Я не предполагал...

Что при сегодняшней Власти, большинство людей, тупее - станут! -
Я, конечно, догадывался и знал.
Но что на столько они отупеют, от пропаганды и неслыханной,
ранее - морали. -
Я, естественно - не предполагал!

Что при сегодняшних руководителей народ всем их обещаниям
будет верить, я знал.
И что народу обещания, власти будут выполнять, как можно - скорее.
И народ блаженный будет в это веруя ещё тупее, я тоже понимал!
Но чтобы на столько, я не - предполагал!

Мозги, конечно, должны - отдыхать,
Как и все остальные, органы - человека!
Но что без мозгов, легче - жить
И счастливым быть:
Нужно в отпуск, мозги - отправить! -
Такого не было, до сегодняшнего - века!
И я ни в состоянии такого, сумасшествия - понять!
И тем более я, не мог - предполагать!

Что при сегодняшней Власти, люди всего и даже, друг друга - бояться! -
Я, разумеется, догадывался и почему - понимал!
Но чтобы на столько от страшилок Коронавирусом, они будут самих себя
и всех, людей - остерегаться! -
Таких как я, станут ненавидеть и не уважать! -
И что я большинство народа, буду - презирать!
И никогда больше, их не прославлять! -
Ну никак я ни мог - предполагать!!!


Рецензии