Светлое Христово Воскресенье!

 
    "Христос стоит за любым проявлением Света,за любым проявлением Красоты,жертвенности,
    гуманизма,за каждым устремлением к добру,истине,справедливости и миру."
   
                (Христос и христианство)
 

    Страстная Пятница в этом году выпала на 19-лунные сутки,их называют "сатанинские",
    когда властвует тьма и Иисус Христос ,наверное,был схвачен именно в такие лунные
    сутки и поэтому он и сказал: "Но это час ваш,и власть тьмы..."
    Но кроме этого сегодня ещё и хамсин,который длится уже вторые сутки и продолжится и
    завтра.Энергетика этих суток плохо переносится организмом и поэтому не случайно
    чёрные маги устраивают в этот день ворожбу.

    С утра я  чувствовала себя хорошо и продолжала читать книгу А.Меня "Сын
    человеческий",и сегодня читаю именно главу,посвящённую воспоминаниям о самом
    тяжёлом периоде И.Христа-это суд над ним,распятие и смерть.Но наверное хамсин
    усугубил моё состояние и  в половине четвёртого я себя почувствовала плохо-появилось
    головокружение,но я не перестала читать,хотя это было так тяжело читать о мучениях
    Иисуса Христа...В это время ,от моего неловкого движения горящая свеча
    упала за стол и погасла.Я взяла другую свечу ,зажгла и несколько минут
    с молитвой смотрела на огонь свечи и ещё зажгла ароматную палочку с
    запахом розы и это были мои спасители в этот тяжёлый для души и тела
    день.Но разве эти испытания сравнимы с тем,что пришлось испытать Иисусу?
    Поэтому я несмотря ,на лёгкое головокружение,продолжаю читать книгу
    Александра Меня и параллельно читаю об Иисусе Христе книгу  Е.Блаватской и
    таким образом сопоставляю  церковную правду с истинной правдой,которая
    открывает мне глаза-кто на самом деле был Иисус!Это откровение тайное
    потрясает меня!

   Сейчас читаю об экстренном заседании "Малого Синендриона"и удивительно то,
   что написано,что он состоялся утром 7 апреля 30 года-такое совпадение с
   сегодняшними днями Страстной недели.


   Продолжаю писать уже 7 апреля -в субботу.Ещё одно совпадение,которое
   случается очень редко-совпали праздник Благовещение,который празднуется
   всегда -7 апреля и Великая  Суббота!В России Патриарх Алексий-2й поздравил
   всех с праздником Благовещения и по обычаю выпустил голубей,в храмах
   вспоминают о погребении Иисуса Христа и Его сошествие в ад.А в это же
   время в Иерусалиме паломники ждут Благодатного Огня.Я как раз включила
   телевизор в половине третьего,а он ещё не сошёл,а ведь в прошлом году ,
   когда я ездила на Пасху в Иерусалим,уже в час было сошествие Благодатного
   Огня.А сейчас только показывают,как внутри храма на Кувуклии,т.е на дверях
   её ставят печать и начинается крестный ход.Три раза процессия из
   патриархов разных православных церквей,во главе с греческим патриархом
   Феофием третьим обходят Кувуклию,но это не так просто,ведь там до 10 тысяч
   паломников находятся и поэтому проходить им помогает израильская полиция и
    солдаты Магава.После этого патриарха раздевают,чтобы проверить-нет ли при
   нём чего-либо,чем можно зажечь огонь,снимают с него верхнюю одежду и он
   остаётся в нижней одежде, и в руках у него связка свечей.Затем он начинает
   снимать печать с дверей,а печать эта из воска и он отдирает этот воск и
   тут же раздаёт эти кусочки-это считается за честь получить такой кусочек.
   Наконец ,от печати ничего не осталось,и патриарх заходит в Кувуклию,за ним
   ещё патриарх армянский и всё-двери закрывают.Свет выключается во всём
   храме.Паломники с нетерпением ждут Благодатного Огня-чуда сошествия огня и
   это зависит от патриарха,ведь он там молится и все вокруг молятся  и не
   только в храме Гроба Господня ,но и во всём мире.


   В это раз,как сказали,было обращение  Феофия третьего ко всем православным
   всего мира с молитвой- "Просите мира Иерусалиму",чтобы на Святой земле,в
   Иерусалиме был мир и спокойствие,ведь до сих пор продолжается конфликт в
   Израиле и поэтому нет спокойствия и мира на Святой земле.Патриарх ,особо,
   обратился к россиянам.Это обращение было записано перед началом таинства-
   чуда Благодатного Огня.Он говорил на английском языке и его сразу же 
   переводили на русский язык.Он сказал,что православная церковь играет
   большую роль в мире,что у неё собственный духовный путь и она всегда
   следует Заветам Христа!


  Эта акция молитвы "Просите мира Иерусалиму" меня очень взволновала,ведь я
   знаю силу молитвы и знаю,что чем больше христиан в мире будут молиться
   за мир в Иерусалиме,тем большая помощь будет Иерусалиму,а значит и всему
   Израилю и это особенно знаменательно,что эта молитва будет произноситься
   в пророческие дни,когда в Израиле прогнозируют разрушительное
   землетрясение.Эта всемирная молитва будет для Израиля ,как спасение и щит
   Божий.Но ведь главное спасение зависит от жителей Израиля,от их
   нравственности,а ведь раввины Израиля до сих пор не признают Иисуса Христа
   и утверждают,что не было такого человека,а как же миллионы христиан будут
   молиться за мир и спокойствие Иерусалиму,значит и за их спокойствие,людей,
   которые до сих пор не признают Христа,который завещал всем нам:
      "Любите друг друга!"-завещал любовь и эту молитву без любви нельзя
   произносить,потому,что без любви -не поможет она Иерусалиму...и все
  христиане с любовью будут просить мира Иерусалиму,даже если его раввины не
  признают нашего Иисуса Христа,потому,что мы -христиане исполняем завет
  своего Учителя-" Люби!"и на неприязнь и не признание нашего Учителя
  отвечаем любовью.


  Как сказали в этой программе,которую я смотрела,что никогда не было ещё
  столько паломников-40 тысяч и из них 10 тысяч в храме находились  и поэтому  как никогда это событие охранялось 3 тысячами полицейскими и солдатами.

  Не прошло и пяти минут,как показали вспышки огня внутри Кувуклии и тут же
  вышел патриарх с Благодатным Огнём и на этот раз чудо совершилось!В храме
  настоящее ликование,огонь передаётся паломникам и вот уже весь храм
  освещается пучками горящих свечей.Некоторые паломники умываются  огнём и он
  не жжёт первые минуты.Среди паломников люди разных национальностей и особо
  выделяются арабы-христиане,которые кричат радостно:
    "Нет Бога-кроме православного,Иисус Христос-наш Бог!"

  Первое схождение Благодатного Огня относится к 4-му веку .В 305 году армяне
  первыми приняли христианство и если это так,тогда их церковь существовала
  ещё когда не был отменён Закон Перевоплощения и поэтому сейчас в наше время
  именно армянская церковь должна бороться за восстановление этого Закона,но
  это не происходит,значит для них-это не выгодно-идти против всех,но кто же
  тогда первый подаст голос в защиту Оригена и Закона Перевоплощения,кто
  очистит Учение Христа? Ответа пока нет...

  8 апреля-Светлое Христово Воскресенье!А мне нужно идти на работу.Мои две
  дочери ещё спали,сын был на работе и мне пришлось в одиночестве встречать
  этот праздник.У меня была и пасха и яйца крашенные.Я стала возле окна и
  стала смотреть на небо.Утро было пасмурное,солнца не было.Я смотрела на
  небо и говорила:"Христос Воскрес!" и потом съела яйцо и затем кусочек пасхи
  с чаем.Я стояла ела и смотрела на небо,туда ,где на нас смотрят наши Святые
  и наш любимый Христос, и у меня опять повторяется ситуация,которая
  возникает всегда в Светлую Пасху-мне некому сказать:
    "Христос Воскрес!"и некому мне ответить :"Во истине Воскрес!"и  только   
  к небу я могу сказать эти слова,главные слова великого праздника.


   Пока я шла на работу, вышло солнышко, и у меня сразу и настроение поднялось,
   я шла и улыбалась небу,солнцу,деревьям,птичкам,которые так весело пели!

  Я два часа отработала и когда шла домой,подумала,что нужно зайти в магазин
  к Люде.Я помню,что она говорила,что она не еврейка и значит ей можно
  сказать заветные праздничные слова и она мне ответит,как положено в этот
  день.Я так и сделала.Зашла в магазин  и говорю Люде:
   "Представляешь такая ситуация-некому сказать сегодня в Пасху праздничные
    слова,а ты ведь не еврейка и я могу тебе их сказать!" Она заулыбалась и
   сказала:"Конечно!"И я ей улыбаясь говорю:"Христос Воскрес!"и она также
   улыбаясь ответила мне:"Во истине Воскрес!"А я ей говорю:
   "Ну теперь моя душа спокойна!"
 

  Подходя к своему дому ,я встретила знакомого Валеру и я знала,что он не
  еврей и поэтому я ему сказала :"Христос Воскрес!" и он мне ответил:
   "Во истине Воскрес!" Я ему сказала,что мне сегодня повезло и мне два
   человека ответили "Во истине Воскрес!",а я ведь думала,что некому мне
   сказать эти светлые слова и разделить со мной  радость светлого
   христианского праздника на Святой земле ,но я ошиблась и это для меня была
   радостная ошибка.


   Дома я зажгла свечи с Иерусалима,посидела возле них,слушая песни с кассет
   об Иисусе и среди них были песни и на украинском языке-моём родном,языке
   моей Родины,которая сейчас переживает политический кризис и противостояние
   между президентом Ющенко и народом длится  уже несколько дней и чем оно
   закончится  никто не знает.Я переживаю за Украину и здесь на Святой земле
   молюсь за неё и за народ Украины,который уже так устал от этих кризисов,
   ведь именно из-за одного такого экономического кризиса нам пришлось
   уехать в Израиль.Прошло почти 10 лет,а на Украине опять кризис...

   А закончила я свой праздник кассетой с песнями Евгении Смольяниновой
  "Молитвы" и песней "Христос Воскрес!
                Во истине Воскрес!"

   В этом году совпала Пасха католическая и православная и когда в Москве
   совершался крестный ход вокруг храма Христа Спасителя,в Риме тоже был
   крестный ход вокруг Собора Петра.Пасха совпала,а вот взгляды католической
   и православной церкви ещё не совпадают,значит  ещё не наступило для этого
    время.Перед российским народом выступил Алексий третий,поздравил всех
   православных со Светлым Воскресеньем и Папа Римский тоже выступил с
   обращением к миру. И для православных христиан и для католиков сегодня
   звучат  одни и те же светлые и радостные  слова:
              "Христос Воскрес! Во истине Воскрес!"
 

   
 
  2007год
   

  фото с интернета 

 


Рецензии
Вера, вы лучше напишите читателям, как помогли вам ваши молитвы?

Владимир Иноземцев   03.10.2020 21:45     Заявить о нарушении