Этот обычай существовал более 4 тысячелетий назд..

***
Давайте любить, улыбаться,
Давайте мы будем смеяться -
Ведь мир так прекрасен вокруг,
Когда каждый товарищ и друг!

Сегодня прекрасный день -
Светлое Христово Воскресенье!
Да, он подошел к концу, уже вечер,
во многих семьях сейчас застолье,
православный мир празднует Пасху,
зажгли  свечи на куличах, на столах...

Мы любим этот красивый,
дружелюбный праздник –
всех объединяет радость,
есть возможность обнять друг друга,
расцеловать в щеки 3 раза - таков обычай
и этот обычай существовал более 4 тысячелетий, не веков.

  И вот в этой связи вспомнился мне один случай на моем духовном пути.
2011 год. В феврале у меня рождается внук, в момент его рождения я сильно заболеваю и это не все... позже узнаю, что и Саи Баба очень сильно заболел.   Я буквально умирала, но вставала и как могла ухаживала за новорожденным.
Саи Баба не вставал, за его жизнь боролись лучшие врачи созданного им Госпиталя. Все преданные по всему миру денно и нощно молились о его выздоровлении.
Но еще в 1-ый мой приезд в Ашрам, он мне сказал в инервью, что готов уйти уже сегодня,  т. е. в январе 2006 года, но продлит свою жизнь на 5 лет,  что бы больше помочь человечеству. Есть такое понятие "Я есмь присутствие", т. е., когда Святой человек пребывает на земле, он уравновешивает своей энергетикой добро и зло и людям от этого легче живется.
Поэтому, когда мне сообщили, что у него со здоровьем очень плохо, то я все поняла. Мне было очень трудно подниматься с кровати, я это делала в крайней необходимости, это длилось долго, практически до самого его ухода на Пасху 24 апреля 2011 г. плюс еще 40 дней, и только потом с меня все сошло так, будто и ничего не было.
В этот день пасхальный 24 04 2011 г., гуляя во дворе, в Москве, я и узнала о случившемся. Я еле передвигалась, но летела на конференцию
В Санкт-Петербург. Когда он мне сказал также в инервью, чтоб я летела, я возразила: как, я и чемодан не могу  поднять и двигаться не могу.
Мои ноги были отекшие до неузнаваемости. Сатья Саи умер от почечной
недостаточности. Он мне ответил, чтоб я летела и через 40 дней все пройдет. Так и вышло.
Но возвращусь назад.
Однажды, в феврале, лежа в забытье и справляясь с невообразимыми болями во всем своем теле, я вдруг вижу, что вылетаю из квартиры
(я жила на первом этаже),открываю дверь из подъезда, а там уже остановилась его машина с тремя девятками. Он вышел вполне нормальный- живой, энергичный из машины- он сидел рядом с шофером,  заднего сиденья выскочили два сопровождающих его севадала и он буквально влетел ко мне в квартиру, прошел в зал и сел в стул-кресло с подлокотниками прямо под люстру посреди зала. Мгновенно комната наполнилась моими близкими родственниками, которых он благословил.
И сказал он мне одну фразу: ты должна немедленно переехать жить ко мне. Я очень удивилась, т. к. не помышляла куда-либо переезжать.
Но спросила: куда, в Ашрам? Нет, ответил он, ко мне в Москву.
Затем он встал, поцеловал меня в обе щеки и в лоб, и три раза по-русски обнял, т. е. обхват руками сначала одной сверху, другой снизу, потом наоброт и обратно. Затем он также стремительно выскочил из квартиры и уехал в своей машине.
  Я была удивлена почему по-русскому обычаю. Но уже в 2007 году мне все стало ясно.
  Когда 1 июля на день праздника Ивана Купалы я приехала в Окунево и первым делом отправилась в Ашрам Бабаджи, построенный одной преданной из Латвии. Там мне открылось в медитации, что вся территория России и Индии была одной территорией. Это было после ледникового периода, примерно четыре с половиной тысячи лет назад. Восточной частью российской территории владел С. С. Б., а частью к Югу, от севера, где сейчас Омск, а это нынешний Казахстан, Киргизия и далее нынешняя Индия была вотчиной летучей обезьяны Ханумана, но Южная часть Индии вплоть до Эгейского моря была, за ним начиналась Шри Ланка, территорией Рамы со столицей Рамешварам, которая сохранилась по сей день. Нынешний Тибет, включая восточную часть Индии с ее Гималайскими горами и главной горой Кайлас, принадлежала Шиве. В Рамешвараме у Шивы был дворец, в нем по сей день сохрагнились 21  один колодец с именами 21 одно жены Шивы и 1-я его жена была Адити. Во дворце есть и спальня, где он почил с женой Парвати.
Здесь еще можно много что рассказать и о 21 одной жене и другое, но это другие истории.
 Это была мощная по своему развитию Цивилизация, но также существовали демоны ракшасы, с которыми постоянно велись войны.
У Ханумана была  очень сильная, вооруженная армия из таких же как он обезьян человеческого вида. Все они были одеты в форму того образца – некие камзолы с рукавом, расшитые, от пояса спереди несколько складок, как делают на сари женщины – семь должно быть, кажется на ногах сандалии по типу греческих - кожаные и переплетенные крестом шнуры. У них были лук, колчан со стрелами и сабли. Армия Ханумана считалась непобедимой, отважные, сильные воины, дисциплинированные, подтянутые.
 Ракшасы – демоны, лохматый, не ухоженный сброд человеческий, но тоже очень сильные дикостью своей, в основном в шкурах меховых или кожаных, у них тоже были лук, колчан со стрелами, копья, ну, и у кого-то сабли трофейные.  Это кочевные племена, жившие захватничеством.
  Тогда, после ледникового периода существовали разумные обезьяны, они ходили на двух ногах, разговаривали по-человечески, и плюс к тому еще и летали. С. С. Б., не знаю, как его  тогда звали, был такой же маленький ростом, с такой же шевелюрой черных кудрявых волос. Но как он был одет? О, это удивительно! Он одет был в ярко зеленую рубашку косоворотку, длинную с кушаком на поясе. Воротничок, как и положено стоечкой несколько прикрывал шею, и по разрезу от горловины так же, как мы это знаем, шли петельки с одной стороны и пуговки с другой стороны. Рубашка была из чистого хлопка, из чего я сделала вывод, что погода была в основном теплая очень. На ногах у него были широкие шаровары. Можете себе представить, что такая же одежда была у наших современников буквально до 20 тысячелетия.
  Ах, вот почему эти поцелуя три и три объятия, этот обычай существовал издревле, и сохранялся тысячелетиями.
На этом пока все, продолжение будет…   


Рецензии