Настоящее 171019

21:46   
Я терзаю себя мыслью, что он не будет жить со мной.
Я просто хочу его присвоить, лишить воли.
Его милая комната, сосны и жёлтые листья на лещине, дорога в темноте, его рука.
Уют и тепло комнаты. Особенная чистота этой комнаты, его аккуратная, выверенная чистота, порядок вещей. Музыка, которую он слушает. Атмосфера, которую он создаёт. Хочу чтобы было это всё мне, моё, и он мой! Навсегда, всегда!

Белый котик, золотые глаза у него как пуговицы. Всё здесь нереальное, волшебное, даже вкус чая в чашке особенный.
Синий плед со звёздами. Ходила полгода мечтала о таком же пледе, не было денег. Купила потом, счастливая несла домой.
Мои маленькие дети ползали по пушистому звёздному небу.
И вот... Такой же плед здесь у него, мы лежим обнявшись, раздетые, укрывшись этим пушистым синим, и он целует меня, короткий нежный поцелуй, пауза, жду, это короткое ожидание сродни невесомости, я жду, так жду его губы, его дыхание всё ближе, и вот, счастье, дождалась, запускаю руки в его кудрявую гриву, глажу его голые плечи. Я его люблю.

Я так хочу его себе, что начинаю его ненавидеть за то, что он не даётся, за то, что смеет говорить, что он одиночка. Мне больно, больно от этих его слов, от того, что я не получу желаемое.
Не буду счастлива, это непременное условие моего счастья и я готова на всё.

Мне трудно унять эту боль, она лезет и лезет.
Я тоскую и растравляю себя ещё сильнее унылыми песнями, часто плачу.

Вспоминаю, как год назад мы перестали жить вместе в моем доме, вернулся муж. И дети.
Я потеряла рай, было также холодно. Я изо всех сил билась, чтобы вернуть нашу жизнь вдвоем. Всё положила на это.

В итоге оказалось, что он одиночка и рай недостижим теперь уже никогда.

На улице холодно, я надела сегодня катерпиллеры, зимние ботинки на тяжёлой подошве.
Я слабая, еле передвигаю ноги в них. Витамины пить я забывала вчера и сегодня. Сравнивала фотографии с прошлогодними. Я стала выглядеть хуже, я выгляжу так, как будто пережила горе.

Я хочу побыстрее приехать домой, там зелёный свитер, который сохранил его запах.

Вот он звонит. Я не отвечаю на звонок.

Я снова пишу про него блог, типа про Константина, вымышленного персонажа, не про него.

Но что-то я совсем плохая. А блог помогает всё же.


Рецензии