Игрушка

               
     - Вы можете мне объяснить что это такое? – строго спросила Дина Ивановна Бурякова, начальник дизайнерского отдела фабрики игрушек, глядя на спрашиваемого сквозь запотевшие от ярости очки.
    Спрашиваемый, а именно Виктор Федорович Злопамятный, дизайнер, пробурчал что-то неопределенное и принялся трогать пальцем лежавшую на столе у начальницы ярко-розовую юлу.
     - Не юлите! - взвизгнула Бурякова.
    Виктор Федорович от неожиданности заглотил лежавшую во рту жвачку и испуганно отдернул палец от юлы.
     - А в чем, собственно, дело? – пробормотал он, чувствуя, как жвачка медленно передвигается по пищеводу.
     - В чем? – переспросила Дина Ивановна, ставя на полированную крышку безобразного вида ежика и баллончик с аэрозолем. – Вот в этом! Почему у ежа два огромных передних зуба, а между иглами какие-то гребни?
     - Это мое ноу-хау, - оживился Злопамятный. – Понимаете, Дина Ивановна, детям иногда хочется чего-то разнообразного. То ежика, то кролика, то динозавра. Я объединил их в одном и теперь ребятишкам не нужно теребить папу по поводу новой игрушки. Она может быть то ежекроль, то диноеж, а еще ребенок может взять нож и разрезать игрушку по своему желанию, выбрав того зверя, который ему по душе…
     - То есть эта игрушка для мясников, - уточнила Бурякова, сморкаясь в платок, -  а зачем же аэрозоль?
     - Ну, - потупился Виктор Федорович, - если дитя выбрало себе именно ежика, – то оно может распылить вокруг него находящийся в баллоне дым и это будет не просто ежик, а ежик в тумане.
    Заметив, что заведующую передернуло, Виктор Федорович поспешно добавил: - дым совершенно безвредный, проверен на крысах и ящерицах.
    Дина Федоровна упала в обморок. Злопамятный растерянно на нее посмотрел, а потом стал ей делать искусственное дыхание изо рта в рот. Видя, что это не приносит никакого результата, он выбежал в коридор, выхватил у опешившей уборщицы ведро с грязной водой и старательно полил Бурякову с ног до головы, стараясь, чтобы вода распределялась равномерно. Это произвело должный эффект. Заведующая медленно поднялась с пола и ударила Злопамятного ведром по голове.
     - Вы помните мою фамилию? – кротко сказал Виктор Федорович, думая, что именно благими намерениями устлана дорога в ад, - я вам этого никогда не прощу! Кстати, забыл сказать – если моему ежику нажать на животик – он скажет – Беее…
    Дина Ивановна свалилась в обморок опять.
    Огорченный изобретатель вылил на нее остатки воды, сунул ежика в карман и пошел в отдел продаж, откуда его немедленно вытолкали, припомнив ему трансформера под названием «Руслан» из которого по очереди выскакивали колюще-режущие предметы, в результате действия которых родители искалеченных детей уже трижды подавали на фабрику в суд.
     - Подождите! – кричал, упираясь локтями в дверной проем Виктор Федорович, - я еще не показал вам игрушечный домик «Нуф – Нуф»! Если на него дунуть он рассыпается на восемь обломков, каждым из которых можно испугать кошку!
     - Иди, живодер, - отвечали ему уже из-за закрытой двери, - пугай «Нуф – Нуфом» свою маму.
     - У меня хорошая память, - орал Злопамятный, разбрызгивая слюну, - но я могу ее стереть, если вы возьмете у меня проект куклы «Симпатяга».
     - Это у которой вместо глаза яйцо? – веселился отдел продаж, - а носом можно открыть любой замок?
     - Дураки, - обиделся Виктор Федорович, повернул голову и увидел свою куклу воочию.
     - Где мое ведро? – поинтересовалась уборщица, тыкая в самородка шваброй.
     - Ааа, - закричал, сотворяя крестное знамение изобретатель, стискивая в кармане ежика.
     - Мээ, - сдержанно и басом проблеял ежик…

    …После непродолжительного лечения психотропными препаратами Виктор Федорович встал на ноги и теперь характеризуется лечащим врачом положительно.


Рецензии