Реклама двигатель прогресса???

               



        Когда-то в 80-е годы прошлого столетия, Россию наводнили Бразильские и Мексиканские телесериалы. Советский народ буквально впадал в транс. Мгновенно откладывали даже неотложные дела и бросались к телевизорам. «Рабыня Изаура», «Просто Мария», «Богатые тоже плачут», буквально сводили людей с ума, заставляли переживать и плакать, смотря синтиментальные фильмы. И невдомек было никому, что Советский кинематограф их закупил за границей, потому, что они стоили баснословно дешево. И, что самое интересное, никто даже и подумать не мог, что все эти мыльные сериалы снимались по заказу для домов престарелых и умалишенных. Кстати об этом даже была статья в популярном  журнале «Советский экран». У меня невольно возникала мысль – Неужели почти вся наша страна состоит из выживших из ума маразматиков и идиотов? Похоже, в своем мнении, я был не одинок, так как находились еще, помимо меня индивидуумы, которые тоже не смотрели всю эту галиматью.
   Хорошо. 80-е канули в лету, теперь уже 2000-е. Что мы видим на наших экранах? Правильно, галиматью еще почище, чем в ушедшие застойные годы. Особенно вымораживает мозги абсолютно бессмысленная по своей сути и постановке – РЕКЛАМА! Мне интересно, кто режиссирует такие примитивные ролики? Это уже даже не маразматики, это люди с полным отсутствием извилин в мозге. Такие показы даже из тихого сумасшедшего, могут сделать потенциального неизлечимого идиота, не говоря уж об остальных телезрителях. Что это? - Сумасшедший дом новой эпохи? Или целенаправленное оболванивание человечества? Ну, а фильмы? Целыми сутками нас накачивают сериалами про продажных, коррупционных ментов и чиновников с сексуальными замашками.   Да-а-а, приплыли, до прогрессировались… дальше, похоже, некуда. Или все же есть куда? Неужели есть еще какой-то разумный выход из этого телевизионного болота …
   Ну, что ж – Оставайтесь дома и …. Думайте….
               
                С уважением ЁЖ.


Рецензии