Об истином служении женщины

Летний вечер у реки. Предзакатные лучи солнца мягко окутывают золотым светом берег и гладкую поверхность воды. Мишкина ручка цепко держит мой указательный палец, а его маленькие ножки топают рядышком по мокрой гальке. "Мама, я познаю мир! - читаю я в его восхищенных глазках. "Мама, хочу копаться в песке и гальке, хочу пробовать все это на зубок! Хочу ползти к воде и ручками хлопать по ее поверхности! А еще хочу ту палку, воооон эту ветку, тууу ракушку и снять расстегивающийся сандаль с ноги! Только не бери меня на руки и дай немного свободы! Уууух, мама, как же мне интересно всё это!!!" - продолжаю читать Мишкины мысли по выражению лица, радостным возгласам, энергичным телодвижениям. Продолжаю водить его по берегу. "Кооость, возьми-ка Мишку ненадолго", - говорю мужу. А сама думаю:"Хочу насладиться этим вечером. Хочу тихонько посмотреть на закат, не спеша помочить ноги в воде. Хочу пускать мыльные пузыри так, чтобы успеть их сфотографировать на фоне заходящего солнца и водной глади. Можно ещё запечатлеть маленьких жуков и ракушки. Ещё хочу растрясти ужин, погуляв быстрым шагом вдоль берега...Хочу, хочу, хочу....Нееет, стоп...Это все не так важно сейчас. Это можно сделать в свободное время, когда детки будут более самостоятельны. А сейчас, в данный момент, я выполняю маленькое, но в то же время важное и нужное, угодное Богу дело. Я веду маленького родного человечка по берегу реки. Помогаю ему делать неловкие шаги. Помогаю палочкой чертить на песке. Объясняю, что есть песок нельзя. Да и гальку не стоит. И он доверяет мне, он чувствует мамину защиту и поддержку. Это всё, что ему сейчас нужно и я могу это ему дать. С любовью, заботой и нежностью. И эти моменты неповторимы. Воистину прекрасно служение женщины в лице матери! Слава Богу за все!


Рецензии