Сказка о Красоте и Ужасе

В очень при очень далекие времена, когда еще люди были счастливы только, потому что они любили, только, потому что они могли наблюдать за солнцем и природой, которая утопала в роскоши - тогда в те времена, когда природа была первозданна и чиста - жила Красота. Красота была необычайна красива, она переливалась всеми возможными и не возможными цветами, одевалась в невообразимые прекрасные наряды и она их меняла каждый день. Природа очень любила Красоту ведь она была несравненна. Природа доверяла ей наряжать весь мир в свои яркие краски. И Красота с великой радостью насыщала землю счастьем, блаженством и светом, она разливала с огромной щедростью свои краски по всей земле. Все животные и люди очень любили Красоту и уважали ее. Красота была буквально во всем: деревьях, цветах, воде, без крайних лугах, без крайних лесах, в животных, в людях – в общем все, что окружало землю.

И пока Красота наслаждалась жизнью и любовью, где-то там, в глубине затаился Ужас. Ужас завидовал красоте, ведь он был мрачен и одинок, у него было много агрессии, и он очень обижался на Красоту. Он жалел себя, говорил: «почему Красота такая красивая и у нее все есть, а у меня ничего нет, меня никто не любит, за что мне это».

Так прошло много времени. Мир менялся и с тех времен очень сильно изменился. Но Красота по прежнему была удивительна красива, она всегда соответствовала времени и всегда поражала всех живых существ на земле своими нарядами и красотой. Это происходило, потому что у нее всегда была бескорыстная любовь в сердце. А Ужас по-прежнему сидел где-то глубоко и жалел себя.

Но однажды все изменилось. Когда Ужас спал и видел свои ужасные, сны к нему в дверь постучали. Он проснулся и спросил грубо:

- Кто там, кого принесло ко мне, мне ничего не нужно!

- Ничего не нужно? - Раздалось из-за двери – но мне казалось, что ты кое о чем мечтаешь сидя в своей клетке?

- И что же это, умник!? – Грубо рявкнул Ужас.

- Красота тебе нужна. Ты хотел бы быть на ее месте. Разве не так? Если не так, то я ухожу!

- Постой! Кто ты и что тебе нужно!? – Ужас сменил гнев и раздражение на интерес.
 
- Меня зовут Мода, но это не имеет значение, главное, что мне также как и тебе надоела эта Красота. Я хочу от нее избавиться, но у меня в одиночку не получится, мне нужна твоя помощь!

- А зачем тебе от нее избавляться? И почему тебе нужна именно моя помощь? – с недоверием спросил Ужас.

- Видишь ли, я завидую Красоте, так же как и ты, и меня ужасно раздражает она своей красотой, у нее все есть, ее все любят, а чем хуже мы? Мне нужна твоя помощь, потому что от нее так просто не избавиться, мы не сможем ее убить, ведь у нее много безусловной любви, нам нужно стать ей! – воскликнула Мода.

- Стать ей! – Ужас не мог поверить своим ушам, – ты что! Как можно стать Красотой?! Ты из ума выжила!? Твоя ненависть затмила тебе разум!? – Ужас не мог успокоиться, он думал, что его держат за дурака. Но Мода успокоила его.

– Все очень просто, Ужас, нужно просто надеть ее одежду! Ведь ее одежды волшебные, если ты наденешь ее одежды и всем расскажешь, что ты и есть Красота, то тебе все поверят и будут чтить тебя!

- Но как!? – не унимался Ужас.

- Вот на это у меня созрел беспроигрышный план, - и Мода поведала Ужасу свой коварный план.

- Но помни, Ужас, как только мы осуществим свой план, ты должен всем людям, сказать, что это Мода! - договорившись и обсудив, все детали плана они расстались.
 
И вот очередным солнечным утром, Красота как обычно пошла купаться на лазурный берег океана. Она скинула свои наряды и окунулась в воду. И тут подкрался Ужас, он окликнул Красоту.
 
- Красота, доброе утро, можно с тобой поплавать? - спросил Ужас. И поскольку Красота была очень добрая и доверчивая, и всех любила, то она разрешила Ужасу поплавать с ней. Ужас и Красота плавали и разговаривали, Ужас веселил ее, рассказывал ей всякие смешные истории. А потом Ужас спросил

 – Красота, спорим я первый доплыву вон до того коралого рифа! - Красота вошла в азарт, ведь Ужас хорошенько ее раззадорил.

– Да, давай! Но тебе это не удастся! – воскликнула Красота.

И они поплыли наперегонки. Ужас вдруг начал отставать, а Красота не замечая этого в пылу борьбы, плыла изо всех сил. Но Ужас и не собирался соревноваться с ней, он повернул обратно и поплыл к берегу, к тому месту, где лежали его лохмотья и прекрасные наряды Красоты. Доплыв до места, он надел наряды Красоты и убежал, оставив свои лохмотья. Красота же приплыв на риф оглянулась, но никого не было, она не поняв ничего вернулась обратно, но не нашла свои наряды и ей пришлось надеть лохмотья Ужаса. Она шла, но ее все сторонились, ее никто не узнавал. А не узнавали ее, потому что Ужас уже раструбил на весь мир, что он есть Мода и Красота.

Вот так получается, что сейчас Красоту представляет Ужас и Мода, а Красота скитается по миру в надежде, что ее узнают и вновь полюбят. Но увидеть и узнать сейчас Красоту очень сложно ее могут узнать только искренние добрые люди, обладающие бескорыстной любовью!



Рецензии