Эти мгновения

За окном поёт, зовёт пора,
Я слышу эти звуки из моего окна,
Арена.

За окном поёт пора,
Сюда завёт эта пора меня,
Взлётная полоса.

Я вижу это из своего окна,
Всё эта музыка и есть весна.
Погода.
5 апреля 2020

***
Моя фата моргана.

Если бы у меня был бы дар к творчеству
Я бы взнёсся
Без тени сожаления,
С чистою душою,
В новый день,

В звенящую даль,
К чувству свершения,
К истокам своей личности, детства.
Где мы были единым приливом
Звонкого грядущего,

Которое может быть жестоким,
Не ведающим,
Что значит быть побеждённым
Годами
Собственной биографии.

Вернуться мысленно к родным пенатам,
Там, мы с огнём в душе,
Не разделённые годами,
Грядой чужих,
Новых лиц,

Круговоротом событий,
В калейдоскопе своей жизни,
Из тьмы ссор к серебру слов
Между тобой и коллегами по работе.
И теперь о тебе и мне,

Мы с тобой сейчас, уже и потерянные,
И не босоногие.
Мы с тобой обгоревшие поленья.
Совсем не те, что прежде.
Те, кто подталкивает других в спину.

Кто видит даль за далью,
Кто ведёт сам,
Кого не страшит закат лета.
Мы те, в которых всегда горит свет
Как в маяке.
23 мая 2020.


Рецензии