Что я успел сделать за время самоизоляции

Друзья мои!
Коронавирус - коронавирусом, а дела делать нужно. Чем я успешно и занимаюсь. За то время, что прошло с момента объявления самоизоляции, я: переделал кучу дел, промониторил рынок труда, пообщался с кучей нужных и просто интересных мне людей, перечитал гору деловой литературы, навёл порядок в творческих папках, отослал несколько своих стихотворений на конкурс, выстроил грандиозные н;а;п;о;л;е;о;н;о;в;с;к;и;е; пушкинские планы на н;е;с;к;о;л;ь;к;о; ;д;е;с;я;т;и;л;е;т;и;й; пару месяцев вперёд, научился ценить хождение на работу (потому что сидение без оной дома, как оказалось - скука смертная), и заново полюбил жизнь.

Довольно внушительный список, не правда ли? Так что, мои дорогие друзья, что ни говорите, а иногда самоизоляция - это вещь довольно полезная и продуктивная. Самое главное - не впадать в панику, верить в себя и идти с уверенностью по жизни.

Вы спросите меня - а что же дальше? А дальше будет обожаемый мной май, и, возможно, майские о;р;г;и;и; посиделки у меня на хате, или - что, несомненно, совсем уж круто - совместные поездки куда-нибудь за границу (К;у;б;а;,; ;Н;о;в;а;я; ;З;е;л;а;н;д;и;я;,; ;М;а;д;а;г;а;с;к;а;р;,; ;С;е;й;ш;е;л;ы;, Чехия, Польша, Венгрия, Болгария). Правда, это если всё будет хорошо, если всё будет работать, и если режим самоизоляции не продлят ещё на какое-то время.

А пока желаю вам приятного и продуктивного сидения по домам, идиллических отношений с членами вашей семьи, чтения книг, рассуждений о мировой гармонии, да ангельского терпения!

P.S.:
Да, и освойте, наконец, уж какой-нибудь музыкальный инструмент ;;;. Время вынужденного бездействия для того и послано Вселенной. А то вот так вот всю жизнь посвятишь зарабатыванию денег и карьере - а детская мечта научиться играть (например, на фортепиано) почиет в бозе ;;. Больно будет. Поэтому, чтоб не было больно - элементарная теория музыки, нотная грамота, развитие слуха, покупка клавиш. И чтоб никакого нудёжа из серии «у меня нет способностей». Всё у вас есть. Если нет - найдём и присобачим.

Вы меня услышали, мои цыплятки.  Целую ;;;


Рецензии