вдоль корпусов, ухоженных разноцветной плиткой площадей, экзотических клумб и дизайнерских цветников, мимо цветастых детских площадок, симпатичных лавочек, вывешенных вдоль ограды импрессионистов, совершать ежедневные прогулки аж до скрытого небольшим болотцем музыкального леса, где поют-чирикают всякие птицы, неторопливо покачиваются крупными ветками высокие корабельные сосны, торчит изломами еще голый, сероватый кустарник, отчетливо слышна весенняя перекличка лягушек, а с реки порыв ветра приносит запах свежей погоды.

  Попробую обливаться холодной, держать планку дольше двух минут и выговаривать вслух десять тысяч русских слов. Буду ложится в четыре, чтобы три часа побыть в звездной тишине и высмотреть всю темноту успокоенной ночи.


Рецензии