Инкрустация

Когда это было, почти два года прошло. Ты первый решил, что я тот, кто тебе нужен. Ладно, знакомство не составило особого труда. Все взаимно, по обоюдному. Симпатия, привязанность, скорее с моей стороны. Пошло поехало, день и ночь напролет. Но как часто это бывает, по истечении года все реже и реже. Наши встречи, ты холоднее и отдаленнее. Я на психе, бешенстве, но все сношу молча зажав язык между зубами до крови. Но этого мало и ты выдаешь такое... я у тебя не один, ты мальчик по вызову. Ты все понимаешь, но ничего не можешь поделать с собой. Наверное, эта была причина расстаться, а я был не готов, прибывая в шоке от твоих слов. Все понял и стерпел, как всегда. Да, бл.., я терпеливый. Но, что толку, наивно полагая, что все изменится, звал тебя на контакт. Ты нехотя соглашался, очевидно и не предполагая, что я все прощу и смерюсь. Тебе хотелось уйти, а я не отпускал. И ты тупо стал через раз отвечать на мои звонки. А потом я не выдержал такого пох***кого отношения и мы расстались. У тебя их много, таких как я, клиентов. Я лишь очередная галочка в твоем многочисленном списке. Но, знаешь, а ты меня все же изменил. За то время, что мы были вместе, ты раз за разом делал во мне насечки глубокие, болезненные и заполнял их собой. Я до сих пор помню о тебе. Ведь во мне осталась часть тебя, такого хитро***го, льстивого, не привязанного ни к кому, похотливого, готового на все.


Рецензии