Ночной патруль 2. 1 глава

Блудный внук

«Мир поменялся, поменялись и мы. Наш враг стал немного сильным, но все еще боялся идти прямо на нас, чем те, которых знали. Мы не застали битву с Бражником, но и не стоило. Родители рассказали нам, что это стоило жизни. Чуть не потеряли маму, когда предал дядя Адриан. Мы не помним ту битву, что произошло тогда ночью, когда потеряли троих на битве с Маюрой… Сейчас наступило время, когда надо биться теперь с новым врагом – Анубисом. Я не помню своих родителей, особенно, своего отца. Но для меня отец только один – отчим Лука, который позаботился обо мне с сестрой Шерри». – Джейсон смотрел на город с крыши отеля «Мари».
- Скучаешь? – подошел к сыну Лука.
- Почти, - повернулся к нему парень, которому уже было 15 лет.
- Знаю, в этом возрасте начинаются ваши мучения, но она у всех по-разному работает.
- Пап, а если честно, я волнуюсь за сестру. Она все еще не нашла себе пару, а многие говорят, что у меня с нею должно что-то быть. Но я привык к Шерри, считая все еще ее сестрой. И мне иногда кажется, что ты и есть мой родной отец, чем по результату.
- Знаешь, Джей? Рано или поздно твоя бы мама сделала и по другому, если была бы жива. Она бы тебя подбросила, а сама бы сбежала. Но судьба тоже не предсказуема. Мы не стали утаивать эту тайну, неважно, кто твои родители. Ведь главное в том, что ты был воспитан в хорошей семье.
- Даже если я окажусь совсем другим, то есть я не ее сын, а от тех родителей, кто захотел иметь детей, не решили пойти через суррогатное материнство?
- Надо бы сказать вашему преподу, чтоб такими новостями вас не пугал. – Усмехнулся Лука.
- Пап, я привык, потому что я не хочу быть чужим.
- Ты и не будешь никогда чужим, даже если ты поменяешь фамилию.
Джейсон обнял отца, Лука тоже обнял своего сына. Маринетт и Шерил наблюдали за ними.
- Идите сюда, девчонки, - подозвал их Куффен-старший.
Девочки подошли к ним.
- Мы одна большая семья, - сказал Лука.
Квами тихо наблюдали, но и их заметили.
- Даже намного больше, - улыбнулась Шерил.
- Самое важное, надо иногда своими силами и умом работать, когда-нибудь мы одолеем врага, только нам придется расстаться. – Сказала Маринетт, подозвав к себе квами.
- Но мы к вам тоже привыкли, - сказала Пума.
- Знаю, но мы наоборот хотим вас обезопасить. Плюс мы тоже не вечны, - сказала Маринетт.
- Мы иногда забываем, что и вы ради нас бьетесь, даже бились, когда Бражник нас не лишил сил на три года. – Вспомнила Тикки.
- Да и людям пора скоро отвыкать от того, что мы затмили настоящих героев. Нам тоже надо отдохнуть, но сейчас у нас осталась совсем одна проблема, которую надо решить. – Покачал головой Лука.
- Да, нам надо сначала разобраться с Анубисом, а потом там и глянем. – Согласился Сасс.
- Это верно, Сасс. – Сказала Тикки.
- А теперь пора отдохнуть, завтра новый день настанет. – Ответил Лука и все пошли в комнату Маринетта.
Утром Джей и Шерри решили заехать в гости к Вики, та сама их встретила на крыльце.
- Вики, ты чего такая удивленная? – заметил это Джейсон.
- Шерри, позвони, пожалуйста, своей маме, а то у нас гость. – Выдохнула она.
- Что за гость? – не сразу поняла Шерри, но стала звонить маме.
- Мой потерянный брат… он вернулся… - Ответила Вики.
- Томас?! – были удивлены квами.
- А вы как поняли? – хотела знать Вики.
- Щас она приедет, давай тогда зайдем и посмотрим на твоего брата. – Сказала Шерил, и они вошли в дом.
Маринетт приехала на мотоцикле, тоже вошла в дом. Мадам Сезар рассматривала фото и письма от парня. Маринетт посмотрела на того парня.
- Здравствуйте, - поздоровался он.
- Я не могу в это поверить, что он нашел нас по этому адресу, - сказала мадам Сезар, передав конверт Маринетту.
- Похоже, что ты, парень, правда, осмелился сюда приехать. – Посмотрела на адрес Куффена-старшая.
- Я чисто случайно нашел эти письма, видать, она хотела отправить, но боялась. Ведь она обратный адрес так и не написала. Мы жили в одной деревне, где из детей всего было нас двое. Я знал, что здесь не мое место. Но почему меня она забрала? – хотел знать Томас.
Маринетт вздохнула:
- Потому что тогда погиб ее младший сын. Из-за горя она тебя и забрала куда-то. Но на чем ты приехал?
- На автобусе. У меня деньги были, вот и поехал искать вас. Там все равно осталось всего пять человек, включая меня и еще одного паренька.
- Что будем делать? – поинтересовалась мадам Сезар.
- Мы на всякий случай сделаем тест ДНК на ваше родство, чтоб потом не было сомнений дальше. А там мы потом решим, что с той бабулей делать. – Стала вызывать такси Маринетт.
- Бабушка, тогда и я с вами еду? – поинтересовалась Вики.
- Конечно, ведь вы более близки друг к друге, чем я. Я не мама и не папа, а бабушка. Иди, оденься. Я подожду тебя. – Сказала она.
Вики и Шерри пошли в комнату, а женщины отошли на кухню.
- Маринетт, даже если и подтвердится родство, то я не знаю, как он себя поведет. – Продолжила разговор мадам.
- Просто вы не провоцируйте, если что. А если что, звоните мне или Луке, мы попробуем с ним поговорить. – Ответила она.
- Я еще сильно волнуюсь, что они не смогут прожить уже без меня.
- Не говорите вы так, вам еще многое предстоит пройти.
- Не в этом проблема, Маринетт. Мое сердце уже не выдерживает нагрузок. Я смогла вам помочь, особенно, тебе. Ты не просила о помощи, но мы помогали тебе. Ты не знаешь, как я все это тоже перенесла, только в 22 года.
- Просто я не хотела на вас тоже нагружать, но вы делали по просьбе своей дочери.
- Она беспокоилась за тебя, видела, что ты иногда была измученной. Даже она просила меня, чтоб осталась иногда с тобой, чтоб в чем-то помочь.
- Я ее понимала, что она беспокоилась. Но я выросла, даже не заметив, что я изменилась в характере.
- Я бы отругала эту Хлою, если была бы ее мамой. Только ты зря отказалась от учебы.
- Мне было уже не до того, сами понимали, что мне нужно было кое-кого спасать. Просто я не хочу это говорить детям, что тогда на самом деле случилось.
- Мы готовы, - крикнули девочки.
- Идем, - скомандовала мадам Сезар.
Через час они вышли из поликлиники.
- Я рада, что теперь все решилось сразу. – Была рада Маринетт.
- Осталось тебя определить в школу, где будешь учиться. А с той бабулей мы разберемся точно. Только как? – хотела знать мадам.
- Я знаю, кому можно обратиться. Он все еще с нами в ладах, как и его дочь. – Знала Маринетт, кому можно обратиться.

Сабрина была дома, немного отдыхала от всех невзгод за три месяца. Она готовила сразу ужин, как получила звонок от одноклассницы.
- Да, Маринетт?
- Сабрин, привет. Твой отец на работе?
- Да, а зачем он?
- А он в каком кабинете находится?
- Говорил, что в последний раз был в 43, но спроси точно. У них там был ремонт месяц назад. Возможно, там все поменялось. Я там не бываю, чем вы. – Выключила огонь на плите Сабрина и пошла в гостиную.
- Ладно, гляну туда. Просто сегодня вернулся блудный внук Томас.
- Ого, столько лет прошло. Как он смог сюда приехать? – села в кресло девушка.
- По письму. Плюс ДНК подтвердился, что они родные. – Взяла свою сумку Маринетт и вышла на улицу. – О… - удивилась.
- Маринетт, ты чего?
- Похоже, что она поняла, что Томас пропал. – Увидела ту женщину она.
- Я тогда позвоню отцу. Вы возле отеля?
- Нет, возле дома Сезар. Давай, пока тут она не отлупила кого-нибудь. – Отключила телефон Маринетт и встала на пути женщины.
- Пропусти меня! Я знаю, что он там.
- У вас ничего не выйдет, вам надо еще пойти теперь в прокуратуру и объяснить свое поведение, что ты сотворила 15 лет назад.
- А это не твое дело, Маринетт. Дай пройти! – попробовала обойти ее женщина.
- Не пропущу к ним! – преграждала путь Куффена.
Мадам чуть не ударила ее по лицу, но ее руку схватил Кот-Нуар.
- Ударите по лицу, будете платить компенсацию. – Сказал он.
Мадам вырвала свою руку. К дому подъехали три патрульные машины. Капитан Роджер вышел из патрульной. Мадам попробовала убежать, но постыкнулась об ногу Маринетта.
- Я думал, что ты такая неуклюжая, порой. – Усмехнулся Кот.
- Спасибо, за комплимент, Котик. – Не стала обижаться на его слова Куффена, зная, что он говорил.
Двое полицейских посадили женщину в машину. Подростки наблюдали за всем этим через два окна. Мадам Сезар лишь вздохнула, посмотрела на своих внуков.

Вечером Вайперион пришел на крышу отеля. Маринетт сидела на шезлонге, обдумывая о чем-то.
- Мне дети передали новость. Я этого не ожидал, - стал собой Лука.
- Я и сама этого не ожидала, Лука. Все эти 15 лет они где-то были в деревне за городом, только та деревня уже давно заброшена.
- Выживают лишь только те, у кого нет столько денег, чтоб прожить в городе. – Присел на шезлонг.
- Я хотя бы рада, что у детей теперь все будет хорошо. Но я беспокоюсь за их бабушку. Она уже не в том возрасте, чтоб дальше о них заботиться.
- Томас еще мал, но если только возьмем под свою опеку. Те сестры Али на врят ли согласятся брать на себя отвественность.
- Нет, одна согласилась за ними присмотреть. Она давно хотела иметь детей, но не может забеременеть. Хоть немного позаботится о своих племянниках.
- Хорошо, что все обошлось, но то время не вернуть.
Маринетт посмотрела на закат.
- Мари, ты иногда скучаешь по своим тоже? – заметил это Лука.
- Да, ведь дети могли бы с ними тоже проводить время. Я стараюсь им уделять время, а то из-за своих тогда дел я слишком мало времени потеряла семейное время с ними.
- Ты в этом не виновата, Мари. Все мы через это проходим. Ты сама и не раз читала историй и литератур, как многие дети расставались с родителями. Ты не вини себя. Я знаю, что ты из будущего не хотела убивать своих родных, но и ты не знала, что они были там. Сама посуди, если ты была под влиянием акумы, а многие уже знали, кто ты, - ты сама говорила, что если узнают твою личность, потеряешь свое.
- Наверно, здесь ты прав, Лука. Я иногда это забывала, но когда ты сказал, что, возможно, что та я из будущего была сильно под влиянием акумы… Кто мог быть из двух злодеев, нежели Анубис?
- Будем надеяться, что все обойдется.
- Но будет нелегко, Лука. – Сказала Тикки.
- Мы привыкли. Даже когда снова этот вирус вырвался… Благо, что все обошлось без множества жертв. – Не хотел вспоминать то полугодие Лука.
На его телефон позвонила сестра Джулека.
- Да, Джулии. – Поднял трубку Лука.
- Лука, ты где щас?
- Я щас в отеле. А что?
- Моя дочь у вас?
- Нет. Наверно, она у ребят.
- Позвони им, чтоб Мира мне позвонила или ответила. А то не могу дозвониться.
- Сестренка, ты слишком сильно ее опекаешь, как наша мама. Я хоть тоже опекал своего сына, когда не слушался, но надо знать меру.
Дети вошли в комнату Маринетта, Мира услышала разговор между дядюшкой и ее мамой.
- Она моя дочь, Лука…
- Знаю, но тебе было приятно, когда все это мы проходили. Подумай, что ты делаешь, Джулека. Ты только хуже сделаешь для своего ребенка. – Отключил телефон.
- Я тебя не узнаю, Лука.
- Просто я не хочу, чтоб новое произошло. Нам этого хватает, - пошел к дверцу окна муж.
Джейсон, Шерил и Мира были в шоке. Лука, Маринетт, Тикки и Сасс встретили их. Снова зазвонил телефон у Миры.
- Я поговорю с твоей мамой, Мира. Побудешь с сестрой и братом в одном номере, - сказал Лука и взял свою сумку, вышел из номера.
- Мам, а папа всегда таким был со своей сестрой? – была неуверенна Шерил.
- Не знаю точно, милая, но при мне он так с ней не разговаривал это точно. – Ответила она.
Телефон Миры совсем сел от звонков.
- Ну, вот. Я даже не успела еще сыграть в свою любимую игру. – Сказала она.
- Она бы во время игр замучила. – Понимал все Джейсон.
Маринетт лишь вздохнула:
- Ладно, дети. Идите в номер, я вам закажу ваш ужин как всегда. – Набрала номер на кухню.
Троица ушла в другой номер.

Лука спустился в камбуз на яхте. Джулека сидела на диванчике.
- Теперь телефон у дочери сел. Абонент не абонемент, - сказала его сестра.
- Ты ей сколько раз названивала, чтоб так посадить телефон? – подошел брат и присел к краю дивана.
- Я думала, что ты строже к своим детям. Поэтому и держу ее в строгости.
- Надо иметь меру, сестренка. Хоть Джей и хулиганит, но я с ним провожу время. Даю ему время подумать сначала о сделанном, а потом иду с ним куда-нибудь, чтоб он не чувствовал непонимание со стороны нас. Особенно, со стороны меня.
- Ты, наверно, считаешь меня таким же, как семья Агрест или Буржуа?
- У Буржуа там совсем другая история. А вот на счет первого – ты в точку попала.
Джулека закрыла лицо руками.
- Знаешь, Лука? Я не умею быть матерью. Для Миры это сильное потрясение. Я же вижу, как она с Маринеттой играется. Я всегда думала, что для Маринетта лучшая аура для привлечения лучших парней, но вижу, что и она хорошая мать, если смогла воспитать двух детей.
- Ей было тоже нелегко с двумя возиться, но всегда бывал рядом по ночам. Мне особо делать было нечего. Но дети, благо, что были спокойными, чем гиперактивными сейчас.
- По вас это не скажешь, Лука.
- Ты просто этого не спрашивала, - подвинулся к сестре он. – Сестренка, щас пока есть возможность побыть с дочерью. А Маринетт… Она дарит свое внимание и заботу для них, потому что она потеряла своих родителей и того времени, что могла бы с ними провести еще хоть как-то.
- Хотя да, с тобой соглашусь. У нее было много времени с нами и с тобой, даже с теми делами, что забывала о своих родителях навсегда.
- А заботу, ты поняла, дарит не просто так.
- О них бы потом позаботилась, когда бы пришло время.
Лука покачал головой. Джулека посмотрела на фотографию своей дочери на телефоне. Пришло сообщение, что телефон Миры доступен.
- Она у нас переночует. Остыньте немного, - обнял свою сестру Лука.
- Хорошо, - обняла тоже брата Джулека.


Рецензии