23 Крестовый Поход Детей

Постановлением коморки за кальянной, решено было поручить мне и Андрюши приобрести все необходимое на личные средства. Средства эти потом, после окончательной победы революции нам бы обязательно возместил. Вот же, леваки! Как они легко распоряжаются чужими деньгами. Мы с Андрюшей отправились на строительный рынок. Вы думали, приспособления для криминального перераспределения материальных благ продаются в специализированных магазинах «Все для взлома и грабежа»? Нет. От материальных благ нас всех отделяют стены и заборы. А все, что связанно с демонтажем заборов и сносом стен продается на строительном рынке.
 
Огромный промышленный перфоратор с полутораметровыми бурам толщиной в руку среднего программиста. Набор буров по кирпичу и по бетону. Дрель поменьше. Два болтореза. Средний и здоровенный с метровыми рукоятками. Шуруповерт. Электролобзик. Дисковая пила по дереву и две болгарки, маленькая, чтобы орудовать ей в тесных пространствах, а одна огромная. Несколько упаковок алмазных дисков и дисков по бетону. Строительный домкрат. Катушку с тремя розетками на 30 метров и два удлинителя по 50 метров каждый. Топоры, кувалды, зубила. Цепи с крючьями. Три комплекта монтажной сбруи, с карабинами. 3 бухты армированного шнура по 100 метров. Кошки-крючья. Огромный моток парниковой пленки. Несколько больших кусков брезента. WD в большом баллоне, и еще три маленьких баллончика. Еще баллончик антиржавчины. Мешки для строительного мусора. Строительные перчатки упаковку 50 штук. Диэлектрические перчатки упаковка 12 штук. Плоскогубцы, кусачки, круглогубцы, плоскогубцы с тонкими носами. Набор обычных отверток. Ключ-трещотку с набором сменных головок. Переломные коленца удлинители для трещотки. Монтажные ломы, пожарные ломы. Монтажки, гвоздодеры, фомки. Три налобных фонарика. Два больших фонаря и переносную люстру. Строительные комбинезоны летние 6 комплектов и зимние, 3 комплекта. Тяжелые рабочие ботинки с высокой шнуровкой. Подшлемники черные, с прорезью для глаз, но без прорези для рта. Очки ветровые на резинке. Упаковались на все случаи жизни. Моя коробка из-под обуви, куда я складывал деньги от интернет барахолки полегчала весьма ощутимо. Вышло где-то килограмм под 400. Хрен бы мы это унесли на руках.
 
Хорошо, что днем раньше мы с Алексей LeHa99parckep нашли по объявлениям и за сумму эквивалентную двум тысячам евро купили насквозь ржавый и страшно скрипучий «Соболь» с инвектором.  Это такая штука, которая позволяет работать приборам на 220 ввольт от работающего автомобильного двигателя. Двигатель «Соболя» был в идеальном для ГАЗа состоянии. Дымил, жрал масло, работал с перебоями и пропусками в зажигании, но не перегревался, не стучал «кулаками» и «пальцами» и заводился. Прежний хозяин от души посоветовал нам всегда возить с собой пару запасных канистр бензина, потому, за годы эксплуатации он так и не понял, сколько жрет этот мотор. 10 литровую канистру масла он нам подарил. И посоветовал не доверять тормозам.

«Соболь» понравился еще и потому что предыдущий хозяин, тот, у кого его купил нынешний занимался уничтожением насекомых и крыс.  Это было понятно по затертой рекламной картинке на бортах. Скелет крысы в хламиде с капюшоном размахивал косой, обращая в бегство полчища мелких крыс и прочих вредителей. Очень подходящая картинка.

Дебют.

Оказывается, в нашем области есть свое правительство?! И, оказывается, там есть и такое министерство. Это именно оно должно неусыпно бдеть за десятками крупных заводов, чтобы не смели они портить воздух. Чтобы не закрывали небо цветные дымы, чтобы туманы не пахли марганцем и аммиаком, чтобы воздух в Городе был пригоден для дыхания. Но, что - то у них пошло не так. Воздух с каждым годом становился все ядовитее, а небо все чернее и чернее. Естественно, такое положение дел не могло быть связано с отсутствием у министерства возможностей. К его услугам был весь арсенал исполнительной власти. Вплоть до направления в прокуратуру материалов для привлечения к уголовной ответственности руководителей предприятий, нарушающих нормы содержания вредных примесей в выбросах. Но ни один руководитель не пострадал. Поэтому на совете в кальянной и решили, что наверняка тут дело как-то связанно с незаконными наличными.
 
Узнать адреса министра и его замов оказалось делом трех минут. Именно за такой отрезок времени это сделала Крис, причем большую часть времени ей пальцы были заняты сигаретой и банкой с горячим кофе. Налоговые декларации родственников, дали самую исчерпывающую информацию. Самый дорогой и престижный объект недвижимости зарегистрированный на маму и был предполагаемым местом нашего первого дебюта. Еще час потребовался, чтобы получить снимки с большой высоты. В отдельных строениях жили только сам министр и она, одна из 4 его замов. Но коттедж министра находился в слишком охраняемом поселке. Да и проживало там, судя по трем машинам во дворе много народу.
Первой нашей жертвой стала мадам Черемовская, такая у нее была фамилия, работала заместителем министра экологии области…

Мадам же Черемовская была тотально одинока. В браке не состояла. Детей не имела. И даже, как показали её социальные сети, не состояла в отношениях. Идеальный объект для дебюта. Она жила в коттедже в пригороде. Высокий забор из профнастила с «егозой» поверху. Стальные двери и решетки на окнах второго этажа. Две здоровенных псины свободно бегающие по двору. А еще тревожная сигнализация, камеры, датчики движения, все это было не просто от того, что она любила тратить деньги на безопасность.
 
Два килограмм дешевых сосисок перелетели через забор. В каждой было по паре таблеток сильного снотворного. Проблему собак они решили. Псы не долго поскулили нетрезвыми голосами, и затихли.  Толстый Алексей, довольно ловко, вывернул ряд саморезов удерживающих лист профнастила. Я и Андрюша проникли на территорию, после чего саморезы вернулись на места. Двери и окна трогать не стали. Сначала хотели забросить на крышу кошку и подняться по веревке, но Андрей нашел за гаражом длинную складную лестницу. Её хватило, и мы с комфортом забрались на модную лет десять назад резиночерепичную крышу. Смотрится она, конечно, отлично, практичная, долговечная. Не нахвалишься. Но вот есть у нее недостаток. Легко режется сапожным ножом. И доски, на которые её укладывают, так же просто пилятся ножовкой по дереву, открывая прекрасный доступ на чердак. А там уж, при помощи фонаре, и набив пару шишек, мы нашли люк в жилые помещения.

Мадам замминистра никогда не появлялась раньше 21 00. У нас было достаточно времени в запасе. В холодильнике оказалось полное изобилие. Мадам однозначно не была вегетарианкой. И мы с Андрюшей закусили, не снимая грязных строительных перчаток. Просто подняли ветровые очки и подшлемники на лоб. Такой, заслуженный рабочий перекус. Мы и правда были похожи на строителей в своих комбинезонах и с монтажной сбруей поверх. Конечно, зря мы её надели, но кто же знал, что мы найдем лестницу.

Батон поделили честно. Разрезали его вдоль и у каждого получилось по огромному ломтю белого хлеба, на который каждый выкладывал, что душа пожелает. Несколько сортов колбасы, соленая оленина, буженина, копченое мясо, красная рыба, чего только не было в том огромном двустворчатом холодильнике. Даже водка была. Треть литровой бутылки «Абсолют» стояли на дверке, в ожидании. Естественно, выпили. По - братски из горла. После чего я обжег зажигалкой горлышко. Нам не к чему наше ДНК, если будет следствие. У меня в лагере взяли образец. На счет Андрюши не знаю, но к чему лишний риск. Пустую бутылку вставил в карман на левом бедре.
Время все еще было с запасом. От нечего делать начали бродить по огромному дому, высвечивая лучами налобных фонарей кадры чужой жизни. Дом был роскошный. Но как будто он был велик своему хозяину. Из девяти комнат только в трех были следы жизни. Смятая кровать в спальне. Продавленный кожаный угловой диван в зале. И небольшой беспорядок за письменным столом с ноутбуком в маленькой комнате на втором этаже.

- Вот тут, скорее всего и должен быть сейф. – сказал Андрюша. – Далеко от своих денег она не отойдет. Так что-либо тут, либо в спальне. Но в спальне мы потом поищем. А пока, давай тут посмотрим.

Он по-хозяйски уселся за стол и начал руками прощупывать пространство. Так, как будто сейф должен был быть на расстоянии вытянутой руки от хозяина. И очень быстро его нашел. Достаточно было развернуться на вращающемся стуле и простучать стену.  И одна из декоративных деревянных панелей, обшивающих стены тут же ответила металлическим звуком. Для верности я спустился в кухню, снял один из бесчисленных магнитов с холодильника. И, что уже не удивило, магнит отлично прилип к «деревянной панели». Теперь осталось только отгадать, как она открывается. В таком случае, возможно и не придется ждать мадам замминистра. Ей же лучше.

Андрей долго водил руками по стене. Искал хоть маленькую щель. Потом стал светить на пол, пытаясь понять, открывалась ли панель или нет.

- Ты «Иван Васильевич» смотрел? – спросил я его?

- Ага. Давай пошутим. Сейчас самое время. – ответил он с сарказмом.

- Да я это не к тому. Мы же не красть пришли, а грабить. Клиент приедет и сам все откроет. Чего ты мучаешься?

- Понимаешь, Бабай, грабить можно только того, над кем ты превосходство ощущаешь. Для этого надо понимать человека. Знать, с кем дело имеешь. Быть умнее его. И он должен понимать, что ты имеешь право его грабить. Иначе это уже будет просто мордобой. А я хочу, чтобы первый раз у меня все правильно получилось. Потому что, может это и не бросается в глаза, а мне офигеть как страшно. Мне так страшно еще никогда в жизни не было. А это не правильно. Меня должны бояться. И не потому что у меня ствол, а потому что у меня моральное превосходство.

Ишь ты, теоретик. Молоко на губах не обсохло, а излагает верно. Я всегда был уверен в его потенциале.
 
- А ты ствол то в машине не забыл? – хотел я его подколоть, но по лицу дрогнувшему в свете фонаря понял, что что то не так. – Да ну, нет. Нет же, Андрюха?! Скажи мне, что нет! Ты же не можешь быть настолько дятлом?!

Ствол у нас был. Дешевая китайская помпа. Мы получили её по почте в трех разных посылках. Я собрал её, и даже потратил время, чтобы снарядить патроны не свинцовой картечью, а кусками плотной резины из автомобильной покрышки. Каждый, кто резал покрышки, знает, как это тяжело. И пороха насыпал минимально. Получился большой страшный травмат. И Андрюша, должен был нести его, пристегнув за спину, под рюкзак, чтобы его не было видно.

- Я его отстегнул. Когда в машину садился. Он длинный. Стоять с ним можно, а сидеть неудобно.

Сказать, что Андрей растерялся – ничего не сказать. Я решил его успокоить.
- Да и хрен с ним. Что мы с тобой так не справимся?! Но, ты все равно дятел. Только сейчас про это не думай. У нас все равно все получится. И не раскисай. Первый раз всегда все через одно место. - Да, ладно. С кем не бывает. Подумаешь, ствол забыл. Кто без греха, пусть первый бросит в него камень потяжелее. Главное, мысль он мне подал верную. Надо изучить человека, которого собираешься грабить.
 
Холодильник был роскошен не только изнутри. И снаружи он представлял из себя великолепное творение неизвестных мастеров. И, похоже, занимал в жизни хозяйки очень важное место. Сначала я подставил табуретку и заглянул на его верх. Ничего, кроме неизбежной в нашей экологической ситуации графитовой пыли. Потом взял какую-то длинную штуку из кухонного ящика, лег на пол и пошуровал под ним.

Ничего, кроме мусора. И в морозилке, все три ящика которой я вытряхнул на пол, тоже ничего. А вот в поддоне, где по идее должны быть кубики льда для коктейлей я нашел то, что искал. Весь поддон занимали тонкие пачки крупных европейских купюр.

Даже сквозь промерзшую пленку, была отчетливо видна цифра 500 на купюрах. Каждая пачка была упакована в отдельный пакет, а все были еще в одном пакете.

И, по первой прикидке, улов был не плохой. Можно было уходить. Но меня охватил охотничий азарт. Давайте так назовем жадность. Я задернул шторы и включил свет. После темноты, кое-как разбавленной светом фонаря, аж по глазам ударило. И немного закружилась голова. Я сел на табуретку возле холодильника и закурил. Пепел стряхивал в горлышко пустой бутылки, все еще торчащей из кармана на левом бедре. А кухня просто криком кричала о том, что еще не все её тайны разгаданы.
 
Над мойкой нашелся маленький выдвижной ящик. Плоский. Но в нем как раз хватило места для нескольких листов, с непонятными бумагами с нерусскими печатями, водяными знаками и на английском. Еще был какой-то ламинированный документ, весь в хитрых знаках и цветной, очень похожий на водительские права, только чуть больше форматом. Впрочем, мне хватило знаний английского, чтобы понять слово «виза». А еще там был паспорт. Фамилия Черемовская написанная латиницей выглядела нелепо. Видимо, госпожа замминистра хотела посмотреть мир.

В верхних ящиках тесным строем стояли банки, или как называются емкости для хранения сыпучих продуктов. Я сунул нос в каждую. И медленно высыпал все содержимое на пол, пропуская поток через импровизированное сито из растопыренных пальцев. Потом пошарил по нижним ящикам и нашел настоящее сито. Очень быстро вся кухня, и весь я были в пыли. Мука, специи, крупы, чай и кофе, и много много еще разного сыпучего, названия и применения чему я не знал. Однако улов был. Между банками я нашел тонкую пачку отечественных денег. Видимо тут их хранили для хозяйственных нужд. Я убрал их в нагрудный карман. А вот одна банка в последнем ряду сразу наполнила меня самыми радостными надеждами. Уж очень тяжелая была, зараза. Реально килограмма три-четыре. И она была почти до краев наполнена золотыми украшениями. С камушками. Закрыл её и забросил в рюкзак. Туда же отправил пакет денег из холодильника. Холодом обдало спину, но это был приятный холод.
 
Однако часы на кухне уже показывали половину десятого. Что-то задерживается долгожданный боец за чистый воздух. Да и Андрюшу пора проверить. Мало ли что он учудит в столь расстроенных чувствах.

И я, конечно, опоздал. Проходя через холл, я увидел, что скромный белый «Мерседес» GL припаркован у крыльца. А это могло значить только одно. Хозяйка дома. И уже только потом я сообразил, что на втором этаже горит свет. Я пулей влетел на лестницу.

На полу возилось что-то рычащее и лохматое. Уже после я сообразил, что это роскошная шуба госпожи замминистра. И где-то под объемными телесами слабо барахтается Андрюша. Пришлось со всей дури садануть женщину пустой бутылкой из-под водки «Абсолют» по затылку. Если честно, я ожидал несколько другого эффекта.
 По идее, после такого варварского обращения люди ведут себя тише и спокойнее. Не тут то было. Мадам, не взирая на общую тяжеловестность организма, легко вскочила на ноги и поперла на меня. Я успел несколько раз ударить её по голове и увернуться, но, если честно, был несколько ошеломлен крепостью черепа.

- Я хрен знает, откуда она взялась. – Вопил с пола Андрюша. – Она мне коленом яйца растоптала, сука.

Она развернулась на него. Я снова дважды рубанул её кулаком в голову, и снова без результата. В голове на самом деле очень много костей, и не так уж много мест, куда можно бить безнаказанно. В челюсть я все никак не попадал. А кулаки уже болели. Но она снова кинулась на меня. Андрюша не успел встать, но успел схватить её за сапог. Я увернулся. Она потеряла равновесие и вылетела в дверной проем. А потом мы услышали долгий вопль и долгий грохот. Мадам кубарем спустилась с лестницы.

И мне даже стало легче на душе, когда она снова встала, и схватив торшер наперевес ринулась вверх по лестнице. Тут мне, наконец, удалось попасть ей в челюсть, и она обмякла на нижней ступеньке.

- Нихерасебе, Халк. – подвел итог Андрюша. А потом радостно так добавил. – А я сообразил, как открыть. Там, прикинь, надо в одном месте нажать, а в другом в сторону потянуть. И вся панель вверх поднимается. И только потом её в сторону сдвигаешь, и она отходит вся. Только хрен его знает, как её потом на место поставить.
 
Говорил он весело. А глаз дурной. Как оглушенный. Но это как раз хорошо. Адреналин захлестывает.  А это хороший признак. Для бойца полезно, когда его от адреналина плющит. У настоящих бойцов так и должно быть. Адреналин самый сильный наркотик. За ним люди и в горы лезут, и в ралли гоняют, и на ринг выходят, и воевать едут. Он, родимый, дарит такой кайф, никакому героину не снилось. Вот только дозу надо все время увеличивать.

- Молодец. Способный мальчик. – сплевываю кровь через губу. Когда она успела меня ногтем за лицо полосонуть? Хорошо хоть в подшлемнике. Кровь на пол не попадает.

Но, явно есть царапины на губе и на подбородке. – Теперь давай посмотрим, не сломали ли мы тете челюсть. А то она нам не скажет код от сейфа.

- Там кода нет! – уже в голос ржет Андрюша. – Там сейф то, гавна кусок, а не сейф. Такие в гостиницах уже даже не ставят. И он запирается тупо на ключ.

- А ключ где?

- Да я - то откуда знаю? – и опять ржет.

- Тогда давай посадим тетю и спросим.

Во мне чуть за центнер. В Андрюхе не многим меньше. Парни мы крепкие. Но как же мы заколебались таскать мадам. В ней точно за полтора центнера. И росту на каблуках так точно под два метра. Фактурная женщина. Роскошная. Полная той сдобной кустодиевской красоты, которая осталась нам на картинках, напоминающих о канувших в Лету изобильных временах. В конце концов мы примостили её на диван в холле. Могли бы и не связывать. Такая туша в раз не поднимется из удобной ямы, продавленной её же широкоформатной задницей в многострадальном диване. Но, мы уже убедились, что внешность обманчива. Поэтому надежно скрутили ноги и руки.

Строительный скотч Андрюша не забыл. Челюсть под пальцами не смещалась. Скорее всего, не сломал. Вот ведь удивительно крепкий организм. Хотя, досталось ей крепко. Завтра цветом лица мадам будет напоминать ядреную вареную свеклу. И, пожалуй, будет ужасно храпеть всю оставшуюся жизнь. Нос я ей точно сломал.

Я даже вспотел. Строительный комбинезон — это еще полбеды. Голова под пропотевшим подшлемником чесалась вся. Андрюхе было не легче. Он тоже не плохо получил. И тут, когда все было закончено, я холкой ощутил, а может быть просто сквозняк, что открылась входная дверь. Кого-то еще принесло?

В узкую щель просунулся ствол помпового дробовика. За дробовик держался Лехе LeHa99parckep. И рожа у него была такая, что я не решился его окликнуть. А вот Андрюха решился. И Леха тут же вздрогнул и пальнул. Резиновая пуля отскочила от перил лестницы и срикошетила в телевизор.

- Вы чего рации выключили? Я заколебался вас вызывать? – Возмутился Леха. Ну да. У нас были с собой вокитоки именно для этих целей. Криво переведенная инструкция утверждала, что китайский производитель обещал устойчивую связь на дистанции до 3 км. И мы их даже испытали. На улице вполне работали на дистанции 30 метров. Дальше не проверяли. Мы с Андрюхой тут же вынули свои говорилки. У моей батарейка села в ноль. Даже звука включения не было. У Андрюхи было так же.

Леха LeHa99parckep окинул светом большого фонаря огромный холл и присвистнул.
 
- Фигассе, хоромы! Как в кино! Аппаратура, какая! Музыкальный центр – бомба. А это что? Колонки «маршалл»?

Я включил свет. Прятаться уже не от кого было. И Леха просто остолбенел.
 
- Ты машину запер? Еще не хватало, чтобы у нас машину сперли.

- Да кому она нужна на фиг. В этом райончике даже прислуга ездит на чем-то получше чем этот ржавый сарай. Даже водопроводчики. Кто её угонит. Можно просто с ключами в зажигании оставить, и нифига не будет.

- И ты так и сделал, дятел? Иди с глаз моих, стрелок. И загони машину во двор. Места там хватит. Вон брелок с ключами от «Мерседеса» на полочке у входа. Там должен быть и пульт от ворот.

Леха ушел. А я начал приводить в чувство гражданку потерпевшую. Она пришла в себя очень быстро. И первое, что я услышал, были угрозы.

- Вы понимаете, куда вы залезли, уроды? На кого руку подняли? Вам трандец. Вас за ребра подвесят в подвале, и будут бить, пока печень не выблюете. Вам хана. Вы трупы.

И много чего еще в таком же духе. Лексика у высокопоставленного чиновника была богатая. Гораздо богаче, чем у заурядного бандита или мента. Чувствовалось, что она общается с верхушкой этого мира. А вот голос был ужасный. Визгливый. И это портило все впечатление. Было отчетливо понятно, что она испуганна до полной одури. И от этого было скорее забавно, чем страшно. Я дал ей выговориться. Просто стоял и смотрел сквозь ветровые очки.

Она замолчала, потом собралась с силами и снова понесла какую-то лютую чушь, про то, что нас найдут и накажу. И снова устала. И снова начала. Мне это надоело. Я молча вышел в кухню. Вытряхнул пару ящиков и наконец, нашел комплект отличных ножей. Выбрал самый маленький и острый. Сантиметров 7 – 10 лезвие не больше. Потом подошел к ней и зацепил нижнее веко острием. Даже не проткнул кожу, а просто приблизил нож к её глазу. Она застыла на середине слова в ужасе.

- Ключ от сейфа наверху.

И вот тут она очень испугалась. Сильнее чем ножа. Она обмочилась. Никогда бы не подумал, с виду крепкая бабища.
 
- Нет. Нет. Нет. Нет. Не надо. Пожалуйста. Я дам денег. Много денег дам. Все что хотите. Любые деньги. Но нельзя. Нет. Нет. Нет. Меня убьют за него. – она не кричала. Наоборот, говорила еле слышно. Скорее читалось по губам, что она говорит.

- Я тебе глаз не сразу выколю. Начну с ушей. Сначала одно ухо.  Потом другое. Потом нос отрежу. Потом разрежу лицо. И только потом, дело дойдет до глаз. – Каждый названный орган я легонько ткнул острием, чтобы угроза была нагляднее. – Как ты думаешь, когда ты сдашься? Когда останешься с носом? Это ведь очень больно. Поверь. Ты не выдержишь. А если и выдержишь, то мы все равно его найдем. Ты же понимаешь, не дура, что мы не просто так с улицы пришли. Нам без этого ключа тоже нельзя обратно. Так что мы его все равно найдем. Весь дом по камешку раскатаем, а найдем.

- Да на хрена?! На хрена нам тот ключ. Там сейф то, одно название. - вмешался в разговор Андрюха. - Сейчас домкрат из машины принесу, и выдавим его из стены. И с собой заберем. А потом не спеша распилим. Металл – гавно. Не распилим стенку, так замок высверлим. Но по любому распилим.

- Да! Мальчики, сделайте так. Заберите его, проклятый. Я спать из-за него не могу. Все боюсь. Все жду, когда за ним придут. И кто придет. Лучше вы, чем они. А еще ножиком меня порежьте не сильно, но чтобы в больницу попала на недельку. Чтобы видно было, что я сопротивлялась, как могла! – она плакала. Слезы превратились в черные реки косметики. Но, видно было, что она очень надеется на такой исход. Не видел причин, почему бы и не сделать по её просьбе. Тем более Леха уже загнал Соболя во двор и даже закрыл ворота.

Я присел в удобное кожаное кресло напротив дивана. Дробовик прислонил к подлокотнику. Леха и Андрюха, весело переругиваясь, тащили домкрат наверх. Два раза умудрились уронить. Потом долго из комнаты с письменным столом раздавалось кряхтение, металлический хруст, ругань. А потом мы услышали звук падающей стены. Видимо, операция по извлечению сейфа закончилась не так успешно. Поскольку отчетливо было слышно, как Андрюха кого-то материт. А кроме Лехи и домкрата там никого не было. Но домкрат не отвечал бы.

Мадам замминистра, расслабленная и полуобморочная тихо ждала, когда все закончится. Мне кажется, её вполне устраивал такой исход. Да и меня тоже. Терпеть не могу кого - то пугать. А уж тем более страшно представить, что пришлось бы приводить хоть одну из угроз в исполнение.
 
Нет, духу бы у меня хватило вполне. Но, наверное, даже самая расчудесная революция не должна начинаться с отрезанных женских ушей. Это, как минимум, безвкусно, отвратительно. Революция может, должна и имеет право, судить и карать. Безжалостно. Но пытать и калечить не должна. Иначе это не революция, а бунт. А бунт — это плохо.

Весь в кирпичной крошке с сейфом под мышкой спустился Леха вниз и тут же унес его в машину. С домкратом на плече, такой же грязный проследовал мимо Андрюха.
Потом они оба вернулись. Видно было, что их распирает от новой идеи, но они не решались заговорить первыми. Застенчивые грабители, это что-то новое в истории русского криминала.

- И? – помог я им начать разговор.

- Там такая аудиосистема офигенная! – начал LeHa99parckep –Просто отпад. Можно я себе её возьму? Я бы купил, но такие у нас в Городе даже не продаются. Это в Столицу ехать надо.
- В Столицу!? - презрительно фыркнула мадам. – В Москву я за продуктами летаю. А её в Цюрихе покупала. Чуть пупок не развязался, пока её в самолет тащила. Берите мальчики. Я все равно её пользовалась только пару раз. Может быть, вам она на пользу пойдет.

Черт побери!!! А она, похоже, реально рада избавится от этого проклятущего сейфа!? Что там? Ну, уж точно не деньги. Что-то мне уже тревожно стало. Не нашли ли мы себе новых неприятностей на нижнюю часть спины?!...

Мадам выпустила джина - мародера из бутылки. И, стоит отдать ей должное, с барахлом  рассталась достойно и легко. Кроме указанной аудиосистемы «мальчики» запихали в мешки для строительного мусора и утащили в «Соболь» два больших плоских телевизора. По дороге прихватили ноутбук, планшет, отличный японский фотоаппарат и что - то еще. Не успел разглядеть. Они с веселыми криками и мешками носились по дому, то и дело, издавая радостный визг - «Гляди, что нашел» Они успели сделать три рейса с полными мешками к машине. Один мешок Леха наполнил на кухне. Из холодильника. Второй набил бутылками из бара. Я и не заметил, в конце холла была достаточно длинная барная стойка. А за ней целые Джомолунгмы из ярких незнакомых бутылок на зеркальных стеллажах. Никогда не понимал такую моду. Кому хочется жить в баре?

С особым восторгом оба мародёра открыли дверь гардеробной. Её я тоже не сразу заметил. А там был Клондайк. Вдоль одной стены полки с обувью. И множество коробок, скорее всего тоже с ней. Обувь их не заинтересовала. А вот вдоль другой стены плотным строем висела пушнина. Шубы, всех мыслимых цветов, из самых разнообразных живых существ. Несколько десятков шуб. С воплем – «вот девчонки обалдеют» они кинулись паковать их в мешки для строительного мусора. Что у них с глазомером. Учитывая разницу в габаритах всех наших девчонок можно было поставить на две табуретки и накрыть одной такой шубой.

Под шубами их зрению открылся странный предмет. Они сначала матерились, а потом ржали. К этому ящику подключались все замаскированные в коттедже камеры слежения. Это их здорово напугало. Сначала. Но потом, технически более грамотный Леха понял, что камеры должны были, но не были подключены. Охранная компания сэкономила. Если включать запись, то это накопитель придется обслуживать. А так им не надо иметь в штате лишнего техника, и клиент спокоен. Он полностью уверен, что запись идет. На самом деле, он только включает и выключает питание к камерам. Но кто из клиентов разбирается в таких мелочах?

Неутомимые вандалы упаковали и эту коробочку в мешок. А идущие к ней провода выдирали из стены, до тех пор, пока эта путеводная ниточка не приводила их к замаскированной камере. На всякий случай засунули в мешок и их. Все 20 штук. На безопасности мадам замминистра не экономила. Ну, ей так казалось.

Мадам попросила закурить. Я тем же самым ножом срезал скотч и протянул ей пачку своих сигарет. Она попросила меня принести её сигареты из сумочки, которая висела на вешалке у входа. Сумочку я взял. А когда развернулся, то на меня смотрел стол нашего дробовика. Она глянула мне в глаза и выстрелила. Меня сильно ударило в живот и спиной об стену. Похоже, пороха я переложил. Вот же я дятел!!!

Огромная шуба промчалась передо мной и выскочила во двор. Дверь с грохотом захлопнулась. И тут же бахнул выстрел. И сразу же раздался мужской матерный вой.  Потом еще один, и еще. Все. На этом патроны кончились. Я заряжал 5 штук. Но, трех выстрелов с избытком бы хватило на двух моих ребят. Я с трудом поднялся по стене и шагнул за дверь.
 
Во дворе, с металлическим лязгом, фехтовали мадам Черемовская и Леха. Монументальная женщина легко орудовала дробовиком одной рукой. Она держала его за ствол и пыталась прикладом зацепить Леху. Тот контратаковал гвоздодером. Летели искры. И, думаю, пусти замминистра в ход обе руки ему пришлось бы туго. Но в другой руке она сжимала мошонку Андрюхи. Тот, чтобы не упасть, из последних сил, вцепился в хвост её шубы и сковывал её маневр. Вся эта веселая куча-мала двигалась вдоль борта «Соболя». Время от времени в борт попадали удары дробовика или гвоздодера, и он отдавался металлическим лязгом и скрипом. Наши силы, неся потери, отступали на невыгодные позиции. Леху постепенно загоняли в угол между «Соболем» «Мерседесом» и забором.

Вот же, чертова баба!!! Теперь понятно, как она пробилась в правительство. Не понятно, какого хрена она еще не губернатор. С таким характером ей бы вести в бой танковую бригаду.

Мне, конечно, следовало бросится на помощь, но не уверен был, что мы одолеем вопящего монстра в размазанной косметике. Пришлось действовать хитростью. Я выхватил пачку документов, которые нашел в ящике над мойкой.

- Это твое? – спросил я её, встав так, чтобы она боковым зрением увидела сквозь файл яркую визу и паспорт. – Хочешь, чтобы сюда менты приехали и это нашли? Выяснится, что ты уже и никакая не гражданка России. И мало ли что еще выясниться?

Стоит отдать ей должное. Соображала она быстро. Она тут же выпустила Андрюхину часть тела. Тот с свистящим хрипом и выступившими слезами облегчения сложился вниз и завалился на бок, прямо на асфальт.  Освободившейся рукой она попыталась выхватить у меня файл. За что я тут же больно пнул её в голень и снова отступил на безопасное расстояние. Она продолжила охоту на файл. Этого хватило Лехе, и он, с лицом киногероя, рубящего в капусту всемирное зло, в прыжке с размаху опустил на её голову гвоздодер. Ноги госпожи замминистра подогнулись, и она рухнула на колени. Дробовик упал рядом. Враг был, наконец, повержен. Но, черт побери, сознания она не потеряла.

- Я хрен знает, откуда она взялась. – Вопил с асфальта Андрюша. – Она мне опять по яйцам. Прямо в яйца застрелила. Сука. Халк гребаный.
 
- Вася, иди забери ствол. – Сказал я Лехе.

- Знаешь, что, Вася, иди сам забери, если смелый такой. Я её боюсь. Вон, на гвоздодере краска облетела, а её ни хрена. Это может быть и не человек никакой. Ну её нафиг. Пусть себе оставит. Подавится. – С возмущением оспорил мое распоряжение Леха. Да, дисциплина во вверенном мне подразделении революционной армии страдает. Пришлось самому осторожно зацепить ботинком ремень дробовика и подтянуть его на безопасное расстояние. Я тоже её боялся. Хотя, и зауважал.
 
- Видишь?! Тут твоя виза и паспорт. Тоже твой. И еще какие - то документы. Очень похожие на наши «зеленки» Не будь дурой. Тебе тут жить уже не дадут. Бери ноги в руки и дуй в аэропорт. Самолеты на Златоглавую летают каждые два часа. А там уж сама соображай. Потому что ты тут всем доказывать устанешь, что кража сейфа не инсценировка. И когда начнут ваши пауки в банке жрать друг дружку, тебя сожрут. Сначала крайней сделают, разденут до трусов, а потом сожрут.

Конечно же, я понятия не имел, что там в сейфе такое ценное. Но предположить мог. По лагерному опыту. Не думаю, что разборки среди нашего правительства идут по другим правилам. Модель то управления одна.

Она, похоже, тоже поняла. Хотя, кто её знает? Дробовик я закинул в «Соболь», там же нашел ключ, хотя это скорее уже пульт управления от «Мерседеса» Пока разбирался с этими кнопкам случайно включил сигнализацию и долго не мог выключить. И она своим воем разбудила всех окрестных собак.  Соседям будет, о чем рассказать полиции. Но оставлять её с исправным «мерседесом» очень не хотелось. У проклятущей бабищи хватит яиц догнать нас и протаранить. У «Соболя» нет шансов ни оторваться, ни увернуться. Сначала я планировал вывернуть свечи, нанести более серьезные повреждения этому прекрасному автомобилю не поднялась бы рука, но открыв капот, я понял, что не смогу сделать даже этого. За те годы, что я провел в промороженном «монастыре» инженерная мысль ушла так далеко, что забралась в какие-то немыслимые дебри. Теперь, для замены копеечной расходной детали необходим грамотный специалист с огромным набором инструментов. Нет, портить такое произведение искусства своими руками, это так же подло, как отрезать женщине ухо. Я просто запер его. А ключи положил в нагрудный карман. Туда же и оба найденных в сумочке телефона. Сигареты из сумочки я предложил хозяйке. Она так же стояла на коленях. Но сигарету взяла. Попросила огня. Закурила.

Мы выехали из двора и закрыли за собой ворота. Ключи я тут же выбросил в окно. Они упали в снег на газон у забора. Найдет. Теперь все решали минуты. Если за 15 минут не будет введен «перехват», то все прошло благополучно. Мы молча ехали по пригородным дорогам. Долго. Пока не доехали до стационарного поста на плотине на въезде в Город. Если бы она вызвала полицию, то нас тут бы обязательно попытались бы остановить. Но ментам был мало интересен ржавый трудяга «Соболь». И так понятно, бедолаги шабашники возвращаются в город после трудного дня. И будут стоять насмерть за каждый свой трудовой рубль. Бесперспективная порода. Проще дождаться дорогой иномарки. Гаишники проводили нас сытым равнодушным взглядом. И мы продолжили свой путь.

А потом вдруг всех сразу отпустило. Первым начал ржать Андрюха. Его организм так реагирует на адреналиновый отходняк. Его веселье захватило Леху. Они аж хрюкали, слюни летели на стекло, и слезы из глаз. Молодые. Им действительно было весело. И даже не от того, что нас не арестовали, а от того что у них получилось сделать что-то, что еще пару дней назад казалось им немыслимым и невозможным. От них перло такое щенячье веселье, что я с трудом удержался, чтобы не впасть в этот коллективный психоз. Но у меня другая реакция на адреналин. Я устроился поудобнее, на сколько это возможно в отечественном автомобиле и чуть придремал. Такое состояние, когда все ваше сознание погружено в покой, отрешенно от внешнего мира, и только самый край его торчит над сном, внимательно изучая окрестности. Как глаза крокодила торчат над водой.


Рецензии
Да, гопота какая-то а не революционЭры, но то такое. Сейф взяли зря, но что поделать все свершилось. )) Дама супер. Надеюсь она себя не узнает))

Идагалатея   08.09.2022 09:33     Заявить о нарушении
Ну, лих беда - начало. Сразу и кошка не родит, а уж первому блину куды деваться, быть омом. Но дети быстро учатся.

Егоров   08.09.2022 11:28   Заявить о нарушении
Однозначно быстро, еще и учитель супер) А там и шаровые дары понравятся)

Идагалатея   08.09.2022 11:45   Заявить о нарушении