Назовём вещи своими именами

   
   С самых древних времен и по наши дни главными героями сказки, под общим названием "Жизнь", были, есть и остаются... Родители.


   От их игры в пьесе нашей судьбы зависит одновременно всё и ничего. Потому всё, что они – начало. И, в то же время, после определлённого периода взросления, большинство берёт ответственность каждый сам за себя.


    Приглашаю на сцену двух своих, зеркально противоположных, героев.

    №1 – положив меня на плечо, с закрытыми глазами сумела провести нас над вулканом моего бурлящего яда. Мы выжили. И яда во мне меньше. Намного меньше. Кстати, его не было вначале. Но это уже другая история.


    №2 бесконечно, на повторе, окунал меня в своё ледяное безразличие, постоянно открещиваясь от какой-либо ответственности за меня и мою жизнь (с самого начала). Не забывая при этом радушно улыбаться другим, своим и не своим, детям.


    И, каждый раз как я доходила до нитки в своём сплетении реальности, оборачивался ко мне, со скрипом подошвы, спиной.


    Раз за разом.
    И ещё.
    Снова и снова.
    Вновь и вновь.
    Паки и паки.


    Через каждые 1, 3 и 5 лет... Открываем гардероб, подбираем самый приветливый и заботящийся обо мне образ, но всегда ровно тогда... Когда №1 только-только воссоздала меня по пылинкам. И так...

    Раз за разом.
    Снова и снова.
    И...опять?


    В детстве мне постоянно рассказывали сказку про трёх поросят: Ниф-Нифа, Наф-Нафа и Нуф-Нуфа. Про то, как они каждый себе постороили по дому: из разных по прочности и стойкости материалов. И вот так, каждый раз, как очередной гордый хозяин завершал свою постройку, являлся беспечный волк и в одно мгновение сдувал домик хрюши. Но, тем не менее, у одного поросёнка получилось построить "бессмертный" дом.

    Так вот, хватаю себя за волосы и иду строить себе кирпичный, пуленепробиваемый, устойчивый и стойкий... Хребет.

     Пора бы взять ответственность за себя в свои руки.

     И так... Раз за разом.
     Вновь и вновь.
     Паки и паки.
     Снова и снова.
     Всегда.


Рецензии