Геометрии троичный код

Я всё ещё продолжал делить бесконечность поровну. Поделив её на её  всё получилось! Но я продолжал несмотря на се уговоры остановиться и поделил пустотой и этому очень рад.

Квадрат в ряд.  Ряд - квадрат. Что если опять как в школе покомбинировать квадратиками? поискать системность?

Я взял ручку и лист бумаги и написал. Пусть закрашенный квадратик - это открытка с рисунком, какой-то подарок или предмет. А не закрашенный квадратик на лесте бумаги - это то что ещё не нарисовано. Предмет не изготовленный. А может это белая область на географической гарте? В любом случаи - бумага терпит, думал я. Просто поэкспериментирую с масштабами. Из квадратиков посоставляю другие квадратики. Как сильно же я ошибся.

На листе бумаге появились числа от 1 до 16. Рядом с ними заполнялись квадратики один к одному. Хотелось, что бы стороны квадратов состояли из квадратиков, но площадь первого же квадрата, в два раза больше предыдущего, категорически не выглядела квадратной. Так и с третьим,  а вот четвёртый  - это четыре!

Я отложил ручку, радом попытался записать формулы, кончено, сразу перескочив к последним  наброскам, к квадрату 5 на 5. Долго и упорно пересчитывал. Закрашивал и оставлял незаштрихованными ячейки. Формулы упиралась в одно и тоже тождество. Переменна слагаемы сумму не меняло. Ну, а почему в вычитании меняется? Тем более квадратная степень... Число на число умноженное... Как это выглядит графически?

Стало понятно почему ноль, это чётное число. И главное это невозможно доказать теоретически. Просто ноль - чётно выглядит. Берешь и перечитываешь ячейки  в квадратиках:  1 на 1, 3 на 3, 5 на 5. 25-1=8+16 или 5 в квадрате минус один равно два в кубе плюс четыре в квадрате. но в свою очередь четыре в квадрате оно  же два в квадрате. Где здесь переменные? Раскрыв квадратные скобки 5-ки в квадрате я получил. Ничего не получил, кроме как уверенность школьную, древнюю и давнюю-давнюю. Я же в школе учился. Вспомнил что помню, то что и так ве помнят.
5в2-1=2в3+4в2
(2в2+1)в2-1=2в3+2в4
2в4+22в21+1-1=2в3+2в4
Знака умножить очень сильно не хватало, но я его специально не печатал на бумаге. Я же разбирался с образами, а не с формулами. Я же хотел понять объём и практику применения теоретических форм.
4 в квадрате ранво 2 в четвёртой, а 3 в квадрате не ровно 2 в кубе. Почему? Чётность. Вот оно! Перемена мест слагаемых в модулю или через квадратную степень.
Читатель, ну базовая математика. Она же языковой барьеры должна преодолеть. Звуковую границу же уже давно нащупало человечество. Свойство обтекания самолетов меняются. Слышен хлопок при преодолении скорости звука. А может будет слышно, видно или осязаемо преодоление барьера понимания?

Короче, сами позанимайте квадратной мозаикой, квадратными пазлинками. Если понравилось просто займитесь именно самодельными. Форма классических пазлов  помогает соединить материал изготовления, но мешает качеству фотографии, рисунка. что качество не ухудшится? На рисунок налаживается сетка границ! Очень трудно, но возможно создать объём ... Рефракция, электроны-протоны покоренного атома. Ага, ага! Физику именно поэтому я не долюбливаю.

Кстати, у меня в открытом ежедневники социальных сетей была идея зделать тренажерный зал для прокачивания мозга. И я уже начинал разрабатывать тренажеру. как для тела с его бицепсами-трицепсами. Объём увеличения лобных долей. Смешно.
Так вот это упражнения можно отнести в ту серию под название "геометрия квадрата". Просто количество квадратиков, из которых можно составлять другие квадратики, очень легко представляется ограниченным. А если на самом деле всё именно не так? Именно в этом случаи точно не так! А?

Дальеш я просто начал баловаться. Комбинаторика . Переставлял нарисованные квадратика пока не нарисовалась буква эс из 9 единиц. Читатель ещё не забыл с чего текст начался. Я там в начали  главную аксиому сказал. Что незакрашенный квадратик это - будущие, закрашенный - прошлое, а что-то ещё оказалось настоящим временем в 9 на 9 клеточек. нет не буду пояснять. Это убьет интригу на корню. а мне ещё пояснять и пояснять свои корявый подчерк перепечатанным текстом.

Прозрачный цвет в фотографировании и изображении его на мониторах экрана уже совсем не секретный и с его помощью художники уже творят  чудеса  и оптический обман. похоже я первый кто попытался прозрачному расмотреть как переменную в фомули.  Позрачный цвет в геометри. Околоноучные бредни. Но занете что. Те кому не понравилось начало уже закрыли этот текст. Я в этом уверен.

Дальше на листке бумаги обведено название. Она подходит к серии моей БУКВАРИЯ. и ЯГ-сказке. Г -геометрия. Но там название  - троичный код геометрии, а что внутри?
Ч что внутри подписано за рамкой. От перемены местами слов в названии рассказа... Мораль сей басни не измениться.

Оказывается и пустоту, как и бесконечность, можно поделить поровну. Что бы выложить квадрат  из квадрат 5 на 5 нужно 8 и 16 маленьких квадратиков. И это закономерность дальше не распространяется.  Числа 3,4,5 - знаковые. Плюс не забудем про двоичную систему исчисления - 0 и 1. Ну... А про чётность я и так уже много наговорил. А символ этой сомой ровной чётности, конечно, 2-а!
Итого шесть цифер зашифрованных в 60 секундах, 12 часах и любых других гармониках: 0,1,2,3,4,5. Раз, два, три, четыре, пять - вышел зайчик погулять. О, это загадочное понятие время, которые не могут понять, те кто им заниматься и спонсирует, тех кто повторяет не задумываясь.

Всё и все!  Всем пока!


Рецензии