Настоящее 301219

11:53   
Сегодня настроение преотличное!
Маленькую утром обнимала и говорила, что люблю.
А если папа говорит плохое, то он на меня обиделся, что я ее очень люблю.

Читала нашу переписку вчерашнюю, улыбалась во весь рот

[29.12, 22:16] vera: Он злой!
Он очень плохой!
Он - змея, крокодил, носорог, китобой!
Он
Всадил мне нож в бок!
Как он мог!*)
[29.12, 22:17] Nomad:)))))

Он узнал, что он у меня обозначен как Nomad, ещё отправила обложку книги, любила этот роман, сто раз перечитала


Только от него я узнала, что это переводится "кочевник".
И снова поражалась невероятным совпадениям.

Ещё прислал мне много фото без бороды, строил рожи.
Подстригли его в парикмахерской Снежана (на #ую дрожана) вообще ужас!

[30.12, 0:33] vera: Ну как можно было так остричь!!;
[30.12, 0:33] Nomad: А ты знаешь, посмотрел я на себя сбоку - хорошо, довольно круто, постапокалиптично))
[30.12, 0:34] vera: Стрижка-антиутопия

Чёртушка. Люблю его. И ноги его люблю большущие, куплю башмаки и напишу записку, про ноги, вложу в коробку!


Всем хорошего настроения, тоже, также!
Хочется обнять весь мир.


*) Самое Большое Простое Число - Злой


Рецензии