Настоящее 020220

19:42   Позвонила сыну.
Он спросил, кто это. Я сказала, мама. Не узнал голос? Не определяюсь у него? Растерялась.
Спросила про кота, пришел кот. Обрадовалась, просила кормить. Сказал,Ок. Просила из миски под котлом вылить воду.
Сказал, Ок. Я сказала, пока Семён, расстроилась, расстроилась!!!
Ничего больше не могла сказать ему.

Почему-то вспомнила, как О. играл в Скайрим, много раз проходил один и тот же эпизод, где говорят: тебе здесь не рады.
Как я думала про него: тебе здесь не рады.
А вот теперь не рады мне...

Пошла в магазин, компульсивно накупила всего, дофига.
Еле дотащила. Стала готовить мясо, индейку с овощами.
Готовила и представляла, как Константин придет и как будет рад кушать мою еду. Какой он будет сидеть потом сытый и довольный и красивый, благодарный. И у меня были крылья и радость ему готовить, и запахи вкусные и аппетитно выглядит!

Никого мне так сильно не хотелось кормить как его, детей не хотелось... Любимый мой, золотой...

Расстроилась до слёз, что не смогла детей так же любить, как его.

Но вспомнила, что Малка Лоренц написала, про то, что
"на данный конкретный момент ситуация безнадежная.
Но жизнь длиннее конкретного момента".

Всё, безнадежно, сдавшись победишь.
Надо жить. Надо дарить тем, кто хочет и благодарен, а насильно мил не будешь. Не пробиться сквозь эту стену, только обобьюсь, буду болеть. Ну и хватит. Через год, не раньше.

- Что бы ты сделал со своими врагами, я спросила Константина.
- Это тест такой? Смотря какие враги. Самый адекватный ответ: не знаю. Вот кто-то опередил меня в очереди: дальше вы будете стоять в этой очереди... Со сломанными ногами! Делал тонкий пронзительный голос когда это говорил, я смеялась.
- До чего же ты злобный, Змея! Настоящий злодей.

Ян расстроился, что я нарушила обещание и не приехала.
Константин взял трубку и злодейским голосом говорил, чтобы он ждал, что он к нему уже едет, Ян говорил, что узнал его, что это Константин и требовал, чтобы я выгнала Константина из комнаты!! Я смеялась, что не могу выгнать Константина из его собственной комнаты.
Мне было хорошо. Была иллюзия семьи. Чувствовала себя любимой.

Нужно жить.

P.s.
А ещё я могу похвалить себя за то, что не рылась в вещах,
не трогала тетради на полке, не искала дневники, чтобы читать, хотя было такое желание, но я смогла себе запретить и этого не делать.

P.p.s. Песенка грустная понравилась, вообще не в тему, случайно наткнулась.

...Интерьер, в клипе, как у подруги С. в старом доме. Так же вот сидели, выпивали, выходили мужики курить на крыльцо. Банка с огурцами обязательно была, трёхлитровая - мать С. закрывала соления. Даже шторы бордовые, как у неё.
И в шахматы играли.

Мы с О. познакомились на шахматном турнире. Я вдохновенно ему проигрывала.

Так странно, целая жизнь прошла. Столько всего случилось, а я не чувствую, что стала старше, чем была тогда.
Меняется внешность, время проходит, а душа всё та же, душа подростка.
И все также не умею проигрывать, всё надеюсь, отыграюсь.

Не признаю поражений, есть в этом порой просто ослиное упрямство.

"Закрой окно, во дворе шумно;
И я тебя почти не слышу.
Мы потерялись среди пустых комнат,
Городов, улиц. Нас повсюду ищут." *)
 

*) Elvira T. "На кухне"


Рецензии