Я поражен! Но процент-то какой!

Иногда удивляюсь, как та или иная сатирическая миниатюра или рассказ вызывают реакцию читателей. Сутки назад (18 апреля 2020 г.)опубликовал на Яндекс.Дзен  «Ах, какая женщина… будет после кризиса». На ПРОЗА.Ру я это тоже опубликовал
На 22 час. московского времени 19 апреля 2020 года публикацию посмотрели 28 600 человек. Но трое шуток не поняли и выдали свои «ценные комментарии»:
Игорь Р. «Ты под какой дурью находился когда это писАл»? Особенности в написании последнего слова сохранены, потому, что  для автора это явно «важно и ценно» и каждый имеет право на распространение значимой для жизни информации.:-) 
Ответил  Игорю Р. : «Я приношу извинения всем, кто шуток не понимает, и от юмора далек :-) Курите дальше спокойно и в стороне :-)
Некто  Юрий Лазарев выразился короче: «БРЕДЯТИНА». Пришлось и ему принести аналогичные извинения -)
Его поддержал Александр Костюк, помянув мимоходом лошадь, с которой был знаком: «Бред сивой кобылы». Где и когда Александр Костюк знакомился с бредом больного животного, он не уточнил :-)
А потом я прикинул долю людей, шуток не понимающих, от 28 600 человек и получил прекрасный результат!:-) Простые расчеты может провести каждый…
Краткий вывод: та часть российского общества, которая читает на Яндекс.Дзен АБСОЛЮТНА АДЕКВАТНА!


Рецензии