Почерк муллы

Однажды сосед муллы Насреддина попросил его, чтобы он написал ему письмо. Мулла спросил: "Кому хочешь написать?" Сосед ответил: "Моему другу в Багдад". Мулла сказал: "Сожалею. У меня нет времени ходить в Багдад". Сосед возразил: "Кто просит тебя идти в Багдад?! Я только хочу, чтобы ты написал для меня письмо". Мулла ответил: "Знаю. Но у меня почерк настолько плохой, что никто не может его прочесть. В конце концов пошлют за мной, а я уже сказал тебе, что у меня времени идти в Багдад нет".

(перевод с персидского)


Рецензии
Прекрасного вы взяли автора для перевода: мудрый и веселый Мулла!

Эмма Гусева   31.10.2020 21:45     Заявить о нарушении
Уважаемая Эмма, здравствуйте!
Очень рад, что Вам понравилось, и Вы решили оставить отзыв.

С уважением,
Константин

Константин Корнеев   02.11.2020 08:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.